Помощник бухгалтера, помощник по кадрам

Резюме 175900   ·   11 мая 2016, 10:23

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 140 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

7 лет 8 месяцев

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (20 марта 1988)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет)

Должность

Ассистент руководителя по маркетингу и продажам

Компания

ТОО "Нур свет"

Обязанности

- Подготовка еженедельных, ежемесячных отчетов по продажам
- Анализ продаж в регионах
- Подготовка презентаций
- Прием телефонных звонков
- Фиксирование и передача служебной информации директору по продажам и сотрудникам компании.
- Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция.
- По поручению директора подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
- Организация работы офиса, работа с клиентами.
- Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя.


Период работы

апрель 2014 — май 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела координации

Компания

АО "Евразийский Банк"

Обязанности

- Эффективное взаимодействие и координация филиалов с подразделениями головного Банка по вопросам приема/перевода сотрудников филиалов.
- Согласование с каналами продаж и мониторинг исполнения по заполнению вакансий по филиальной сети.
- Формирование и контроль кадрового резерва сотрудников филиальной сети розничного блока.
- Подготовка ежемесячных и годовых отчетов по принятым и перемещенным работникам блока розничного бизнеса филиалов для осуществления контроля действующих вакансий.
- Подготовка документов для открытия вакансий по филиальной сети, для выноса на рассмотрение правления банка.
- Проведение и проверка тестирования сотрудников филиальной сети.


Период работы

январь 2013 — январь 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист отдела страхования

Компания

АО "Евразийский банк"

Обязанности

- Осуществление проверки документов по страхованию автокредитования, страхование жизни "Kazkom Life".
- Прием полного пакета документов Авто КАСКО формируемый кредитным специалистом.
- Взаимодействие со страховыми компаниями по вопросам подписания договоров/дополнительных соглашений, процессов взаиморасчетов и документооборота, учета страховых документов.
- Информирования об изменениях во внутренних процессах и ВНД в части страхования.
- Формирование отчетности по страхованию в установленные сроки по запросу руководства.
- Формирование и обновление клиентской базы данных по пролонгации страховых договоров, циркуляция реализованных страховых бланков, предоставление отчетности в страховую компанию (ежедневно).
- Формирование и обновление клиентской базы данных по пролонгации страховых договоров.


Период работы

сентябрь 2012 — декабрь 2012   (4 месяца)

Должность

Специалист отдела авторизации автокредитования

Компания

АО "Евразийский банк"

Обязанности

- Обеспечение качественного рассмотрения/верификации заявок авто кредитования.
- Выполнение авторизации/финансирования заявок авто кредитования в АБИС Credilogic в соответствии с внутренними процедурами.
- Исполнение указаний, распоряжений и поручений начальника Управления, начальника Отдела, заместителя начальника Отдела.
- Проверка достоверности информации клиентов, обнаружения мошенничества. Анализ кредитоспособности клиентов.
- Решение о выдаче кредита заемщику.


Период работы

декабрь 2011 — сентябрь 2012   (10 месяцев)

Должность

Специалист отдела авторизации беззалогового кредитования

Компания

АО "Евразийский банк"

Обязанности

- Обеспечение качественного рассмотрения целевых займов в соответствии с внутренними процедурами.
- Выполнение авторизации/финансирования целевых займов в АБИС Credilogic в соответствии с внутренними процедурами.
- Выполнение качественной проверки данных клиентов и заявок целевого кредитования в соответствии с внутренними процедурами.
- Проверка достоверности информации клиентов, обнаружения мошенничества.
- Анализ кредитоспособности клиентов. Решение о выдаче кредита заемщику.


Период работы

август 2010 — декабрь 2011   (1 год 5 месяцев)

Должность

Welcome Desk

Компания

ТОО "Просто кредит" "Societe Generale Group"

Обязанности

- Отправка и прием почты
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
- Прием звонков, взаимодействие с работниками банка по рабочим вопросам, а именно: заказ визиток, заказ и бронирование билетов, бронирование гостиниц, подготовка отчетов для бухгалтерии, работа с документами, работа с клиентами.


Период работы

май 2008 — июнь 2010   (2 года 2 месяца)

Должность

Финансовый консультант

Компания

ТОО "Просто кредит" "Societe Generale Group"

Обязанности

- Работа с клиентами.
- Привлечение и консультация заявителей, прием документов у заявителя, вынос проекта по потенциальному клиенту на рассмотрение Центрального Офиса, заключение договоров, формирование кредитной папки для клиента и кредитного досье для Компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Казахская академия труда и социальных отношений, Алматы

Специальность

Экономический, Бухгалтерский учет и аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Алматинский колледж экономики и права

Специальность

Экономический, Бухгалтерский учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

- Умение работать как в команде, так и самостоятельно
- Lotus Notes
- Internet
- Novelty
- Офисная техника
- Работа с большим объемом информации
- MS Word Exell
- Zimbra
- Деловая переписка
- MS PowerPoint
- Tiger
- Документооборот
- Подготовка презентаций
- MS Outlook
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Клиентоориентированность
- Прием посетителей
- Ведение клиентской базы
- Деловое общение
- Организаторские навыки
- Работа с базами данных
- Ведение переговоров
- Контроль исполнения решений



Другие резюме в Алматы


Начальник отдела продаж

от 250 000 тнг.

Алматы

Spetsialist

от 75 000 тнг.

Алматы

Spetsialist

от 75 000 тнг.

Алматы

Помощник бухгалтера

от 80 000 тнг.

Алматы

Оператор

от 70 000 тнг.

Алматы

Консультант/продавец/администратор

договорная

Алматы

Фотограф

от 70 000 тнг.

Алматы

Директор, управляющий

от 250 000 тнг.

Алматы

Администратор

договорная

Алматы

Специалист бизнес-процессов

от 110 000 тнг.

Алматы