Супервайзер

Резюме 66422   ·   24 апреля 2015, 10:18

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Костанай

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Среднее специальное

Опыт работы

6 лет 6 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

33 года   (26 января 1991)


Опыт работы


Период работы

март 2014 — по настоящее время   (10 лет 7 месяцев)

Должность

Территориальный менеджер

Компания

Common Market Corporation, ТОО

Обязанности

• Управление и развитие продаж на региональном уровне.
• Увеличение объема продаж;
• Управление продажами, работа с клиентами, достижение показателей по объемам продаж в регионе;
• Создание эффективной торговой команды и обучение.
• Активное построение и поддержание отношения с крупными клиентами региона
• Поиск потенциальных клиентов, развитие и поддержание клиентской базы;
• Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании;
• Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведения ее до сведения руководства;
• Планирование и аналитическая и логистическая работа;
• Составление ежемесячного плана продаж;
• Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов компании;
• Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела, др. текущая работа отдела;
• Управление отделом продаж, контроль и обучение персонала, в т.ч. полевое сопровождение торговых представителей и супервайзеров.
• Развитие продаж на филиале, разработка мероприятий направленных на увеличение объема продаж.
• Обеспечивать рентабельную, безубыточную деятельность вверенного филиала.
• Организовывать осуществление торговой политики Предприятия в регионе расположения филиала.
• Осуществлять рациональное распределение обязанностей между работниками Филиала, разделение функций, задач, действий, следит за исполнением поручений и приказаний, поддерживать необходимый уровень трудовой и исполнительской дисциплины.
• Руководить работой Офисной и Складской части Филиала, организовывать отпуск товара со склада по принятой на Предприятии методике, оприходование денежных средств согласно Законодательству РК и в принятом на Предприятии порядке.
• Организовывать оптимальное взаимодействие сбытовой и складской части филиала.
• Возглавлять работу по поддержанию и развитию клиентской сети.
• Осуществлять контроль за выполнением Плана продаж Филиала, выполнением персональных планов продаж Менеджеров по продажам и супервайзеров.
• В случае необходимости совместно с Региональным отделом принимает меры по корректировке хода выполнения планов продаж.
• Отвечать за осуществление комплекса мер по проверке кредитоспособности клиентов.
• Контроль выполнения клиентами условий заключенных договоров, участвовать в переговорах с клиентами, предпринимать действия, направленные на защиту интересов Предприятия и развития продаж.
• Контроль правильности производства платежа клиентом, проверять правильность оформления и достоверность предъявляемых клиентами документов, подтверждающих оплату товара.
• Контролировать правильность и своевременность отгрузки товара в адрес клиентов.
• Руководить работой склада Филиала по приему, хранению и отпуску продуктов, рациональному их размещению.
• Обеспечивать сохранность складируемых продуктов, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходо-расходных документов.
• Следить за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря


Период работы

декабрь 2012 — март 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Супервайзер

Компания

Прима Distribution, ТОО

Обязанности

--Управление торговой командой.
--Организация работы торговых представителей.
--Работа в торговых точках с торговыми представителями (полевые тренинги)
--Аудит в торговых точках (стор-чек)
--Проведение тренингов по продажам (тренинг один раз в неделю).
--Контроль посещения торговых точек ежедневно (дата открытия документа и первый заказ с КПК).
--Контроль проведения акций.
--Постановка задач торговым представителям и контроль исполнения.
--Мониторинг цен.
--Организация и проведение акций.
--Своевременное выполнение поставленных перед мной задач от руководства.
--Планирование, прогнозирование достигнутых показателей .
--Анализ достигнутых показателей.
--Анализ продаж продукции.
--Отслеживание дебиторской задолженности.
--Выполнение и перевыполнение плановых показателей до 120%.
--Предоставление ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности по реализации продукции, проведению акций.
--Ведение отчетов в установленной форме.
--Подбор и обучение персонала.


Период работы

март 2012 — октябрь 2012   (8 месяцев)

Должность

Супервайзер

Компания

ТОО "Интегро" (Костанай)

Обязанности

--Управление торговой командой.
--Полевая Работа с торговыми представителями.
--Проведение тренинга
--Контроль посещений торговых точек.
--Ведение ежедневной отчетности по реализации продукции.
--Подбор персонала, распределение по маршрутам.
--Работа с мерчендайзерами в супермаркетах и проведение тренингов по качественной выкладке товара.
--Решение конфликтных ситуации с точками.
--Участие в разработке акций и контроль их проведения.
--Мониторинг цен.
--Организация ярмарки.
--Увеличение реализации продукции в категории Б, С на 10% от максимального выполнения плана за год.


Период работы

сентябрь 2010 — февраль 2012   (1 год 6 месяцев)

Должность

Торговый представитель

Компания

Рошен-Ист, Кондитерская компания, ТОО

Обязанности

--Еженедельное посещение 100% торговых точек.
--Планирование дня по маршруту.
--Подведение итогов дня.
--Участие в осуществлении продвижении Бренда "ROSHEN".
--Ежедневный Мерчендайзинг на маршруте.
--Достижение максимальной дистрибуции на закрепленной территории.
--Выставление оборудования на закрепленной территории.
--Работа с карточкой клиента.
--Выполнение планов продаж.
--Выполнение критериев оценки работы.
--Прошел тренинги связанные с преодолением возражений, так же и психологические, направленные на анализ поведения человека в спокойной и стрессовой ситуации "движение рук, глаз, разговорной речи и т.д."


Период работы

апрель 2009 — август 2010   (1 год 5 месяцев)

Должность

Торговый представитель

Компания

ТОО "Aria-M" дочернее предприятие ТОО "Green House BEST"

Обязанности

--Работа с товароведами магазинов.
--Заключение договоров.
--Составление спецификаций.
--Обеспечение оптимального товарного запаса на неделю в торговых точках.
--Мерчендайзинг в торговых точках.
--Отслеживание остатка на складах и сопоставление его с заказом.
--Знание информации о количестве и типах т.т, на вверенной территории.
--Знание главных конкурентов.
--Переговоры с руководством или администрацией торговых точек по выкладки товара на приоритетные места.
--Регулярная отчетность (как письменная, так и на встречах устная).
--Своевременное посещение торговых точек, планирование дня по маршруту.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Костанайский социально-технический колледж

Специальность

Экономический / Менеджмент (по отраслям)


Дополнительная информация


Водительские права

Категории B, C

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Рошен-Ист, Кондитерская компания, ТОО-проведение тренингов для увеличения сбыта продукции, и психологические тренинги.

Навыки и умения

Сертификат компьютерной безграмотности



Другие резюме в Костанае


Бухгалтер

от 75 000 тнг.

Костанай

Офис-менеджер

от 50 000 тнг.

Костанай

Специалист

договорная

Костанай

Менеджер

договорная

Костанай

Электрик

от 65 000 тнг.

Костанай

Менеджер

договорная

Костанай

Менеджер по продажам

от 80 000 тнг.

Костанай

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 тнг.

Костанай

Менеджер по продажам

от 60 000 тнг.

Костанай

Менеджер по работе с клиентами

от 60 000 тнг.

Костанай