Ассистент Руководителя

Резюме 193509   ·   24 января 2017, 14:36

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 200 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

8 лет 1 месяц

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (28 июля 1989)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 5 месяцев)

Должность

Администратор офиса

Компания

ТОО "KazTech Group"

Обязанности

Полная административная поддержка офиса компании
• Планирование рабочего дня, организация деловых встреч
• Ведение деловой переписки, ведение документооборота
• Протоколирование совещаний, организация деловых поездок (визы, билеты, трансферы, гостиницы)
• Работа с тендерами на портале гос закупок, самрук казына;
• Мониторинг сайтов на предмет интересующих конкурсов;
• Сбор и подача конкурсных заявок для предстоящих закупок;
• Подбор персонала;
• Формирование и ведение личных дел сотрудников;
• Поддержание деятельности офиса (канцелярские и офисные товары)
• Ведение журнала входящей/исходящей корреспонденции
• Прием и отправление почты
• Управление поездками, бронирование авиабилетов, железнодорожных билетов для сотрудников
• Прием и управление входящими звонками и входящей электронной почтой
• Ведение кадрового делопроизводства
• Координация работы водителей
• Соблюдение условий и сроков договора


Период работы

июль 2012 — октябрь 2014   (2 года 4 месяца)

Должность

Ассистент Руководителя

Компания

ТОО "General Import"

Обязанности

Полная административная поддержка деятельности Первого руководителя
• Планирование рабочего дня, организация деловых встреч
• Ведение деловой переписки, ведение документооборота
• Протоколирование совещаний, организация деловых поездок (визы, билеты, трансферы, гостиницы)
• Обработка первичных учетных документов, отражение операций в 1С, контроль за правильностью оформления документации
• Работа с тендерами на портале гос закупок, самрук казына;
• Проведение первоначального собеседования с кандидатами;
• Формирование и ведение личных дел сотрудников;
• Разработка ценовой и ассортиментной политики;
• Планирование и организация маркетинговых коммуникаций;
• Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий;
• Контроль проведения рекламных компаний в средствах массовой информации, прямой почтовой рассылке, Интернет и т.д;
• Ведение деловых переговоров и подписание договоров с поставщиками на наиболее выгодных условиях.
• Планирование предстоящих заказов на заводы поставщиков;
• Временно замещала должность Бренд-менеджера.


Период работы

январь 2009 — май 2012   (3 года 5 месяцев)

Должность

Администратор ресторана

Компания

Da Vinci

Обязанности

Подбор кадров: барменов, официантов, тех персонал, работа над повышением их профессиональных качеств;
• обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей и денежных средств, документации, имеющих коммерческую тайну предприятия;
• решение вопросов материально-технического обеспечения предприятия, целесообразности приобретение тех или иных предметов и сохранность эксплуатируемых основных фондов;
• осуществление контроля над соблюдением всеми работниками ресторана правил внутреннего распорядка предприятия и культуры обслуживания;
• рациональное использование трудовых ресурсов
• обеспечивать своевременное и достоверное представление отчетности по финансово-хозяйственной деятельности;
• обеспечить нормальные условия труда работникам, соблюдения ими закона об охране труда и техники безопасности, противопожарных требований.
• проводить ежемесячную инвентаризацию и списание ТМЦ;
• вести работу над повышением финансовой дисциплины сотрудников ресторана.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

КазУМоиМя

Специальность

Международные отношения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

M-oficce, R-keeper, I-soft, кассовый аппарат, CorelDraw.
Бух учет, 1С- (7.7, 8.1), прослушала курс МСФО по программе сертификации САР.
Прослушала курс семинара по программе "Семинар по электронным государственным закупкам. Электронный конкурс и аукцион для поставщиков".
Высокая степень самоорганизации. Я ответственно отношусь к любой, порученной мне работе, и, в обязательном порядке, довожу ее до конца. В свободное время занимаюсь самообразованием в сфере делопроизводства, психологии и бизнеса. Люблю читать научную и профессиональную литературу. Знаю деловой этикет. Быстро осваиваю новые сферы деятельности. Коммуникабельна.
Наличие водительского удостоверения категории B, а так же личного авто.



Другие резюме


Менеджер АЗС

договорная

Актау

Руководитель-Менеджер

от 230 000 тнг.

Алматы

Юрист, отдел кадров, менеджер

от 80 000 тнг.

Актобе

********

договорная

Кокшетау

Офис менеджер

договорная

Алматы

Программист

от 200 000 тнг.

Актобе

Администратор, вахтер, консьерж

от 70 000 тнг.

Алматы

Офис-менеджер, диспетчер, секретарь

от 60 000 тнг.

Темиртау

Консунтальт

договорная

Алматы

Исполнительный директор, Генерадьлый директор

от 600 000 тнг.

Алматы