Продавец-Консультант, менеджер по работе с клиентами, товаровед

Резюме 87064   ·   21 ноября 2016, 11:24

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 90 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

11 лет 7 месяцев

Пол

Женский

Возраст

43 года   (14 августа 1981)


Опыт работы


Период работы

май 2014 — апрель 2016   (2 года)

Должность

Продавец-Консультант

Компания

ИП Кашапова

Обязанности

Продажа канцелярских принадлежностей, консультирование, работа с кассовым аппаратом


Период работы

август 2014 — октябрь 2014   (3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

СКРП Торговый Дизайн

Обязанности

Формирование клиентской базы, поиск клиентов. Холодные продажи и продажи в офисе, консультирование, холодные звонки. Продажа торгового оборудования, для предприятий общественного питания, , работа на ПК, первичная документация, ксерокс, принтер, сканер, Enternet, составление коммерческого предложения, контроль остатков и цен на товар


Период работы

февраль 2014 — апрель 2014   (3 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

Ламинат-Центр

Обязанности

Работа с покупателями, консультирование по данному виду товара. Работа с первичной документацией, ПК-1С, ксерокс, принтер. Контроль ценников, расчеты, следила за наличием товара через поставщиков. Продажа фурнитуры, контроль остатков на складе, контроль за ценами


Период работы

июль 2011 — октябрь 2013   (2 года 4 месяца)

Должность

Товаровед (менеджер по закупу)

Компания

СП Спутник, маг Москва, маг Мастер-Хаус

Обязанности

1)Работала непосредственно с поставщиками (заявки на товар). 2) Изучала спрос на гр. Товара. 3)Осуществляла контроль за соблюдением договорных обязательств. 4)Участвовала в составлении претензий по товару к данному поставщику (сроки, отсутствие товара, нарушение контроля качества товара, невыполнение определенных норм, отсутствие необходимых документов по данному виду товара.) 5)Информировала работников склада (при необходимости) о сроках и хранении товара. 6)Осуществляла ежедневный контроль остатков товара в магазине и на складе - ПК. 7)Сертификаты и документы, необходимые по товару. 8) Информировала руководство об акциях и внедрении нового товара. 9)Осуществляла контроль за поступлением товара в магазин. 10) Составляла матрицы и план по магазину на товар. 11) Следила за ценами. 12)Работала с бухгалтерией по актам сверки и возвратным накладным по поставщикам 13) Подчинялась непосредственно директору магазина.


Период работы

октябрь 2010 — апрель 2011   (7 месяцев)

Должность

Толкын-Астык

Компания

(офис-менеджер)

Обязанности

1) Принимала и регистрировала входящую и исходящую документацию, направляла в структурные подразделения. 2)Передавала документы на исполнение, оформляя их регистрацию. 3)Вела учет прохождения документальных материалов, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.4)Обеспечивала сохранность проходящей служебной документации .5)Выполняла служебные поручения своего непосредственного руководителя. 6)Своевременно выполняла приемы, переводы, увольнения сотрудников в соответствии с трудовым Законодательством, положениями, инструкциями и приказами генерального директора. Хорошая скорость печати.


Период работы

ноябрь 2006 — октябрь 2010   (4 года)

Должность

ТОО Сауда, сеть СП Спутник

Компания

(менеджер по маркетингу/мерчиндайзер)

Обязанности

Работала по Супермаркетам категории А по товару данной фирмы и по товаром др фирм в С.П. данной фирмы. Занималась продвижением товара компании, выкладка товара, контролировала наличие в магазине всего ассортимента продукции компании, (ценники, плакаты, и пр.), способствующих привлечению внимания к продукции, изучала и составляла маркетинг плана, планаграммы, давала поручения и вела контроль за выполнением, размещение товара на полках (правило холодный-горячий). Изучала мониторинг цен и товара конкурирующих фирм, а также вела консультацию с покупателями и изучала спрос и предложение. Участвовала в нововведении по расширению сбыта товара. анализ востребованности товара.


Период работы

январь 2003 — май 2004   (1 год 5 месяцев)

Должность

“Лучшие Двери России “- (Двери KZ)

Компания

Менеджер

Обязанности

Работа с покупателями, консультирование .Работа с первичной документацией, ПК-1С, ксерокс, принтер. Контроль ценников, следила за остатками товара на складе, продажа фурнитуры, двери и комплектующие к ним, расчет, контроль остатков на складе, контроль за ценами


Период работы

август 2001 — апрель 2002   (9 месяцев)

Должность

ТОО Кампит

Компания

Оператор

Обязанности

Работа с документами, ПК, работа с покупателями, в торговом зале, контроль за ассортиментом товара в ТЗ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

ЕГУ (Евразийский Гуманитарный Университет)

Специальность

Финансы


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

ЭЮК (Экономико-Юридический Колледж

Специальность

Финансы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

1С-Бухгалтерия

Навыки и умения

Коммуникабельна, ответственна, стрессоустойчива, хорошая речь, серьезное и уважительное отношение, способна к быстрому обучению и плодотворной работе. Хорошая скорость печати, легко нахожу подход в коллективе, не кофликтна.



Другие резюме в Астане


Бухгалтер

договорная

Астана

Преподаватель истории. магистр истории

от 90 000 тнг.

Астана

Инженер-Сметчик

от 180 000 тнг.

Астана

Специалист (сетевой маркетинг не интересует)

от 150 000 тнг.

Астана

Маркетолог, менеджер по работе с клиентами, теле-радио журналист

от 200 000 тнг.

Астана

Бухгалтер

от 150 000 тнг.

Астана

Начальник службы безопасности

от 30 000 тнг.

Астана

Инженер-энергетик, Инженер ПТО

от 200 000 тнг.

Астана

Бухгалтер

от 200 000 тнг.

Астана

Техник-механик

от 150 000 тнг.

Астана