Помощник бухгалтера, офис-менеджер, кассир, делопроизводитель

Резюме 58982   ·   10 ноября 2015, 03:02

Имя

Акмарал

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Уральск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

3 года 1 месяц

Пол

Женский

Возраст

33 года   (18 июня 1991)


Опыт работы


Период работы

январь 2014 — март 2014   (3 месяца)

Должность

Кассир (специалист) по обслуживанию юридических и физических лиц

Компания

Банк "Азия Кредит Банк"

Обязанности

-Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;
-Обслуживание клиентов по банковским операциям;
-Ведение валютных операций;
-Осуществление расчетов с клиентами, продажу банковских продуктов;
-Составление кассовой отчетности.


Период работы

март 2013 — ноябрь 2013   (9 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ТОО "Travel Unicom"

Обязанности

1-Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.); 2-Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;
3-Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке;
4-Отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
5-Составлять отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявлять источники образования потерь и непроизводительных расходов;
6-Производить начисление и перечисление налогов и сборов 7-Производить начисление заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей;
8-Проводить инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств;
9-Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
10-Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных; 11-Вести и заполнять кассовую книгу; 12-Следить за состоянием контрольно-кассового аппарата, вовремя заправлять чековую и контрольную ленту, записывать показания счетчиков и устранять мелкие неисправности;
13- Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.


Период работы

март 2012 — март 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер, дизайнер

Компания

ТОО "GST Unicom"

Обязанности

1-Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании;
2-Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
3-Выполнять копировально-множительные работы, по поручению генерального директора;
4-Готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
5-Печатать служебные материалы и вести базу данных; 6-Готовить совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
7-Организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовывать их приемку, учет, хранение и выдачу;
8-Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
9-Работа с документацией (делопроизводство).


Период работы

январь 2012 — февраль 2012   (2 месяца)

Должность

Рекламный агент

Компания

ПСП "Серик"

Обязанности

1-Принятие заявок от клиентов на подачу объявлений по телеканалу;
2-Ведение, заполнение кассовой книги;
3-Порядок ведения кассовых операций;
4- Порядок оформления приходных и расходных документов;
5- Составление и сдача кассовой отчетности;
6- Следить за состоянием контрольно-кассового аппарата, вовремя заправлять чековую и контрольную ленту, записывать показания счетчиков и устранять мелкие неисправности.


Период работы

сентябрь 2010 — июнь 2011   (10 месяцев)

Должность

Кассир-оператор, администратор

Компания

ИП "Шерниязов"

Обязанности

1-Ведение кассовых операций;
2-Правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств и ценных бумаг;
3-Порядок оформления приходных и расходных документов;
4-Составление кассовой отчетности;
5-Осуществление работ по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;
6-Обеспечивание контроля за сохранностью материальных ценностей;
7-Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг;
8-Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
9-Обеспечивание чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории;
10-Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации;
11-Обеспечивание исполнения работниками указаний руководства предприятия.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Академия Евразия

Специальность

Информационные системы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

-Сертификат о присвоении квалификации "Техник-программист" КБ № 0098624
-Сертификат на занятие административной государственной должности корпуса "Б"

Навыки и умения

-ПК-опытный пользователь;
-Пакет программ MS Office (Word, Excel, Access);
-Бухгалтерия 1Сv8;
-ИБСО;
-Банк-клиент;
-работа в сети Enternet;
-опыт работы с оргтехникой и спецтехникой;
-работа с документацией (делопроизводство),
-графический редактор Adobe Photoshop,
-язык программирования Borland Delphi7, Turbo Pascal;
-Сorel Draw



Другие резюме в Уральске


Инженер-конструктор

от 150 000 тнг.

Уральск

Кассир, секретарь, офис-менеджер

от 50 000 тнг.

Уральск

Инженер КИПиА

от 100 000 тнг.

Уральск

Офис-менеджер

договорная

Уральск

Юрист, менеджер по закупкам, экономист, бухгалтер

от 150 000 тнг.

Уральск

Бухгалтер, экономист, менеджер

договорная

Уральск

Менеджер

от 70 000 тнг.

Уральск

Бухгалтер, менеджер по продажам, финансист, экономист

от 100 000 тнг.

Уральск

Бухгалтер

от 100 000 тнг.

Уральск

Оператор нефтегазового производства

от 100 000 тнг.

Уральск