Заместитель директора по персоналу

Резюме 176320   ·   18 мая 2016, 14:08

Имя

Толкын

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 200 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

10 лет 5 месяцев

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (2 августа 1987)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — по настоящее время   (8 лет 8 месяцев)

Должность

HR менеджер

Компания

Центр интеллектуального развития "Advance"

Обязанности

Штат с численностью 200 человек
- Осуществление приемов, переводов, увольнении работников.
- Ведение табеля учета рабочего времени.
- Разработка Положении, Должностных инструкций, Правил в соответствии со стандартом ISO 9001:2008.
- Издание приказов по кадровому, личному составу и по основной деятельности. - - - Заключение Трудовых договоров, Договоров обучения и т.д.
- Ведение учета личных дел, трудовых книжек, приказов, трудовых договоров в соответствии с ТК РК и стандартом ISO 9001:2008


Период работы

март 2015 — октябрь 2015   (8 месяцев)

Должность

Главный специалист по национальным рейтингам РК Отдела Системы менеджмент качества и рейтингов РК

Компания

Алматы Менеджмент Университет (ранее МАБ)

Обязанности

Координация процесса взаимодействия с национальными рейтинговыми агентствами Республики Казахстан:
- сбор данных по Университету;
- создание базы данных (архив);
- свод данных;
- проверка, согласование, утверждение и отправка пакета документов в рейтинговые агентства;
- проведение обучения для ответственных сотрудников, закрепленных за сбор данных;
- подготовка отчетности по результатам рейтинга;
- подготовка аналитики в виде презентации для высшего руководств;
- участие в конференциях, семинарах рейтинговых агентств.


Период работы

март 2014 — март 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист Отдела системы менеджмента качества

Компания

Алматы Менеджмент Университет (ранее МАБ)

Обязанности

Осуществление постоянной проверки на соответствие международным стандартам ISO 9001:2008 Системы Менеджмента Качества:
- Организация работ по совершенствованию системы менеджмента качества в Университете.
- Участие в организации внутренних и внешних аудитов.
- Участие во внутренних аудитах в качестве внутреннего аудитора.
- Подготовка на соответствие требованиям стандарта МС ISO 9001:2015.
- Проведение семинаров по СМК, разработке внутренних нормативных документов для сотдруников Университета;
- Участие в конференциях, форумах, семинарах внешних организации по СМК;
- Разработка, согласование, утверждение внутренних нормативных документов в соответствии международным стандартам ISO 9001:2008 Системы Менеджмента Качества.


Период работы

май 2013 — март 2014   (11 месяцев)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству

Компания

Алматы Менеджмент Университет (ранне МАБ)

Обязанности

Штат с численностью 200 человек
Кадровое делопроизводство:
- учет и ведение личных дел сотрудников и профессорско-преподавательского состава Университета;
- осуществление приемов, переводов, увольнении, командировок сотрудников;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- издание приказов по кадровому, личному составу и по основной деятельности;
- заключение Трудовых договоров;
- ведение учета трудовых книжек, приказов, трудовых договоров в соответствии с ТК РК.


Период работы

август 2006 — апрель 2013   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Специалист организационного отдела, координатор

Компания

ОФ "Куретамыр"

Обязанности

Курирование деятельности региональных представительств:
- проверка планов работ, отчетов о проделанной работе;
- подготовка аналитики для руководства по деятельности региональных представительств.
- участие в подготовке и проведении семинаров, тренингов.
- организация мероприятий: планирование, проведение, отчетность.
- командировки в региональные представительства в целях проверки их деятельности.


Период работы

август 2005 — май 2006   (10 месяцев)

Должность

Администратор офиса

Компания

Общественное объединение "Халык дабылы"

Обязанности

Принятие и регистрация корреспонденций.
Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
Отправка исполненной документаций по адресатам.
Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.
Обеспечение удобного и быстрого поиска документов.
Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Специальность

Инновационный менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

2015
Современные технологии мотивации и оплаты труда персонала в соответствии с KPI и системой грейдинга
Алматы Менеджмент Университет
2014
Семинар по Системе менеджмента качества
ТОО "Казахстанская организация качества", Внутренний аудитор в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2008
2014
Делопроизводство на государственном языке
НОУ "Международная Академия Бизнеса", Делопроизводитель на государственном языке
2014
Презентация DIS/9001:2015 международные стандарты системы менеджмента качества
ТОО "Казахстанская организация качества"
2013
Организация делопроизводства с учетом современных требований
Казахстанский центр изучения проблем труда, Делопроизводитель по кадровому делопроизводству
2009
Международная Школа Дизайна
Ар-Нуво, Дизайнер интерьера
2008
Курсы делопроизводства
Образовательный центр "Capital", ИП "Смагулова", Секретарь-референт, делопроизводитель
2008
Курсы английского языка
Лингвистический центр, Pre-intermediat
2002
Курсы английского языка
ТОО "Дарина", лексика-грамматика
Тесты, экзаменыРедактировать
2015
Прикладная информатика по ИТ
Алматы Менеждмент Университета, повышение квалификации
2015
Английский язык
Алматы Менеджмент Университет, Повышение квалификации, повышения уровня
2014
КАЗтест
Национальный центр тестирования, Сертификат Казтест на 2 года

Навыки и умения

Деловая коммуникация, Делопроизводство, Кадровое делопроизводство, Коммуникативные навыки, Письменный перевод, Организаторские навыки, 1С: Предприятие, 8 ISO 9001:2008, Планирование, Ведение переговоров, Разработка должностных инструкций, Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников, Организация мероприятий, Документальное сопровождение, Работа с большим объемом информации, Организация встреч, Кадровый менеджмент, Управление качеством, Тайм-менеджмент, Поиск информации в интернете, Деловой этикет, Управление персоналом, Обучение персонала, MS Outlook, Кадровая политика, 1С-Битрикс



Другие резюме в Алматы


Главный специалист

договорная

Алматы

Менеджер по работе с клиентами

от 150 000 тнг.

Алматы

Специалист бэк-офиса

от 150 000 тнг.

Алматы

Специалист по обслуживанию клиентов

от 150 000 тнг.

Алматы

Экономист-финансист

от 150 000 тнг.

Алматы

Директор/ведущий менеджер по продажам/по маркетингу

от 300 000 тнг.

Алматы

Секретарь, помощник бухгалтера

от 70 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер

от 70 000 тнг.

Алматы

Геолог

от 80 000 тнг.

Алматы

Геолог

от 80 000 тнг.

Алматы