Офис-менеджер

Резюме 22771   ·   16 марта 2017, 13:16

Имя

Олеся

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 80 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

14 лет 3 месяца

Пол

Женский

Возраст

44 года   (13 июля 1980)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — март 2017   (2 года 3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО "ПМСОФТ"

Обязанности

Прием и распределение звонков;обеспечение контроля исполнения распоряжений руководителя;организация приема посетителей;поддержание жизнедеятельности офиса;оформление заказов на доставку канцтоваров, продуктов питания
контроль за сохранностью материальных ценностей;решение плановых и текущих организационных вопросов;управление документооборотом;регистрация входящих и исходящих документов;знание офисного пакета Microsoft (Word, Excel, Outlook);распределение документов и контроль их движения внутри офиса


Период работы

июнь 2012 — январь 2015   (2 года 8 месяцев)

Должность

Продавец

Компания

ИП

Обязанности

Проверка наличия достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнения его;Помощь покупателям при выборе товара, консультации по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров;Помощь товароведу или директору магазина принимать товар; Подготовка товаров к продаже: распаковка, сборка, комплектование, проверка эксплуатационных свойств;Проверка за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике;Участие в инвентаризации


Период работы

март 2010 — февраль 2012   (2 года)

Должность

Администратор

Компания

ИП

Обязанности

Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;Прием телефонных звонков, копировально-множительные работы;Ведение базы данных, подготовка проектов писем и запросов, служебных материалов, касающихся деятельности компании;
Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций;Организация совещаний и заседаний, проводимых руководителем;Организация командировок для сотрудников: заказ авиа и ж/д билетов, размещение налоговой отчетности; ведение кадровой службы, кассовой отчетности


Период работы

июль 2001 — октябрь 2008   (7 лет 4 месяца)

Должность

Юрист

Компания

Жилищно- коммунальное хозяйство Омской области

Обязанности

Договорная, претензионно - исковая, работа, участие в качестве законного представителя по спорам (гражданским, хозяйственным, трудовым, административным, уголовным) в судах общей юрисдикции и арбитражных по защите интересов предприятия (организации), работа с контролирующими (прокуратуры, органов внутренних дел, налоговой и иными) органами. Совместная работа со службой судебных приставов по взысканию долгов. Переписка (составление, написание писем и др.) с организациями, оформление договоров, ведение кадровой службы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский государственный институт экономики статистики и информтатики

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Пунктуальная, целеустремленная, умение работать в коллективе, ответственная, коммуникабельная, легко обучаемая, добросовестное отношение к работе.



Другие резюме в Алматы


Администратор, продавец

от 80 000 тнг.

Алматы

Менеджер по работе с клиентами

от 80 000 тнг.

Алматы

Охранник, сторож

договорная

Алматы

Руководитель отдела

от 200 000 тнг.

Алматы

Заведующий складом, логист, менеджер по закупкам и снабжению

от 150 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер

от 200 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер кассир

от 90 000 тнг.

Алматы

Менеджер

договорная

Алматы

Продавец-консультант

от 80 000 тнг.

Алматы

Помощник (ассистент) руководителя

от 160 000 тнг.

Алматы