Экономика, Маркетинг

Резюме 58823   ·   25 марта 2016, 11:24

Имя

Гульбану

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Шымкент

Заработная плата

от 80 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

3 года 6 месяцев

Пол

Женский

Возраст

34 года   (27 сентября 1990)


Опыт работы


Период работы

март 2014 — по настоящее время   (10 лет 11 месяцев)

Должность

Специалист по мониторингу СМИ

Компания

РГП Центр анализа и информации

Обязанности

-Своевременно и качественно выполнять ежедневный мониторинг СМИ, включающий поиск и первичную обработку информации (пресса, Интернет), анализ и оценку характера публикаций, их выбор и сортировку по тематикам.
-Осуществляет общую диагностику информационной среды (выявление проблем, негативных или положительных примеров для компании во внешней информационной среде).
-Осуществляет электронную рассылку мониторинга СМИ руководству и менеджерам компании.
-Дополнять и ведет архив публикаций о компании.
-Обновляет электронную базу данных по публикациям (MS Access), фиксируя в ней количественное и качественное соотношение сообщений о компании.
-По мере необходимости (по запросам руководства) подготавливает информационно-тематические справки.
-Составляет список изданий, включенных в очередную подписную корпоративную кампанию.
-Систематически подготавливает отчеты о проделанной работе.


Период работы

май 2013 — январь 2014   (9 месяцев)

Должность

Ассистент коммерческого директора, Ассистент Регионального Директора по продажам

Компания

ТОО Turkuaz Group of Companies

Обязанности

Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение, формирование дел;
• - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;
• - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
• - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение; оформление писем
• Организация встречи посетителей и гостей Компании.
• Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
• Обеспечивает жизнедеятельность офиса:
• Заказ воды по мере необходимости.
• Заказ канцелярии ежеквартально.
• Осуществление подписки на периодические издания.


Период работы

сентябрь 2012 — февраль 2013   (6 месяцев)

Должность

Ассистент профессора

Компания

Университет имени Сулеймена Демиреля

Обязанности

Оказывать помощь в реализации индивидуальных программ для студентов и помогала следить за своим прогрессом
Поддержка студентов с эмоциональными и поведенческими проблемами
Подготовить и представить практические задание для студентов
Проведение учебных программ, разработанных преподавателем
Организовать и подготовить график для студентов магистратуры


Период работы

март 2012 — апрель 2012   (2 месяца)

Должность

Менеджер по персоналом

Компания

KatExpo- Almaty

Обязанности

Центрально-Азиатская торговая Выставка
Работа с руководством
Работа с посетителями


Период работы

июнь 2011 — июль 2011   (2 месяца)

Должность

Практикант

Компания

BankAsya. Istambul, Turkey

Обязанности

• Департамент качества организации
• Департамент Бухгалтерии
• Департамент генерального секретариата
• Департамент кредитных карточек


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Университет имени Сулеймана Демиреля

Специальность

Экономика, Маркетинг


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Турецкий (Свободный)

Водительские права

Категории B, C

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

• 2008-2012 - Член социального проекта “Шапаат”.
• Сентябрь 2008-2009- Vision Club - Charity Club
• Сентябрь 2011-2012- управляющая клуба “Cooking”
• Волонтер в конференциях а имеено в СДУ и КазЭУ 2010-2011- 1, 2 места

Навыки и умения

Ответственная, трудолюбивая, надежная, позитивная, активная и коммуникативная



Другие резюме


Ассистент руководителя

договорная

Атырау

Инженер-геолог, офис менеджер, дизайнер

от 100 000 тнг.

Атырау

Кредитный консультант

от 50 000 тнг.

Тараз

Офис-менеджер

договорная

Алматы

Административный персонал, менеджер

договорная

Алматы

Менеджер административно-хозяйственного департамента

от 120 000 тнг.

Алматы

Офис-менеджер

договорная

Уральск

Системный администратор

договорная

Экибастуз

Руководитель, помощник руководителя, начальник отдела, руководитель проекта

от 200 000 тнг.

Астана

Работа в офисе, офис-менеджер

договорная

Алматы