Менеджер по персоналу

Резюме 87368   ·   15 ноября 2016, 16:43

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 170 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

18 лет 10 месяцев

Пол

Женский

Возраст

42 года   (25 ноября 1981)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ТОО "Меломан Home Video"

Обязанности

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (5 юридических лиц)
- Составление и заключение трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, оформление дополнительных соглашений
- Прием, увольнение, перевод сотрудников
- Ведение табеля учета рабочего времени
- Ведение личных дел сотрудников
- Заполнение и хранение трудовых книжек
- Разработка штатного расписания
- Составление и соблюдение графиков очередных отпусков
-Подбор персонала (размещение объявлений в СМИ и интернете, работа с резюме соискателей, проведение мини-интервью по телефону, проведение собеседований и оценка кандидатов)


Период работы

июнь 2010 — сентябрь 2014   (4 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ТОО "Amitech Astana" (Амитех Астана)

Обязанности

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск)
- Разработка локальных нормативных актов (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о персональных данных, Положение об оплате труда, Положение об обучении) должностные инструкции и положения об отделах
- Подбор персонала (размещение вакансий в СМИ и интернете, отбор (первичный скрининг по телефону), проведение собеседований и оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов, организация повторных собеседований с руководителями подразделений)
- Участие во внедрении 1С
-Повышение квалификации сотрудников (внутренне обучение и внешнее - привлечение тренинговых компаний), разработка программ обучения, исходя из требований руководства
- Получение, продление разрешений на привлечение иностранной рабочей силы
- Взаимодействие с Центром занятости, Миграционной службой, Военкоматом, с учебными заведениями (практика студентов)
- Контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка
- Архивирование кадровой документации
- Организация отдела кадров с нуля


Период работы

февраль 2008 — июнь 2010   (2 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

АО "Международный аэропорт Астана"

Обязанности

- Подбор персонала (размещение объявлений в СМИ и интернете, работа с резюме соискателей, проведение мини-интервью по телефону, проведение собеседований и оценка кандидатов, организация повторных собеседований с руководителями подразделений)
- Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск)
- Разработка локальных нормативных актов (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о персональных данных, Положение об оплате труда, Положение об обучении) должностные инструкции и положения об отделах
- Ведение личных дел сотрудников
- Заполнение и хранение трудовых книжек
- Составление и соблюдение графиков очередных отпусков
- Ведение воинского учета
- Контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка
- Архивирование кадровой документации


Период работы

январь 2007 — февраль 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

МЧС РК КГМР РГП "Резерв" Филиал "Автоматика"

Обязанности

- Подбор персонала (размещение объявлений в СМИ и интернете, работа с резюме соискателей, проведение интервью по телефону, проведение собеседований и оценка кандидатов)
- Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск)
- Разработка Правил внутреннего трудового распорядка, Положений, должностных инструкций, штатного расписания
- Соблюдение графиков очередных отпусков
- Ведение личных дел сотрудников
- Заполнение и хранение трудовых книжек
-Подготовка материалов для представления работников к поощрениям, по привлечению работников к материальной и дисциплинарной ответственности
- Контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка
- Архивирование кадровой документации
- Организация отдела кадров с нуля
- Ведение спец.части, секретного делопроизводства (2 форма допуска).


Период работы

сентябрь 2005 — январь 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

МЧС РК КГМР РГП "Резерв" Филиал "Автоматика"

Обязанности

- Заключение хозяйственных договоров, проведение их правовой экспертизы, разработка условий коллективных договоров и отраслевых соглашений
- Дебиторская и кредиторская задолженность, - Разработка документов правового характера
-Методическое руководство правовой работой в организации, оказание правовой помощи структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов
- Участие в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий, участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества организации.


Период работы

декабрь 2003 — сентябрь 2005   (1 год 10 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

Начальная гимназия им.А.Байтурсынова г.Аркалык

Обязанности

- Организация и перспективное планирование внеклассной и внешкольной работы с обучающимися
- Координация работы воспитателей, классных руководителей, вожатого; разработка необходимой учебно-методической документации;
- Осуществление систематического контроля за качеством воспитательного процесса, работой кружков, групп продленного дня и проведением внешкольных мероприятий;
- Подготовка и проведение аттестации педагогических работников школы; организация просветительской работы для родителей; составление установленной отчетной документации; участие в работе педагогического совета школы.


Период работы

ноябрь 2002 — декабрь 2003   (1 год 2 месяца)

Должность

Педагог дополнительного образования

Компания

Начальная гимназия им.А.Байтурсынова г.Аркалык

Обязанности

- Осуществление дополнительного образования учащихся - Комплектование состава обучающихся экономического кружка, развитие их разнообразной творческой деятельности
- Выявление творческих способностей учащихся, их развитие; формирование устойчивых профессиональных интересов
- Организация массовых мероприятий; оказание консультативной помощи родителям.


Период работы

сентябрь 1998 — ноябрь 2002   (4 года 3 месяца)

Должность

Воспитатель

Компания

Начальная гимназия им.А.Байтурсынова г.Аркалык

Обязанности

- Планирование и организация жизнедеятельности обучающихся и осуществление их воспитания
- Планирование и проведение с учащимися коррекционно-развивающей работы на основе изучения их индивидуальных особенностей
- Организация выполнение учащимися режима дня, приготовление ими домашних заданий, оказание им помощи в учении, организации досуга и в получении дополнительного образования, вовлекая их в художественное и научно-техническое творчество, спортивные секции, кружки и другие объединения по интересам.
Ключевые навыкиРедактировать


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Аркалыкский государственный педагогический институт

Специальность

Историко-экономический


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Центрально-Азиатский университет

Специальность

Юридический


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

ТОО "Экотерра Казахстан-2010" "Внутренний аудит на основе стандарта ISO 19011:2002" 2011г.
ТОО "ДелФин" "Трудовой Кодекс РК с учетом изменений в 2015 году" 2016г.

Навыки и умения

Отличное знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства, оформления разрешений на работу иностранным гражданам, опыт работы в крупных компаниях (1300 человек), опыт работы с большим объемом информации, уверенный пользователь ПК, знание 1С:Предприятие 8, опыт кадрового аудита, опыт организации и проведения корпоративных мероприятий, опыт прохождения внутреннего и внешнего аудита, коммуникабельность, стрессоустойчивость, готовность к ненормированному рабочему дню и командировкам.



Другие резюме в Астане


Бухгалтер

договорная

Астана

Помощник руководителя, офис-менеджер, ассистент главного менеджера

от 200 000 тнг.

Астана

Продавец-Консультант, менеджер по работе с клиентами, товаровед

от 90 000 тнг.

Астана

Бухгалтер

договорная

Астана

Преподаватель истории. магистр истории

от 90 000 тнг.

Астана

Инженер-Сметчик

от 180 000 тнг.

Астана

Специалист (сетевой маркетинг не интересует)

от 150 000 тнг.

Астана

Маркетолог, менеджер по работе с клиентами, теле-радио журналист

от 200 000 тнг.

Астана

Бухгалтер

от 150 000 тнг.

Астана

Начальник службы безопасности

от 30 000 тнг.

Астана