HR-менеджер, специалист ОРП, Бухгалтер

Резюме 131728   ·   23 марта 2015, 22:32

Имя

Ригина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Шымкент

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

3 года 1 месяц

Пол

Женский

Возраст

33 года   (21 августа 1991)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2012 — по настоящее время   (12 лет 3 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

АО "Онтутсик Мунайгаз"

Обязанности

Принимать корреспонденцию, которая поступает для рассмотрения директору предприятия, передавать ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям или структурным подразделениям для применения в
работе, или подготовки ответов.
- Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению
административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия.
- Вести делопроизводство.
- Принимать личные заявления и документацию на подпись руководителю
предприятия.
- Выполнять разного рода операции с использованием компьютерной техники, которая предназначена для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
- Подготавливать материалы и документацию, нужные руководителю для работы.
- Контролировать своевременное рассмотрение и представление
конкретными исполнителями и структурными подразделениями документации,
поступившей на исполнение.
- Вести проверку правильности оформления подготовленных проектов документов, которые передаются на подпись руководителю и обеспечивать качественное их редактирование.
- Принимать и передавать информацию по
приемно-переговорным устройствам (телексу, телефаксу и пр.), телефонограммы, вовремя доводить до его сведения информацию, которая приходит по каналам связи.
- Организовывать телефонные переговоры для руководителя,
в его отсутствие вести запись получаемой информации и далее доводить до его
сведения ее содержание.
- По поручению руководителя составлять запросы и письма, а также прочие документы, подготавливать ответные письма их авторам.
- Вести подготовку совещаний и заседаний для проведения
руководителем (оповещение
участников о месте и времени проведения, сбор необходимых материалов, повестка дня, регистрация участников).
- Оформлять и вести протоколы совещаний и заседаний.
- Вести контрольно-регистрационную картотеку.
- Осуществлять контроль выполнения работниками предприятия
распоряжений и приказов руководства, а также за соблюдения сроков.
- Обучение и повышение квалификации работников, составление отчетов по обучению, планирование бюджета, составление авансовых отчетов, составление договоров, ведение переговоров с контрагентами, полный контроль по сроками квалификационных удостоверений, оформление служебных поездок и командировочных удостоверений, составление отчетов по командировочным расходам, подготовка документации к участию в тендере, работа в 1С предприятия и с документооборотом от 1С, организация праздничных мероприятий, составление протоколов заседания, проведение и подготовка к аттестации.Ведение воинского учета.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Институт финансов и экономике при офицерском праве

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Базовый)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

1) Профессиональный помощник руководитель ООО "МБШ Консалтинг", Помощник руководителя - РФ .г.Москва
2) Кадрово делопроизводство с учетом изминений и дополнений в законодательстве Учебый центр компании "Первый БИТ", делопроизводитель - РК г. Алматы

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК . Знание Microsoft Word, Excel, Publisher, опытный пользователь Internet, работа в 1С предприятия и документообороте, стремление к чему то новому, достижение новых поставленных целей, коммуникабельность, ответственность к занимаемой должности и к своим должностным обязанностям.



Другие резюме в Шымкенте


Кассир, администратор, бухгалтер, преподаватель по англ

от 40 000 тнг.

Шымкент

Продавец-консультант

от 80 000 тнг.

Шымкент

Любая

от 100 000 тнг.

Шымкент

Разнорабочий

от 70 000 тнг.

Шымкент

Менеджер-экономист

от 65 000 тнг.

Шымкент

Нормальный

договорная

Шымкент

Секретарь. кассир продавец

от 60 000 тнг.

Шымкент

Менеджер

от 60 000 тнг.

Шымкент

Менеджер, товаровед, экспедитор

от 120 000 тнг.

Шымкент

Водитель

от 50 000 тнг.

Шымкент