Офис-менеджер

Резюме 94469   ·   17 февраля 2017, 22:15

Имя

Илана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

4 года 6 месяцев

Пол

Женский

Возраст

34 года   (21 мая 1990)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — ноябрь 2016   (2 года 3 месяца)

Должность

Администратор офиса

Компания

ТОО КМГПроект

Обязанности

Прием и переадресация телефонных звонков
Прием и регистрация заявок
Прием и обработка почтовой корреспонденции
Составление деловых писем
Работа с офисной оргтехникой
Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ воды, решение хозяйственных вопросов, контроль за наличием необходимых канц.товаров)
Координация работы офисных водителей
Встреча/прием гостей
Организация поездок на Тенгиз завод ТШО, оформление ТШО бейджей, смарт-бейджей (выпуск, активация/деактивация), процедура бронирования проживания и транспорта в системе iLogistics
Организация необходимых тренингов


Период работы

февраль 2013 — июль 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Ассистент тендернего отдела

Компания

"Kazmunaiservices & Contracting" LLP

Обязанности

Подготовка полного пакета Предквалификационных документов
Содействие в подготовке и / или пересмотра тендерной документации Пакеты, состоящей из Инструкций для участников, формы договора, Общих условий и положений, ставки форм и тд. для таких компаний, как Agip, КСС, ТШО, Petrofac и тд.
Заполнение необходимых документов
Подготовка тендерной документации для участия в электронных торгах и конкурсах
Отслеживание результатов тендеров и конкурсов
Переговоры с заказчиками, организаторами конкурса
Контроль сроков тендеров и их отправка
Обновление отчета по тендерам


Период работы

июнь 2012 — февраль 2013   (9 месяцев)

Должность

Ассистент контроля качества

Компания

"Kazmunaiservices & Contracting" LLP

Обязанности

Подготовка и выпуск списка передаваемой документации для отдельных документов
Подготовка документов контроля качества, таких как: запросы на проверку, проверочные лист, Акты в соответствии с нормами РК и тд.
Обновление последней редакции технического документа, снимая с учета предыдущую ревизию
Регистрация и загрузка документа с сайта электронного документооборота компании.
Составление и сортировка систем и подсистем папок
Обновление электронных копий документов для внутреннего анализа
Ведение технической документации: чертежей, спецификаций и т.д., изданные клиентом
Обновление / заполнение чертежей и другой технической документации
Подготовка и ежедневное заполнение Журналов производственной деятельности
Контроль строительных и монтажных работ с соблюдением нормативных правовых актов РК (СНиП, ГОСТ, ВСН), соглашение об изменениях и поправках проекта с полевыми руководителями и инженерным отделом и т.д.
Контроль наличия документов, подтверждающих качество материалов, изделий и конструкций (технические паспорта, сертификаты).
Работа с ACS, VBS, IMIS


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Атырауский Гуманитарный Университет

Специальность

Финансы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

MS Word, MS Excel, Outlook, Adobe Professional, Internet, ilogistics



Другие резюме в Атырау


Инженер по ОТ и ТБ

договорная

Атырау

Директор, отдел снабжения, управляющий

от 250 000 тнг.

Атырау

Экономист, офис-менеджер, администратор

договорная

Атырау

Бухгалтер

договорная

Атырау

Специалист отдела кадров, офис-менеджер

от 150 000 тнг.

Атырау

Бухгалтер

договорная

Атырау

Переводчик референт

договорная

Атырау

Администратор ассистент

от 80 000 тнг.

Атырау

Экономист Бухгалтер; Контроль качества

договорная

Атырау

Менеджер

от 120 000 тнг.

Атырау