Менеджер по работе с персаналом

Резюме 28776   ·   20 сентября 2017, 01:48

Имя

Джамиля

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Уральск

Заработная плата

от 80 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

10 лет 11 месяцев

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (11 августа 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — апрель 2017   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по кадрам

Компания

ТОО "Snack Sauda West Distribution"

Обязанности

• Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями законодательства.
• Формирование табелей учета рабочего времени, личных дел, штатного расписания, оформление приказов.
• Хранение личных дел и трудовых книжек сотрудников
• Разработка приказов, должностных инструкций, трудовых договоров.
• Прием, увольнение, перевод сотрудников.
• Формирование еженедельных и ежемесячных отчетов.


Период работы

июль 2012 — сентябрь 2014   (2 года 3 месяца)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ТОО "Sea Special Construction"

Обязанности

• Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями законодательства.
• Формирование табелей учета рабочего времени, личных дел, штатного расписания, оформление приказов.
• Хранение личных дел и трудовых книжек сотрудников
• Разработка приказов, должностных инструкций, трудовых договоров.
• Прием, увольнение, перевод сотрудников.
• Формирование еженедельных и ежемесячных отчетов.


Период работы

сентябрь 2008 — июль 2012   (3 года 11 месяцев)

Должность

Старший менеджер

Компания

ТОО "Центр Лингво"

Обязанности

* Информационные консультации, курирование работы всего офиса, встреча посетителей.
* Ведение кадрового учета и кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями законодательства.
* Формирование табелей учета рабочего времени, личных дел, штатного расписания, оформление приказов.
* Учет трудовых отпусков, составление графиков отпусков, движение трудовых книжек, больничных листов.
* Прием, увольнение, перевод сотрудников.
* Формирование еженедельных и ежемесячных отчетов.


Период работы

сентябрь 2006 — сентябрь 2008   (2 года 1 месяц)

Должность

Учитель английского языка

Компания

Кирсановская СОШ

Обязанности

1. Контролировать наличие у учащихся тетрадей по учебному предмету, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.
2. Соблюдать следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: тетради проверяются 2 раза в неделю.
3. Своевременно по указанию заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе заполнять график проведения контрольных работ.
4. Проверять у всех учащихся все виды контрольных работ.
5. Соблюдать следующие сроки проверки контрольных работ: все письменные контрольные работы учащихся всех классов проверяются к следующему уроку.
Выставлять оценки за наиболее значимые работы в классный журнал за то число месяца, когда проводилась работа.
6. Проводить работу над ошибками после проверки контрольных работ.
7. Хранить тетради контрольных работ учащихся в течение года.
8. По необходимости организовать совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и по возможности внеклассную работу по предмету.
9. По необходимости формировать сборные команды школы по параллелям классов для участия в районной, окружной, городской, областной олимпиадах.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Уральский педагогический колледж им.Ж.Досмухамедова

Специальность

Преподаватель английского языка


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

ЗКГУ

Специальность

Иностранный язык


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

Управление персоналом, пунктуальность, ответственность, умение работать в коллективе /команде/.



Другие резюме


Психолог, консультант, продавец, офис-менеджер

от 40 000 тнг.

Семей

Переводчик английского языка

от 70 000 тнг.

Алматы

Помощник руководителя, секретарь-референт, делопроизводитель

от 130 000 тнг.

Астана

Офис-менеджер, администратор, секретарь, ресепшн

от 150 000 тнг.

Талгар

Офис-менеджер, секретарь

от 110 000 тнг.

Алматы

Офис-менеджер

договорная

Алматы

Администратор

от 100 000 тнг.

Караганда

Бухгалтер, Юрист

от 150 000 тнг.

Астана

Директор

от 100 000 тнг.

Сарыагаш

Делопроизводитель

от 75 000 тнг.

Караганда