Администратор

Резюме 97738   ·   24 января 2015, 17:50

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Среднее специальное

Опыт работы

5 лет 11 месяцев

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (17 сентября 1988)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2013 — по настоящее время   (11 лет 2 месяца)

Должность

Старший официант

Компания

РОСКОСМОС БФ ООО "ИС-Сервис"

Обязанности

Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами
Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столах.
Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков.Оказание помощи при составлении заказа.
Прием заказов от гостей ресторана.
Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания
Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента.
Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).
Осуществление руководства над помощником официанта.
Предоставление счета гостям.
Получение платы по счетам.
Ответственность:
За состояние и сервировку закрепленных за ним столиков.
За точность принимаемого им заказа.
За своевременность и правильность подачи блюд и напитков.
За создание атмосферы гостеприимства и культуру обслуживания.
За правильность составления счета.
За правильность оплаты по счету.
Служебное взаимодействие:
Официант подчиняется метрдотелю или старшему официанту смены.
Официанту подчиняются помощники официанта и бас-бой
Официант взаимодействует с кухней, баром, кассой, сервизной и другими службами, четкий контакт с которыми позволяет ему обеспечить высокий сервис обслуживания и создать атмосферу гостеприимства.
Права официанта:
Официант имеет право поддерживать общение с гостями, начатое по их инициативе.
Официант имеет право напоминать гостям о правилах, установленных в ресторане.
Официант имеет право напоминать гостям о необходимости расплатиться.
Официант имеет право обратиться к метрдотелю или администрации ресторана во всех случаях, когда он самостоятельно не может принять меры по разрешению жалоб или удовлетворить просьбы гостей.


Период работы

март 2012 — август 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бармен

Компания

ИП "Мамедова"

Обязанности

Бармен действует в интересах предприятия.
Бармен является на работу строго по расписанию (если он опаздывает или по какой-либо причине не может выйти на работу, бармен обязан сообщить об этом супервайзеру за 2 часа до начала смены, и найти себе замену).
Бармен обязан обеспечить подготовку рабочего места к приему посетителей и выставить барную продукцию на соответствующие полки.
Бармен также обязан:
- беспрекословно выполнять указания старшего бармена, супервайзера, директора;
- уметь пользоваться любым оборудованием бара, и следить за его сохранностью;
- следить за чистотой барной стойки, пепельниц, посуды, рабочего места, столиков для посетителей и мест хранения напитков и продуктов;
- мусор из фойе (стаканы из-под кока-колы, попкорна и т.д.) выбрасывать в мусорный бак, находящийся у лестницы рядом со вторым кинозалом;
- иметь опрятный внешний вид, строго следить за соблюдением правил личной гигиены и за выполнением всех требований санитарной инспекции;
- быть предельно вежливым в общении с посетителями и коллегами, приветствовать посетителей с улыбкой;
- быстро и правильно обслуживать посетителей;
- знать кассовую программу, своевременно осуществлять операции по кассе, выдавать заказ только с пробитием чека;
- заказ продукции с кухни осуществляеть строго при наличии копии чека на эту продукцию;
- правильно и в срок проводить инвентаризацию, вовремя оформлять документы, связанные с ведением кассовых операций, а также накладные для склада;
- следить за наличием количества напитков и продуктов, необходимого для бесперебойной работы бара, в случае необходимости делать заказ на склад;
- знать наизусть меню бара и цены на продукцию, ориентироваться в предлагаемой барной продукции, знать составные части напитков и уметь их предложить;
- в случае возникновения внештатных ситуаций своевременно ставит в известность администрацию кинотеатра и службу безопасности;
- в случае контакта с любыми проверяющими органами (милицией, сотрудниками лицензионной палаты и т.п.) не предпринимать никаких действий и не вступать ни в какие переговоры в отсутствие супервайзера.
_________________________________________________________________.
_________________________________________________________________.
III. Бармену - кассиру запрещается:
оставлять рабочее место без разрешения непосредственного руководителя;
курить в неположенных местах и распивать спиртные напитки на всей территории торгового центра;
на рабочем месте: принимать пищу, жевать жевательную резинку, читать, стоять с руками, скрещенными на груди; использовать ненормативную или сленговую лексику, презрительную интонацию, грубить, оставаться равнодушным к просьбам посетителей или сотрудников;
подключать любые нагревательные приборы, кипятильники или иные устройства без согласования с администрацией кинотеатра;
размещать личные транспортные средства на парковке торгового центра;
посещать кинотеатр в нерабочее время без разрешения администрации;
выдавать товар без пробития чека;


Период работы

декабрь 2011 — март 2012   (4 месяца)

Должность

Бармен

Компания

Комплекс Тропикаль, ресторан "Фудзи"

