Офис-менеджер, секретарь, менеджер по работе с клиентами.Просьба сетевикам не беспокоить

Резюме 43552   ·   8 ноября 2016, 14:42

Имя

Зайра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

2 года 10 месяцев

Пол

Женский

Возраст

33 года   (30 января 1991)


Опыт работы


Период работы

апрель 2015 — сентябрь 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Ип Оспанова

Обязанности

Консультировать клиентов по ассортименту товаров; работать на кассе в программе 1с: предприятие; закрытие дня, подсчет выручки за день; Отвечать на телефонные звонки, принимать заказы на доставку; производить инвентаризацию.


Период работы

август 2014 — март 2015   (8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер/страховщик

Компания

АО "СК "КазкоммерцПолис"

Обязанности

Менеджер по страхованию/офис-менеджер
Консультация клиентов по телефону, в офисе компании, заключение договоров. Регистрация вх/исх корреспондеции, отправка почты, административное сопровождение офиса (заказ воды, канц. товаров, учет кадров (табель рабочего времени, подготовка документов на прием/увольнение сотрудников). Знание Достижения: обучила менеджеров и агентов в работе с программой страхования и эффективным методикам продаж, в результате за период работы количество продаж страховых полисов и довольных клиентов увеличилось на 10%, упростила систему получения документов клиента, находила компании- услуги, которых были более эффективны и недорогие для нашей компании; Обязанности: работа с документооборотом, оформление страховок (ОГПО, медицинская страховка для выезжающих за рубеж, страхование имущества от ущерба). Консультация клиентов по выбору видов страхования по телефону и непосредственно в офисе. Ведение системы Амадеус, ЕСБД.
-Отправка почты, оформление приказов, пакета документов на прием сотрудников, табеля учета рабочего времени, оформление командировок;
- прием и распределение вх/исходящих звонков, электронных писем, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды и канц.товаров, следить за технической пригодностью компьютеров и принтеров, рабочим состоянием интернета, взаимодействие с IT-специалистами, уборщицами и водителями), прием посетителей.


Период работы

январь 2014 — апрель 2014   (4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО ODYSSEY INVESTMENTS GROUP

Обязанности

-Прием, распределение входящих/исходящих звонков
-работа с исх/вх корреспонденцией
-прием посетителей (чай, кофе)
-информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
-выполнение поручений в области кадрового делопроизводства в виде
организационных, распорядительных и информационно-справочных документов.


Период работы

ноябрь 2011 — февраль 2012   (4 месяца)

Должность

Социолог, агитатор

Компания

НДП "Нур Отан"

Обязанности

В обязанности входили: агитация партии, ее продвижение, узнавать мнение людей, расклейка постеров, заполнение бумажной документации. В рамках работы в партии "Нур Отан" я занимала должности социолог, агитатор, представителя от партии. Партия добилась успеха, победила в выборах и привлекла еще большее количество последователей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

ЕНУ им. Л.Н. Гумилева

Специальность

Экономический, менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Разговорный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Окончила полный курс компьютерной грамотности в рамках
Программы информационного неравенства в РК
Изучаю английский язык

Навыки и умения

В ходе работы получила ключевые навыки общения с людьми, соблюдение правил этикета, научилась правильно использовать свое время, хорошая приспособляемость к графику работы (стрессоустойчивость).
Личностные качества:
Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, исполнительность, аккуратность, добросовестное выполнение работы.
- Знание компьютера (MS Microsoft Office), умение работать с Интернетом;
- Отсутствие вредных привычек;
- Аккуратное обращение с бумагами;
- Стремление к работе.



Другие резюме


Переводчик

от 85 000 тнг.

Караганда

Офис менеджер

от 80 000 тнг.

Алматы

Администратор

от 100 000 тнг.

Кызылорда

Офис-менеджер, секретарь руководителя

от 100 000 тнг.

Алматы

Директор филиала, управляющий объектом, начальник ОМТС

от 250 000 тнг.

Астана

Офисный сотрудник

договорная

Актобе

Переводчик, секретарь референт, офис менеджер

договорная

Караганда

Начальник отдела кадров

договорная

Астана

Администратор

от 100 000 тнг.

Астана

Администратор

от 100 000 тнг.

Астана