Делопроизводитель, офис-менеджер, кадровый делопроизводитель

Резюме 93353   ·   23 августа 2016, 09:56

Имя

Лаура

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

13 лет 3 месяца

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (29 апреля 1969)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — май 2016   (1 год 9 месяцев)

Должность

Старший специалист Отдела администрирования документооборота и офисных сервисов.

Компания

ТОО "Кар-Тел"

Обязанности

Контроль за корректное оформление исходных данных инициатором, согласно требованиям процедуры СЭВД;
контроль за соблюдением сроков визирования/подписания договора (отправка уведомлений нарушителям);
регистрация, распечатка, скрепление печатью оригиналов договоров и передача их на подпись руководству;
ведение сетевой папки "Долги по договорам", формирование списка по вновь утвержденным проектам, для контроля по предоставлению оригиналов договоров;
регистрация заявок на командировки, заведение ПСФ по командировкам в НФС;
заведение ЗП по командировкам в НФС;
контроль организации работы секретарей-ресепшн.


Период работы

май 2011 — июнь 2014   (3 года 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист Административного департамента

Компания

АО "Цеснабанк"

Обязанности

Ведущий специалист Общего отдела Административного Департамента
- Подготовка, вынесение на Совет Директоров, Правление и Административно-хозяйственный комитет, документов, связанных с административно-хозяйственной деятельностью Банка;
- Подготовка и заключение договоров, связанных с административно-хозяйственной деятельностью Банка;
Обеспечение оперативного взаимодействия Отдела со структурными подразделениями Банка и их руководителей;
Выполнение прочих функций, определенных руководством Банка и в пределах своей компетенции.


Период работы

апрель 2010 — май 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист Управления документооборота и контроля Аппарата Председателя Правления

Компания

АО "Цеснабанк"

Обязанности

Ведение делопроизводства;
- Рассмотрение всей входящей корреспонденции: прием, регистрация и направление исполнителям входящую корреспонденцию по системе "LanDocs" согласно резолюции руководства филиала и их указаниям по исполнению документов;
- Мониторинг исполнения контрольных поручений работниками в системе "LanDocs":
- Контроль сроков исполнения документов и своевременности отчетов в документах, направленных по системе "LanDocs", формирование и предоставлении на рассмотрение руководства ежемесячный отчет об исполнении контрольных документов работниками;
- Подготовка и отправка исходящей корреспонденции;
- Формирование и обеспечение процесса согласования и визирования внутренних документов (приказы, распоряжения, решения уполномоченных органов).


Период работы

ноябрь 2008 — март 2010   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров+офис- менеджер

Компания

ТОО "Издательство Фолиант"

Обязанности

Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции: Формирование договоров работников, обеспечение двухстороннего подписания трудовых договоров, ведение учета личного состава, ведение и хранение личных дел работников, обеспечение их сохранности до передачи на хранение в архив, учет, заполнение и хранение трудовых книжек работников. Оформление приказов по личному составу, командировкам, отпускам, поощрениям и дисциплинарным взысканиям.


Период работы

январь 2005 — октябрь 2008   (3 года 10 месяцев)

Должность

Специалист по делопроизводству

Компания

Алматинский филиал АО "Народный банк Казахстана"

Обязанности

Ведение делопроизводства;
- Рассмотрение всей входящей корреспонденции: прием, регистрация и направление исполнителям входящую корреспонденцию по системе "LanDocs" согласно резолюции руководства филиала и их указаниям по исполнению документов;
- Мониторинг исполнения контрольных поручений работниками в системе "LanDocs":
- Контроль сроков исполнения документов и своевременности отчетов в документах, направленных по системе "LanDocs", формирование и предоставлении на рассмотрение руководства ежемесячный отчет об исполнении контрольных документов работниками;
- Подготовка и отправка исходящей корреспонденции;
- Формирование и обеспечение процесса согласования и визирования внутренних документов (приказы, распоряжения, решения уполномоченных органов).
- Секретарь Совета филиала


Период работы

март 2003 — январь 2005   (1 год 11 месяцев)

Должность

Инспектор по кадровой работе

Компания

Музей истории медицины и здравоохранения РК имени С.Х.Субханбердина

Обязанности

- Разработка и согласование кадровой документации:
согласование должностных инструкций: разработка и согласование внутренних документов и типовых положений служб музея, формирование и ведение базы должностных инструкций работников.
- Формирование приказов на прием, увольнение, перевод:
формирование индивидуальных трудовых договоров работников: обеспечение двухстороннего подписания индивидуальных трудовых договоров.
- Ведение и хранение кадровой документации:
Ведение и хранение личных дел работников, обеспечение их сохранности до передачи на хранение в архив, учет, заполнение и хранение трудовых книжек работников.
- Ведение и организация работы по учету персонала:
Ведение персонального учета и мониторинга персонала, формирование соответствующей информационной базы, формирование структуры и штатно - должностного списка, формирование и контроль за исполнением графика отпусков работников, контроль за соблюдением законодательства РК в процессе работы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Университет имени Кунаева

Специальность

Финансы


Дополнительная информация


Владение компьютером

Уверенный пользователь



Другие резюме


Офис-менеджер

от 100 000 тнг.

Сатпаев

Офис-менеджер, Администратор, Помощник руководителя, Диспетчер

от 70 000 тнг.

Астана

Директор

от 200 000 тнг.

Алматы

Офис-менеджер

от 60 000 тнг.

Караганда

Переводчик референт

договорная

Атырау

Ресепшионист

от 50 000 тнг.

Экибастуз

Начальника, директора

от 15 000 тнг.

Астана

Администратор ассистент

от 80 000 тнг.

Атырау

Помощник руководителя

от 40 000 тнг.

Уральск

Бухгалтер-кассир

от 100 000 тнг.

Караганда