Офис-менеджер

Резюме 44112   ·   9 февраля 2017, 13:44

Имя

Актолкын

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Шымкент

Заработная плата

от 70 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

3 года 3 месяца

Пол

Женский

Возраст

33 года   (3 апреля 1991)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — февраль 2017   (7 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

Кллекторское бюро по взысканию долгов

Обязанности

Отвечать на телефонные звонки, обеспечивать документооборот компании, входящая и исходящая корреспонденция, по поручению директора готовит проекты писем, готовит совещания и заседания, проводимые директором. По совещанию выполняла обязанности инспектора по кадром. Ведение кадрового делопроизводства-составление приказов на прием, перевод, увольнение, командировки сотрудников, составление трудовых договоров, прием, ведение и хранение трудовых книжек.


Период работы

март 2015 — июнь 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий инспектор накопительного сектора

Компания

Центр Обслуживания Населения

Обязанности

Своевременно и в полном объеме осуществляла сбор в операционном зале принятых от потребителей документов. Качественно и своевременно формировала по видам государственных услуг реестры поступивших в накопительный сектор документов для направления в уполномоченные органы. Направляла в установленное графиком время в уполномоченный орган сформированные реестры и документы согласно им. Проверяла наличие и вела учет, хранила согласно инструкции карточки инспектора, расписки об отказе и т.д.


Период работы

июнь 2014 — сентябрь 2014   (4 месяца)

Должность

Воспитатель детей дошкольного возраста

Компания

ЧУ "Улмерей"

Обязанности

Попечение, воспитание и надзор за обучающимися во время их нахождения в воспитательных группах школы. Организация и проведение внеурочной учебной работы в закрепленной группе. Планирование и организация жизнедеятельности обучающихся и осуществление их воспитания. Использование разнообразных приемов, методов и средств воспитания и обучения.


Период работы

апрель 2014 — июль 2014   (4 месяца)

Должность

Официант-бармен

Компания

ТОО "Орбита"

Обязанности

Сервировка столов, своевременная смена скатерти и салфеток по мере их загрязнения. Принятие заказов от посетителей, помощь посетителям выбрать блюда и напитки, ориентирование их по времени приготовления заказанных блюд. Распределение заказа по месту его выполнения между барменом и поваром. контролирование своевременности приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол.


Период работы

январь 2013 — май 2013   (5 месяцев)

Должность

Репетитор

Компания

Частное лицо

Обязанности

Репетиторство казахского языка


Период работы

январь 2013 — март 2013   (3 месяца)

Должность

Преподаватель (практикант)

Компания

Школа 35

Обязанности

Преподаватель старших классов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Павлодарский Государственный Педагогический Институт

Специальность

Филология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Прохождение производственной практики в средней школе №35 в г.Павлодар

Навыки и умения

Цель:
Основываясь на рабочем опыте, полученном в сфере делопроизводства, и опираясь на знания, полученные в ходе работы, уверена, что смогу достичь карьерного роста, и приобрести дополнительные навыки. Верю, что с моим энтузиазмом, я смогу привнести вклад в развитие Вашей организации.
Ключевые навыки:
Умение быстро адаптироваться, легкообучаемость, умение работать в команде, и индивидуально.
Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Excel, Internet.
Личные качества:
Ответственность, аккуратность, коммуникабельность, позитивность, целеустремленность,
воспитанность, пунктуальность, сдержанность.
Увлечения:
Чтение, плаванье, интернет, путешествие, танцы и т.д.



Другие резюме


Администратор, оператор, кассир

договорная

Алматы

Диспетчер-оператор, офис-менеджер

от 60 000 тнг.

Шымкент

Инспектор, референт, администратор

от 65 000 тнг.

Караганда

Инспектор отдела кадров

от 100 000 тнг.

Актобе

Офис-менеджер, секретарь, менеджер по работе с клиентами.Просьба сетевикам не беспокоить

от 100 000 тнг.

Астана

Переводчик

от 85 000 тнг.

Караганда

Офис менеджер

от 80 000 тнг.

Алматы

Администратор

от 100 000 тнг.

Кызылорда

Офис-менеджер, секретарь руководителя

от 100 000 тнг.

Алматы

Директор филиала, управляющий объектом, начальник ОМТС

от 250 000 тнг.

Астана