Обязанности

Бармен действует в интересах предприятия.
Бармен является на работу строго по расписанию (если он опаздывает или по какой-либо причине не может выйти на работу, бармен обязан сообщить об этом супервайзеру за 2 часа до начала смены, и найти себе замену).
Бармен обязан обеспечить подготовку рабочего места к приему посетителей и выставить барную продукцию на соответствующие полки.
Бармен также обязан:
- беспрекословно выполнять указания старшего бармена, супервайзера, директора;
- уметь пользоваться любым оборудованием бара, и следить за его сохранностью;
- следить за чистотой барной стойки, пепельниц, посуды, рабочего места, столиков для посетителей и мест хранения напитков и продуктов;
- мусор из фойе (стаканы из-под кока-колы, попкорна и т.д.) выбрасывать в мусорный бак, находящийся у лестницы рядом со вторым кинозалом;
- иметь опрятный внешний вид, строго следить за соблюдением правил личной гигиены и за выполнением всех требований санитарной инспекции;
- быть предельно вежливым в общении с посетителями и коллегами, приветствовать посетителей с улыбкой;
- быстро и правильно обслуживать посетителей;
- знать кассовую программу, своевременно осуществлять операции по кассе, выдавать заказ только с пробитием чека;
- заказ продукции с кухни осуществляеть строго при наличии копии чека на эту продукцию;
- правильно и в срок проводить инвентаризацию, вовремя оформлять документы, связанные с ведением кассовых операций, а также накладные для склада;
- следить за наличием количества напитков и продуктов, необходимого для бесперебойной работы бара, в случае необходимости делать заказ на склад;
- знать наизусть меню бара и цены на продукцию, ориентироваться в предлагаемой барной продукции, знать составные части напитков и уметь их предложить;
- в случае возникновения внештатных ситуаций своевременно ставит в известность администрацию кинотеатра и службу безопасности;
- в случае контакта с любыми проверяющими органами (милицией, сотрудниками лицензионной палаты и т.п.) не предпринимать никаких действий и не вступать ни в какие переговоры в отсутствие супервайзера.
_________________________________________________________________.
_________________________________________________________________.
III. Бармену - кассиру запрещается:
оставлять рабочее место без разрешения непосредственного руководителя;
курить в неположенных местах и распивать спиртные напитки на всей территории торгового центра;
на рабочем месте: принимать пищу, жевать жевательную резинку, читать, стоять с руками, скрещенными на груди; использовать ненормативную или сленговую лексику, презрительную интонацию, грубить, оставаться равнодушным к просьбам посетителей или сотрудников;
подключать любые нагревательные приборы, кипятильники или иные устройства без согласования с администрацией кинотеатра;
размещать личные транспортные средства на парковке торгового центра;
посещать кинотеатр в нерабочее время без разрешения администрации;
выдавать товар без пробития чека;


Период работы

октябрь 2009 — октябрь 2011   (2 года 1 месяц)

Должность

Официант

Компания

ООО "ГЛОБЛ-СТРОЙ" ночной клуб "Ганд"

Обязанности

Официант выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Сервирует столы.
2.2. Своевременно меняет скатерти и салфетки по мере их загрязнения.
2.3. Принимает заказ от посетителей, помогает посетителям выбрать блюда и напитки, ориентирует их по времени приготовления заказанных блюд.
2.4. Распределяет заказ по месту его выполнения между барменом и поваром.
2.5. Контролирует своевременность приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол.
2.6. Подает заказанные блюда.
2.7. Выводит окончательную сумму заказа, подает посетителю и производит с ним полный расчет за заказ.
2.8. Поддерживает чистоту в зале.
2.9. Оформляет зал и сервирует столы соответственно праздничным событиям.
2.10. Проводит ежемесячный переучет посуды.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

БЭРТТ- (Байконурский Радио Технический Техникум)

Специальность

Электрик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категории B, C

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Быстрая обучаемость; внимательность; добросовестность; грамотная речь; коммуникабельность; оптимизм; организаторские способности;ответственность;порядочность;пунктуальность;стрессоустойчивость;честность;энергичность;умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях; умение находить общий язык с клиентами; умение работать в команде.
Занятия в свободное время: Свободное время уделяю семье, спорту, путешествию.
Своими сильными сторонами считаю коммуникабельность, системное мышление, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни, хорошие управленческие навыки. Требовательна к себе и к остальным.
Прошла путь от официанта, бармена - старшего официанта гостиничного комплекса пять звезд.
Стратегическое планирование.
Подбор и обучение персонала (бармены, официанты).
Ведение документации



Другие резюме


Администратор

от 70 000 тнг.

Шымкент

Менеджерэпо сервису

от 80 000 тнг.

Астана

Администратор ресторана

от 150 000 тнг.

Алматы

Менеджер, менеджер по туризму, авиаагент

от 80 000 тнг.

Караганда

Официант

от 140 000 тнг.

Алматы

Администратор

от 130 000 тнг.

Алматы

Повар

от 80 000 тнг.

Алматы

Администратор

договорная

Актобе

Переводчик, Ресепшионист, Специалист по подготовке тендерной документации

договорная

Кызылорда

Кассир

от 80 000 тнг.

Астана