Специалист ОК

Резюме 131221   ·   18 марта 2015, 19:33

Имя

Дана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет 5 месяцев

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (5 апреля 1985)


Опыт работы


Период работы

август 2013 — по настоящее время   (11 лет 4 месяца)

Должность

Администратор по сверке материалов

Компания

ТОО "Болаша Атырау" Agip KCO

Обязанности

Выполнение анализа данных Компании, чтобы определить:
• Согласованность грузовых таможенных деклараций компании по номеру контракта с
учетными данными по материалам;
• Согласованность кодов в инвентарной базе материалов Компании и идентификационных
кодов с кодами / позициями Международной гармонизированной системы тарифной
номенклатуры;
• Выполнение оценки присвоенных кодов Международной гармонизированной системы
тарифной номенклатуры в соответствии таможенными декларациями Компании по
импортированным товарам;
• Идентификация и распределение сверенных грузовых таможенных декларация / позиций
по окончательном объекту - функциональный объект/модель/комплексные
технологические объекты и т.д;
• Проверка и анализ таможенных деклараций;
• Помощь в заполнение специальных форм / подготовка отчетов по необходимости;
• Помощь в подготовке отчетов по сверке по необходимости;
• Помощь таможенной группе отдела организации поставок, выполняя административные обязанности, связанные с работами по сверке;


Период работы

апрель 2011 — август 2013   (2 года 5 месяцев)

Должность

Специалист ОК

Компания

Казахстанский филиал С.п.А Диетсманн

Обязанности

Организация своевременного оформления приема, изменения условия труда, отпусков, расторжения и прекращения трудовых отношений с работниками в соответствии с Трудовым Кодексом Республики Казахстан;
Ведение кадрового делопроизводства и хранение и заполнение трудовых книжек; ведение личных дел; формирование штатного расписания; составление графиков отпусков, расчет отпусков регистрация входящей и исходящей документации.
Прием звонков и рассмотрение резюме кандидатов
• Разработка нормативной документации: должностных инструкций, положений об отделах, правил внутреннего трудового распорядка, графиков сменности, штатного расписания.
• ведение табельного учета
•выдача справок о настоящей и прошлой деятельности сотрудников предприятия;
- работа с базой EDB;
- знание ТК РК и кадрового делопроизводства


Период работы

август 2009 — апрель 2011   (1 год 9 месяцев)

Должность

Администратор ОК

Компания

ТОО "CP Hotels Atyrau" Гостиница Ренесанс/ ТОО "Си Пи Резиденшиал Атырау" Marriiot Executive Apartments

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства и хранение: заполнение трудовых книжек; ведение личных дел; составление штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой, схемами должностных окладов, фондами заработной платы и действующими нормативами, вносит в них изменения, обусловленные появлением новых видов деятельности (должностей), составление графиков отпусков, расчет отпусков.
Ведение документации согласно требованиям Трудового Кодекса РК;
Приготовление документов на Рабочее Разрешение для иностранных граждан ;
Ежемесячный отчет в Департамент Труда, внутренний еженедельный и ежемесячный кадровый отчет
Приготовление приказов и контрактов для местных и иностранных граждан
Контроль над процедурой введения документации; составление и обновление списков сотрудников компании;, .
• Работа с посетителями, прием и распределение телефонных звонков.
• Контроль обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями
• ведение табельного учета
• Составление контрактов, договоров и
документации в сфере кадровой работы
Работа в 1С: предприятие. Зарплата и кадры. Версия 7.7 (работа с кадровыми документами; выдача справок о настоящей и прошлой деятельности сотрудников предприятия;
Оформление зарплатных банковских карточек; (открытие, полуение, и закрытие)


Период работы

август 2006 — август 2009   (3 года 1 месяц)

Должность

Офис - Менеджер

Компания

ТОО "Управление строительство №99"

Обязанности

Прием поступающей на рассмотрение руководителю корреспонденцию и передача их с принятым решением ее в структурные подразделения, регистрация входящей и исходящей документация, прием и распределение телефонных звонков, оформление производственных приказов, организации встреч, отправка и прием факсов, составления табеля, ведения и оформление протоколов совещания, формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивая их сохранность и в установленные сроки сдача в архив; сопровождение сотрудников Компании по процедуре обучения. (договор обучения, приказ на командировку, командировочное удостоверение)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Атырауский Государственный Университет им. Х. Досмухамедова

Специальность

Учитель физики и информатики


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Русский (Разговорный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

ТОО "Atyrau Techinvest" г.Атырау 28.06.2010 29.06.2010 Технология отдела кадров и HR
(кадровое делопроизводство)
ТОО "Lucky choice"
Курсы английского языка г.Атырау 01.08.2007 10.08.2009 Pre-intermediate

Навыки и умения

Microsoft Office, Fine Reader, Outlook, The Bat, Mozzila качества:FireFox и Internet Explorer, Corel Draw, Аdobe, 1с пердприятия: Зарплата и кадры, Photoshop, обладаю начальными знаниями программ AutoCAD 2007, Microsoft Visio PROMT



Другие резюме в Атырау


Заместитель главного бухгалтера

договорная

Атырау

IT специалист

от 130 000 тнг.

Атырау

Составление отчетов

от 60 000 тнг.

Атырау

Инспектор Технического Надзора

от 500 000 тнг.

Атырау

Бурильщик.Инженер по ОТ и ТБ. ИНженер-технолог по бурению

от 100 000 тнг.

Атырау

Офис менеджер

от 70 000 тнг.

Атырау

Инженер, специалист

договорная

Атырау

Бухгалтер

от 150 000 тнг.

Атырау

Офис-менеджер. инспектор делопроизводитель. координатор

от 100 000 тнг.

Атырау

Сварщик

от 70 000 тнг.

Атырау