Офис-менеджер

Резюме 94469   ·   17 февраля 2017, 22:15

Имя

Илана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

4 года 6 месяцев

Пол

Женский

Возраст

34 года   (21 мая 1990)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — ноябрь 2016   (2 года 3 месяца)

Должность

Администратор офиса

Компания

ТОО КМГПроект

Обязанности

Прием и переадресация телефонных звонков
Прием и регистрация заявок
Прием и обработка почтовой корреспонденции
Составление деловых писем
Работа с офисной оргтехникой
Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ воды, решение хозяйственных вопросов, контроль за наличием необходимых канц.товаров)
Координация работы офисных водителей
Встреча/прием гостей
Организация поездок на Тенгиз завод ТШО, оформление ТШО бейджей, смарт-бейджей (выпуск, активация/деактивация), процедура бронирования проживания и транспорта в системе iLogistics
Организация необходимых тренингов


Период работы

февраль 2013 — июль 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Ассистент тендернего отдела

Компания

"Kazmunaiservices & Contracting" LLP

Обязанности

Подготовка полного пакета Предквалификационных документов
Содействие в подготовке и / или пересмотра тендерной документации Пакеты, состоящей из Инструкций для участников, формы договора, Общих условий и положений, ставки форм и тд. для таких компаний, как Agip, КСС, ТШО, Petrofac и тд.
Заполнение необходимых документов
Подготовка тендерной документации для участия в электронных торгах и конкурсах
Отслеживание результатов тендеров и конкурсов
Переговоры с заказчиками, организаторами конкурса
Контроль сроков тендеров и их отправка
Обновление отчета по тендерам


Период работы

июнь 2012 — февраль 2013   (9 месяцев)

Должность

Ассистент контроля качества

Компания

"Kazmunaiservices & Contracting" LLP

Обязанности

Подготовка и выпуск списка передаваемой документации для отдельных документов
Подготовка документов контроля качества, таких как: запросы на проверку, проверочные лист, Акты в соответствии с нормами РК и тд.
Обновление последней редакции технического документа, снимая с учета предыдущую ревизию
Регистрация и загрузка документа с сайта электронного документооборота компании.
Составление и сортировка систем и подсистем папок
Обновление электронных копий документов для внутреннего анализа
Ведение технической документации: чертежей, спецификаций и т.д., изданные клиентом
Обновление / заполнение чертежей и другой технической документации
Подготовка и ежедневное заполнение Журналов производственной деятельности
Контроль строительных и монтажных работ с соблюдением нормативных правовых актов РК (СНиП, ГОСТ, ВСН), соглашение об изменениях и поправках проекта с полевыми руководителями и инженерным отделом и т.д.
Контроль наличия документов, подтверждающих качество материалов, изделий и конструкций (технические паспорта, сертификаты).
Работа с ACS, VBS, IMIS


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Атырауский Гуманитарный Университет

Специальность

Финансы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

MS Word, MS Excel, Outlook, Adobe Professional, Internet, ilogistics



Другие резюме


Отдел кадр, делопроизводитель

от 100 000 тнг.

Тараз

Администратор

от 70 000 тнг.

Шымкент

Офис-менеджер

от 70 000 тнг.

Усть-Каменогорск

ОфисМенеджер

от 55 000 тнг.

Усть-Каменогорск

Супервайзер

от 90 000 тнг.

Шымкент

Топ-менеджер бизнес проектов

договорная

Степногорск

Офис-менеджер, менеджер по продажам

от 60 000 тнг.

Актобе

Директор, отдел снабжения, управляющий

от 250 000 тнг.

Атырау

Переводчик казахского языка

от 80 000 тнг.

Актобе

Исполнительный директор

от 180 000 тнг.

Алматы