Специалист отдела кадров

Резюме 55906   ·   27 декабря 2016, 19:29

Имя

Saltanat

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

от 200 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

Пол

Женский

Возраст

44 года   (6 марта 1980)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 2 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ТОО "АТЫРАУСТРОЙПРОЕКТ"

Обязанности

• Формирование и ведение личных дел работников, внесений в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
• Ведение карточек формы Т-2.
• Работа с приказами на двух языках-на казахском и русском. Процедура приема на работу, перевода и увольнения;
• подготовка трудовых договоров, договора материальной ответственности, учет и хранение.
• Оформление приказов производственного характера, выдача командировочных удостоверений.
• Ведение и отслеживание по графику отпусков, оформление трудовых отпусков.
• Подбор кадров, проведение предварительного собеседования с соискателями на предмет соответствия кандидата с резюме.
• Оформление справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для предоставления по месту требования.
• Ведение журналов регистрации приказов, трудовых договоров и т.д.в соответствии с СМК (стандарт ИСО 9001:2008).
• Ведение табелей учета рабочего времени.
• Составление установленных отчетов по учету личного состава.
• Сдача статистических отчетов по труду.
• Оформление листов нетрудоспособности.
• Ведение трудовых книжек.


Период работы

июль 2011 — октябрь 2014   (3 года 4 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

"Zenith Energy" LLP

Обязанности

• Мобилизация персонала, подбор персонала (СМИ, Интернет, база данных), сотрудничество с кадровыми агентствами, отбор кандидатов на вакантные должности. Организация и проведение собеседований с кандидатами, встречи кандидатов с руководителями.
• Ведение табеля учета рабочего времени, составление табелей учета по ПНКП (LARA), контроль за посещаемостью и опозданиями: составление актов об опоздании, о невыходе, отправка уведомлений. Учет рабочих часов, учет переработанных часов.
• Ведение базы данных сотрудников.
• Составление графика отпусков, контроль за их соблюдением.
• Контроль за прохождением ежегодного профилактического медицинского осмотра работников, оформление страховых полисов.
• Трудовые договора; штатное расписание; заполнение больничных листов. Оформление личных дел, учет и хранение трудовых книжек.
• Сдача различных видов отчетности по персоналу в городское и областное управления занятости, статистических отчетов по труду, отчета по иностранцам; в компанию Аджип КСО отчетов: Manpower Plan & Forecast, Demobilization.
• Подготовка приказов по личному составу: принятие и увольнение, трудовые отпуска, отпуска без сохранения заработной платы, отпуска по уходу за ребенком, перевод места работы, перевод графиков работы, дисциплинарные взыскания, а также приказы производственного характера и тд.
• Перевахтовка работников: составление графика перевахтовки, отслеживание по графику, выдача бейджей, размещение в гостиницу, заявки на бронирование авиабилетов.
• Выезд на производственные участки для ознакомления сотрудников с дополнительными соглашениями к ТД, приказами и т.д. Работа с пропускными отделами. Заявки на доступ на производственные участки.
• Ведение журналов регистрации исходящей и входящей корреспонденции, приказов. Прием по телефону устных обращений, ведение деловой переписки.
• Работа в программе 1С "Бухгалтерия и кадры" 8 версия.


Период работы

июль 2009 — июнь 2011   (2 года)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

"PowellPowerCommKO" LLP

Обязанности

• Оформление полной документации при приеме, переводе и увольнении работников в соответствии с трудовым законодательством.
• Ведение кадрового делопроизводства. Оформление личных дел, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; заполнение и хранение трудовых книжек.
• Ведение журналов регистрации исходящей и входящей корреспонденции, приказов.
• Подбор кадров и проведение собеседований.
• Ведение табельного учета; осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в организации.
• Подготовка приказов по личному составу. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
• Подготовка и предоставление отчетностей, информации. Сдача отчетов: Manpower Plan & Forecast, Demobilization.
• Выезд на сайт для ознакомления сотрудников с дополнительными соглашениями к ТД, приказами и т.д.


Период работы

июль 2004 — май 2005   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ТОО "АИНА"

Обязанности

• Прием заказов на мебель.
• Оформление заказов и контроль за их исполнением.
• Работа с поступившими актами несоответствия (контроль за исполнением).
• Прием заявок.
• Консультации по товару.
• Работа с кассой.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Атырауский Институт Нефти и Газа

Специальность

Механический, Инженер- механик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

• Сертификат "Практика применения трудового законодательства РК с учетом изменений в Трудовом кодексе РК"
• Сертификат "Требования международного стандарта ISO 9001:2008"
• Сертификат "Внутренний аудит Системы менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 19011:2011"
• Ответственная СМК по внедрению и поддержанию Cистем менеджмента качества.



Другие резюме в Атырау


Помощник бухгалтера, экономист, административный работник

от 180 000 тнг.

Атырау

Нефтяник

от 100 000 тнг.

Атырау

Супервайзер

договорная

Атырау

Менеджер Супервайзер

от 100 000 тнг.

Атырау

Инженер-Электрик

договорная

Атырау

Руководитель

от 250 000 тнг.

Атырау

Лабарант

от 60 000 тнг.

Атырау

Инженер-строитель

от 100 000 тнг.

Атырау

Архитектор

договорная

Атырау

Любая

от 150 000 тнг.

Атырау