Отдел кадров, помощник юриста, бухгалтер

Резюме 194390   ·   2 февраля 2017, 16:04

Имя

Назым

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка


Образование


Высшее

Опыт работы

1 год 10 месяцев

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (7 декабря 1993)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 2 месяца)

Должность

HR-менеджер

Компания

Тп-Ттті

Обязанности

Подбор и найм сотрудников
Кадровое делопроизводство
Мотивация сотрудников и заработная плата
Организационное развитие
Корпоративная культура


Период работы

июнь 2015 — октябрь 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Байлык Финанс

Обязанности

Должностные обязанности:
• Подбор и адаптация персонала
• Участие в организации корпоративных мероприятий (teambuilding, спортивные соревнования, корпоративные праздники)
• Участие в мотивационной системе (соц. пакет, премирование, представление к награждению)
• Разработка организационной структуры и штатного расписания
• Подготовка проекта приказов связанных с производственной деятельностью
• ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (в составе дивизиона 5 юр.лиц),
• Формирование отчетности по кадрам (анализ текучести кадров, качественный состав АУП и ИТР состава и т.д.)
• оформление приема, перевода и увольнения работников (численность 40 чел.)
• формирование и ведение личных дел сотрудников,
• оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений,
• оформление отпусков, командировочных удостоверений,
• подготовка документов в архив
• организация процесса обеспечения сотрудников
• контроль состояния трудовой дисциплины в структурных подразделениях и соблюдения правил внутреннего трудового распорядка.
А так же;
Заказ товара прием по накладным на отпуск запасов, расчет с поставщиками, наличным способом и консигнация. Оформление платежных поручений, оплата через банк пополнение счета, разноска выписок, составление отчетности. Учет основных средств, товарно - материальных запасов, затрат на производство, реализацию продукции, результатов финансово - хозяйственной деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п (работа в системе 1с)
Производила начисление и перечисление налогов в бюджет и внебюджетные фонды, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы персонала и других выплат и платежей.
А так же сдавала отчеты в органы государственных доходов, отдел статистики и другие государственные органы


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

КСТУ им З Алдамжара город Костанай

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь



Другие резюме в Астане


Юрист

от 60 000 тнг.

Астана

Уборка

договорная

Астана

Водитель

от 200 000 тнг.

Астана

Специалист по качеству

договорная

Астана

Охранник

от 70 000 тнг.

Астана

Юрист

от 80 000 тнг.

Астана

Начальник отдела закупок

от 300 000 тнг.

Астана

Финансовый аналитик, агент по снабжению

от 100 000 тнг.

Астана

Driver

от 200 000 тнг.

Астана

Driver

от 200 000 тнг.

Астана