Переводчик, Ресепшионист, Специалист по подготовке тендерной документации

Резюме 95707   ·   26 января 2017, 15:15

Имя

Акмарал

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Кызылорда

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

3 года 10 месяцев

Пол

Женский

Возраст

34 года   (4 октября 1990)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — октябрь 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Переводчик, Старший специалист отдела маркетинга/ Translator, Senior specialist of marketing department

Компания

CNEC

Обязанности

Расчет объема выполненных работ для составления счет-фактур;
Перевод отчетов, документации с английского на русский, казахский и обратно; Ведение перегоров и поддерживать связь с заказчиками, предоставлять необходимую информацию, решение проблемных ситуаций;
Мониторинг предстоящих закупок, ознакомление с юридической и технической частью тендерной документации, выявление закупок, связанных с деятельностью компании;
Составление пакета необхидомой документации для участия в закупках;
Подача ценового предложения, предоставление заказчикам необходимых документов для заключения договоров;
Estimation of performed work scope for preparing invoices;
Tranlating reports, documation from/to english russian, kazakh languages;
Negotiate with Customers, provide them with necessary information, solve problem situations;
Monitor upcoming purchases, learning juridical and technical part of tender documentation, find out purchaces related to company activity;
Gathering essential package documentation for purchases;
Submit a price offers, provide customers with necessary documentation for signing contracts


Период работы

январь 2013 — май 2015   (2 года 5 месяцев)

Должность

Переводчик, офис- администратор, специалист по подготовке тендерной документации

Компания

ТОО "НГП"

Обязанности

Должностные обязанности:
- Отвечать на телефонные звонки;
- Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, документов;
- Контролировать исполнения служебных документов, следить за ходом исполнения;
- Встречать посетителей организации;
- По поручению директора: выполнять копировально-множительные работы; готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании; печатать служебные материалы и ведение базы данных и т.д.
- Переводить документы с английского, русского, казахского языков
- Проведение мониторинга предстоящих тендеров, составление списка тендеров связанных с деятельностью компании;
- Подготовка тендерной документации;
- Собрание перечня необходимых документов для участия в тендере;
- Следить за допуском тендеров;
- Совместно с руководством предлагать ценовые предложения;
- В случае победы компании в тендере, собрать оригиналы либо нотариально заверенные копии документов, предоставить Заказчику, вести дела по тендеру до заключения договора.
- Составлять анализ тендеров, в котором участвовала компания;
Administrative duties:
- Answer for calls, fix and distribute office information for Director and staff members of the unit.
- Ensuring timely and accurate circulation of documents: incoming and outgoing correspondence (including internal/external mail), registration, recording, saving, archive of documentations.
- Take under control and keep an eye the course of implementation of official documents;
- Greeting company visitors and provide them with necessary information;
- By director order: execute copying works;prepare drafts of letters, inquiries and other documents referring to company activities;typing business documents and database managing and etc;
- Making translation documentations of english, russian and kazakh languages;
- Monitoring of forthcoming tenders, make a list of tenders, connected with the operation of the company;
- Preparing of tender documentation;
- Gathering essential documents list for participation in tender;
- Monitor of admition of tenders;
- In common with the administration make a bussines offer;
- In case of victory of the company, gathering originals or notarized copies of documentations of tender, presenting for a Client, run bussines of tender till making contarct;
- Making analysis of tenders, in which company bidded


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Университет "Болашак"

Специальность

Иностранные языки, Переводчик английского и китайского языков


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Китайский (Разговорный)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

Умение переводить с английского на русский, казахский языки и обратно, знание делопроизводства, умение подготовки тендерной заявки
Знание "Закона о государственных закупок РК", "ПРАВИЛ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ АО "САМРУК-АЗЫНА", Правил Реестра товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию
Продвинутый пользователь ПК, Интернета, знание программ MS Office, MS Excell, Adobe Acrobat Pro, Photoshop, хорошие навыки использования орг-техники;
Умение производить регистрацию в системах электронных закупок, таких как АО "Самрук-Казына", Реестр Недропользователей, Гос.закуп, делать настройки в программах, необходимых для регистрации в электронных закупках;
Владею английским свободно и китайским языком в разговорном уровне.
Translating abilities from english to russian, kazakh languages and right back, managing skills of business correspondence, preparation of bid documentation, advanced computer and Internet user, knowledges of office programs MS Office, MS Excell, office equipment using skills such as fax, printer, scanner, copying machine. Well communicating skills and the quick learner quality, knowledge of Rules of State Purchases RoK, Rules of goods, services and works purchases of JSC "Samruk Kazina", Rules of Registry of goods, works and services using while conducting operations of subsoil using, skills of registrating in electronic purchase systems such as Samruk Kazina, Registry of subsoil users, State purchases, making setup of necessary programs for registration in electronic purchases, fluent english and basic chinese skills



Другие резюме


Кассир

от 80 000 тнг.

Астана

Авиаагент

договорная

Актобе

Управляющий рестораном

договорная

Астана

Переводчик

от 80 000 тнг.

Алматы

Администратор

от 90 000 тнг.

Астана

Менеджер

от 80 000 тнг.

Алматы

Менеджер и выше

от 100 000 тнг.

Караганда

Администратор

от 80 000 тнг.

Астана

Менеджер по туризму

от 50 000 тнг.

Петропавловск

Администратор ресторана

от 70 000 тнг.

Актау