Помощник бухгалтера, офис-менеджер, кассир, делопроизводитель

Резюме 58982   ·   10 ноября 2015, 03:02

Имя

Акмарал

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Уральск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

3 года 1 месяц

Пол

Женский

Возраст

33 года   (18 июня 1991)


Опыт работы


Период работы

январь 2014 — март 2014   (3 месяца)

Должность

Кассир (специалист) по обслуживанию юридических и физических лиц

Компания

Банк "Азия Кредит Банк"

Обязанности

-Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;
-Обслуживание клиентов по банковским операциям;
-Ведение валютных операций;
-Осуществление расчетов с клиентами, продажу банковских продуктов;
-Составление кассовой отчетности.


Период работы

март 2013 — ноябрь 2013   (9 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ТОО "Travel Unicom"

Обязанности

1-Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.); 2-Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;
3-Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке;
4-Отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
5-Составлять отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявлять источники образования потерь и непроизводительных расходов;
6-Производить начисление и перечисление налогов и сборов 7-Производить начисление заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей;
8-Проводить инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств;
9-Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
10-Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных; 11-Вести и заполнять кассовую книгу; 12-Следить за состоянием контрольно-кассового аппарата, вовремя заправлять чековую и контрольную ленту, записывать показания счетчиков и устранять мелкие неисправности;
13- Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.


Период работы

март 2012 — март 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер, дизайнер

Компания

ТОО "GST Unicom"

Обязанности

1-Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании;
2-Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
3-Выполнять копировально-множительные работы, по поручению генерального директора;
4-Готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
5-Печатать служебные материалы и вести базу данных; 6-Готовить совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
7-Организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовывать их приемку, учет, хранение и выдачу;
8-Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
9-Работа с документацией (делопроизводство).


Период работы

январь 2012 — февраль 2012   (2 месяца)

Должность

Рекламный агент

Компания

ПСП "Серик"

Обязанности

1-Принятие заявок от клиентов на подачу объявлений по телеканалу;
2-Ведение, заполнение кассовой книги;
3-Порядок ведения кассовых операций;
4- Порядок оформления приходных и расходных документов;
5- Составление и сдача кассовой отчетности;
6- Следить за состоянием контрольно-кассового аппарата, вовремя заправлять чековую и контрольную ленту, записывать показания счетчиков и устранять мелкие неисправности.


Период работы

сентябрь 2010 — июнь 2011   (10 месяцев)

Должность

Кассир-оператор, администратор

Компания

ИП "Шерниязов"

Обязанности

1-Ведение кассовых операций;
2-Правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств и ценных бумаг;
3-Порядок оформления приходных и расходных документов;
4-Составление кассовой отчетности;
5-Осуществление работ по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;
6-Обеспечивание контроля за сохранностью материальных ценностей;
7-Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг;
8-Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
9-Обеспечивание чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории;
10-Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации;
11-Обеспечивание исполнения работниками указаний руководства предприятия.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Академия Евразия

Специальность

Информационные системы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

-Сертификат о присвоении квалификации "Техник-программист" КБ № 0098624
-Сертификат на занятие административной государственной должности корпуса "Б"

Навыки и умения

-ПК-опытный пользователь;
-Пакет программ MS Office (Word, Excel, Access);
-Бухгалтерия 1Сv8;
-ИБСО;
-Банк-клиент;
-работа в сети Enternet;
-опыт работы с оргтехникой и спецтехникой;
-работа с документацией (делопроизводство),
-графический редактор Adobe Photoshop,
-язык программирования Borland Delphi7, Turbo Pascal;
-Сorel Draw



Другие резюме


Административный персонал

от 120 000 тнг.

Астана

Экономика, Маркетинг

от 80 000 тнг.

Шымкент

Ассистент руководителя

договорная

Атырау

Инженер-геолог, офис менеджер, дизайнер

от 100 000 тнг.

Атырау

Кредитный консультант

от 50 000 тнг.

Тараз

Офис-менеджер

договорная

Алматы

Административный персонал, менеджер

договорная

Алматы

Менеджер административно-хозяйственного департамента

от 120 000 тнг.

Алматы

Офис-менеджер

договорная

Уральск

Системный администратор

договорная

Экибастуз