Специалист отдела кадров

Резюме 55906   ·   27 декабря 2016, 19:29

Имя

Saltanat

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

от 200 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

Пол

Женский

Возраст

44 года   (6 марта 1980)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 4 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ТОО "АТЫРАУСТРОЙПРОЕКТ"

Обязанности

• Формирование и ведение личных дел работников, внесений в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
• Ведение карточек формы Т-2.
• Работа с приказами на двух языках-на казахском и русском. Процедура приема на работу, перевода и увольнения;
• подготовка трудовых договоров, договора материальной ответственности, учет и хранение.
• Оформление приказов производственного характера, выдача командировочных удостоверений.
• Ведение и отслеживание по графику отпусков, оформление трудовых отпусков.
• Подбор кадров, проведение предварительного собеседования с соискателями на предмет соответствия кандидата с резюме.
• Оформление справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для предоставления по месту требования.
• Ведение журналов регистрации приказов, трудовых договоров и т.д.в соответствии с СМК (стандарт ИСО 9001:2008).
• Ведение табелей учета рабочего времени.
• Составление установленных отчетов по учету личного состава.
• Сдача статистических отчетов по труду.
• Оформление листов нетрудоспособности.
• Ведение трудовых книжек.


Период работы

июль 2011 — октябрь 2014   (3 года 4 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

"Zenith Energy" LLP

Обязанности

• Мобилизация персонала, подбор персонала (СМИ, Интернет, база данных), сотрудничество с кадровыми агентствами, отбор кандидатов на вакантные должности. Организация и проведение собеседований с кандидатами, встречи кандидатов с руководителями.
• Ведение табеля учета рабочего времени, составление табелей учета по ПНКП (LARA), контроль за посещаемостью и опозданиями: составление актов об опоздании, о невыходе, отправка уведомлений. Учет рабочих часов, учет переработанных часов.
• Ведение базы данных сотрудников.
• Составление графика отпусков, контроль за их соблюдением.
• Контроль за прохождением ежегодного профилактического медицинского осмотра работников, оформление страховых полисов.
• Трудовые договора; штатное расписание; заполнение больничных листов. Оформление личных дел, учет и хранение трудовых книжек.
• Сдача различных видов отчетности по персоналу в городское и областное управления занятости, статистических отчетов по труду, отчета по иностранцам; в компанию Аджип КСО отчетов: Manpower Plan & Forecast, Demobilization.
• Подготовка приказов по личному составу: принятие и увольнение, трудовые отпуска, отпуска без сохранения заработной платы, отпуска по уходу за ребенком, перевод места работы, перевод графиков работы, дисциплинарные взыскания, а также приказы производственного характера и тд.
• Перевахтовка работников: составление графика перевахтовки, отслеживание по графику, выдача бейджей, размещение в гостиницу, заявки на бронирование авиабилетов.
• Выезд на производственные участки для ознакомления сотрудников с дополнительными соглашениями к ТД, приказами и т.д. Работа с пропускными отделами. Заявки на доступ на производственные участки.
• Ведение журналов регистрации исходящей и входящей корреспонденции, приказов. Прием по телефону устных обращений, ведение деловой переписки.
• Работа в программе 1С "Бухгалтерия и кадры" 8 версия.


Период работы

июль 2009 — июнь 2011   (2 года)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

"PowellPowerCommKO" LLP

Обязанности

• Оформление полной документации при приеме, переводе и увольнении работников в соответствии с трудовым законодательством.
• Ведение кадрового делопроизводства. Оформление личных дел, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; заполнение и хранение трудовых книжек.
• Ведение журналов регистрации исходящей и входящей корреспонденции, приказов.
• Подбор кадров и проведение собеседований.
• Ведение табельного учета; осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в организации.
• Подготовка приказов по личному составу. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
• Подготовка и предоставление отчетностей, информации. Сдача отчетов: Manpower Plan & Forecast, Demobilization.
• Выезд на сайт для ознакомления сотрудников с дополнительными соглашениями к ТД, приказами и т.д.


Период работы

июль 2004 — май 2005   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ТОО "АИНА"

Обязанности

• Прием заказов на мебель.
• Оформление заказов и контроль за их исполнением.
• Работа с поступившими актами несоответствия (контроль за исполнением).
• Прием заявок.
• Консультации по товару.
• Работа с кассой.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Атырауский Институт Нефти и Газа

Специальность

Механический, Инженер- механик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

• Сертификат "Практика применения трудового законодательства РК с учетом изменений в Трудовом кодексе РК"
• Сертификат "Требования международного стандарта ISO 9001:2008"
• Сертификат "Внутренний аудит Системы менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 19011:2011"
• Ответственная СМК по внедрению и поддержанию Cистем менеджмента качества.



Другие резюме


Психолог

от 50 000 тнг.

Костанай

Тайный покупатель

договорная

Караганда

Менеджер по персоналу/HR специалист

договорная

Актобе

Менеджер по кадрам

от 100 000 тнг.

Алматы

Инспектор по кадрам

от 90 000 тнг.

Алматы

Супервайзер

договорная

Атырау

Руководитель

от 250 000 тнг.

Алматы

Юрист или кадровик

от 150 000 тнг.

Астана

Менеджер по подбору персонала

от 120 000 тнг.

Алматы

Инженер по труду

от 150 000 тнг.

Караганда