Менеджер

Резюме 131557   ·   20 августа 2020, 14:10

Имя

Gaukhar

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Уральск

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график


Образование


Высшее

Опыт работы

12 лет 1 месяц

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (14 сентября 1984)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2010 — по настоящее время   (14 лет 8 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров (основная), Офис-Администратор (по совместительству)

Компания

Компания " КазПромСтройИнжениринг "Атырау, Казахстан

Обязанности

Введение, внедрение и разработка положений:
1. Антиалкогольная и антинаркотическая политика.
2. Правила внутреннего трудового распорядка.
3. Положение об оплате труда работников.
4. Кадровая политика.
5. Положение отдела кадров.
6. Должностные инструкции.
7. Штатное расписание.
• совмещение основной должности с обязанностями "офис-менеджера".
• осуществление контроля над своевременным исполнением. распоряжений, приказов и поручений руководителя.
• оформление приемов, переводов и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя, а также другой установленной документации по кадрам.
• формирование и ведение личных дел работников.
• ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
• осуществление контроля над состоянием трудовой дисциплины в подразделениях и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.
• Выполнение работ по организации и нормированию труда и учету кадров
• Произведение записей в трудовые книжки и иные документы работающих.
• Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью
• Заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки и иные документы


Период работы

август 2006 — октябрь 2008   (2 года 3 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

Компания" M - SERVICE "Атырау, Казахстан

Обязанности

• оформление приказов отдела кадров и регистрация/оформление заявлений отпускных и командировочных.
• подбор, расстановка, подготовка и учет кадров в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
• изучение специалистов в процессе их деятельности.
• подготовка предложений по резерву специалистов на выдвижения на руководящие должности и инженерно-технические должности / создание резерва кадров на выдвижение.
• ведение рабочего учета времени работников (специалистов).
• еженедельная и ежемесячная отчетность о ходе работ по статусу данных.
• Выдавать справки о трудовой деятельности работников.
• Производить записи в трудовые книжки и иные документы работников..
• Вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
• Изучать причины текучести кадров, участвовать в разработке мероприятий по ее снижению.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Атырауский Государственный Университет им. Халела Досмухамедова

Специальность

Историко-филологический факультет,


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

1. Сертификат о прохождении курса по подготовке офис - менеджеров (2006)
2. Сертификат о прохождении курса углубленного изучения программ MS Word, MS Excel (2008)
3. Обучение английского языка в учебном центре "ELT-group", уровень "Elementary" (2011)

Навыки и умения

• пунктуальность,
• аккуратность,
• коммуникабельность,
• легкообучаемость,
• целеустремленность,
• исполнительность
Навыки делового общения, умение работать в команде, дисциплинированность, быстрая усвояемость нового, технический склад ума, сильные организаторские способности, способности к координации и руководству, дружелюбна и общительна.



Другие резюме


Специалист по поиску и подбору персонала

договорная

Актау

Кадровый работник

от 120 000 тнг.

Алматы

Менеджер по персоналу

договорная

Тараз

Специалист ОК

договорная

Атырау

Отдел кадров

от 100 000 тнг.

Астана

Инспектор отдела кадров, специалист кадровой службы, менеджер по кадрам

от 80 000 тнг.

Алматы

Отдел кадров

от 120 000 тнг.

Уральск

Специалист по работе с персоналом

от 90 000 тнг.

Алматы

Менеджер по персоналу

от 300 000 тнг.

Астана

PR специалист; связи с общественностью; организация рабочих процессов; управление персоналом; тренер

от 300 000 тнг.

Алматы