Административный Ассистент

Резюме 193534   ·   24 января 2017, 16:45

Имя

Дина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Актобе

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

8 лет 8 месяцев

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (18 октября 1986)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2012 — по настоящее время   (12 лет 2 месяца)

Должность

Специалист по контролю документации

Компания

ТОО "Тенгизшевройл"

Обязанности

• Вносить вклад в безопасное выполнение работы, и соблюдать политику по защите сотрудников и окружающей среды
• Обеспечивать контроль раннее одобренных методов, соблюдение, возможности применения новых технологий, методов и систем
• Обновлять файлы документов в соответствии с новыми ревизиями согласно проектной процедуре
• Осуществлять контроль запросов на предоставление документов
• Предоставить статус информации по проекту персоналу для применения в различных отчетах
• Обеспечить поддержку функции распределения контроля документации, всех полученных документов и чертежей надлежащим образом в основных оригиналах
• По завершению проекта нести ответственность за предоставление необходимой информации по проекту и передачу технологий ответственному лицу, как обозначено в журнале проектной документации и в соответствии с государственными нормами и стандартами
• Сканировать, печатать, компоноват и заполнять файлы документов по запросу
• Координировать производственный процесс документирования: своевременная передача/возврат документов


Период работы

февраль 2012 — октябрь 2012   (9 месяцев)

Должность

Ассиситент по контролю документов

Компания

ТОО "Тенгизшевройл"

Обязанности

• Обеспечивать контроль раннее одобренных методов, соблюдение, возможности применения новых технологий, методов и систем
• Обновлять файлы документов в соответствии с новыми ревизиями согласно проектной процедуре
• Осуществлять контроль запросов на предоставление документов
• Предоставить статус информации по проекту персоналу для применения в различных отчетах
• Обеспечить поддержку функции распределения контроля документации, всех полученных документов и чертежей надлежащим образом в основных оригиналах
• По завершению проекта нести ответственность за предоставление необходимой информации по проекту и передачу технологий ответственному лицу, как обозначено в журнале проектной документации и в соответствии с государственными нормами и стандартами
• Сканировать, печатать, компоноват и заполнять файлы документов по запросу
• Нести оригиналы документов для подписи (чертежи, требующие "Исполнительного" статуса, КЗИ и т.д
• Файлировать все оригиналы документов проекта (твердые копии) согласно индекса проектного файла


Период работы

октябрь 2010 — февраль 2012   (1 год 5 месяцев)

Должность

Административный ассистент

Компания

ТОО "Тенгизшевройл"

Обязанности

• • Способствует обеспечению безопасной работы производства, в соответствии с политикой по охране труда и окружающей средой.
• Контролирует документацию по всем административным вопросам проектного персонала (индивидуальные табели учета рабочего времени, обучение, формы DIG, оформление заявок на авиа -и наземный транспорт и размещение),
• Осуществлять организацию собраний, конференций и мероприятий в Атырау/Тенгизе. Вести статистику по ТБ персонала (отработанных человеко-часов)
• Получение, отправка, индексирование и регистрация корреспонденции и отчетов.
• Координация и организация собраний, конференций и других мероприятий.
• Присутствовать на совещаниях и сохранять протоколов совещания.
• Создавать и контролировать файлы проекта (включая письма, протоколы, служебные письма, отчеты и т.д.), канцелярские товары для офиса, инвентаризацию, ростеры и списки, отображающие номера телефонов).
• Выполнение определенных и единовременных заданий по проекту при запросе руководством проекта (например, объединение презентаций в программе PowerPoint, ввод с клавиатуры отчетов, служебных записок и т.д.).
• Содействовать безотлагательному рассмотрению запросов и предложений сотрудников.
• Осуществлять контроль размещения офисного и компьютерного оборудования, мебели.
• Обеспечение организации поездки и визы для сотрудников ТШО/Шеврона
• Осуществление организационных мероприятий для визитеров (подрядчиков, представителей РК, сотрудников партнера) - проявлять тактичность и уважение в работе с ними.
• Вести статистику по ТБ проекта.
• Координировать проектное обучение, выступать в качестве координатора Системы Управления Обучением (СУО/LMS).
• Координировать обучение на проекте, выступать в качестве координатора СУО/LMS.
• Оказывать поддержку ведущему специалисту по контролю документов в проверке документации и распределении.
• Оказывать поддержку ведущему специалисту по контролю документов в учете всей проектной документации, включая документацию, приходящую от подрядчиков по проектированию и строительству, а так же от поставщиков.
• Сканирование, печать и компоновка файлов документа по запросу


Период работы

февраль 2010 — октябрь 2010   (9 месяцев)

Должность

Медрегистратор-переводчик

Компания

ТОО "Private Clinic Almaty"

Обязанности

• Вести запись к врачам
• Выписывать направления на сдачу анализов
• Отвечать на входящие и исходящие звонки
• Делать устный перевод для иностранных пациентов (на английском, русском, казахским и немецким языками)
• Помогать врачам вести переписку с их иностранными коллегами


Период работы

сентябрь 2008 — июль 2009   (11 месяцев)

Должность

Преподаватель английского языка

Компания

ТОО Учебный центр "Азар"

Обязанности

• Обучение английскому языку слушателям разного уровня и разного возраста
• Обучение бизнес английскому сотрудникам компаний
русским, казахским и немецким языками)
• Синхронный перевод на английский, русский и казахский языки


Период работы

июль 2007 — декабрь 2007   (6 месяцев)

Должность

Агент по бронированию авиабилетов/ менеджер по туризму

Компания

Филиал ТОО "Navigant Travel" в г.Актобе

Обязанности

• Работа в системе бронирования авиабилетов "Skat", "Airastana"
• Бронирование и продажа авиабилетов
• Корректирование расписаний и маршрутов авиалиний "Airastana" и "Skat"
• Ведение корреспонденции и переговоров с иностранными партнерами
(по телефону и e-mail)
• Делать MCO регистрацию иностранным гражданам
• Собирать туры для туристов заинтересованных в странах Европы и Азии
• Сотрудничать с другими турагентствами и турфирмами
• Презентация туров с использованием креативных методов
• Перевод документов, бизнес писем (между английским, русским, казахским и немецким языками)
• Собирать документы для визы и все услуги для получения визы
• Синхронный перевод на английский, русский и казахский языки и наоборот
• Отвечать на все входящие и исходящие звонки


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Актюбинский Государственный Педагогический Институт

Специальность

Два иностранных языка (английский и немецкий)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

• OPZ ISO Courses
• BBS Training
• IIF Training
• Industrial Safety Training (40hrs)
• HAZARD Identification Training

Навыки и умения

Уверенный пользователь пакета MS Office, включая Excel, Word, Power Point, Access, Front Page, Outlook, QDMS (Quality Document Management System)



Другие резюме в Актобе


Менеджер по туризму

договорная

Актобе

Юрист, отдел кадров, менеджер

от 80 000 тнг.

Актобе

Менеджер по работе с клиентами

от 100 000 тнг.

Актобе

Программист

от 200 000 тнг.

Актобе

Заведующий складом

договорная

Актобе

Кассир

от 50 000 тнг.

Актобе

Специалист по закупкам, экономист

от 100 000 тнг.

Актобе

Железнодорожник, охрана, разнорабочый и.т.д любом сфере

от 70 000 тнг.

Актобе

Оператор катка

от 150 000 тнг.

Актобе

IT специалист

договорная

Актобе