Менеджер кадрового делопроизводства, Начальник отдела кадров

Резюме 175922   ·   10 августа 2016, 22:14

Имя

Бибигуль

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 200 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

6 лет 1 месяц

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (3 марта 1975)


Опыт работы


Период работы

август 2015 — июнь 2016   (11 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров (на данный момент)

Компания

ТОО "Юг Цемент Строй", АО "ACIG"

Обязанности

- Определение совместно с руководителем компании структурную подразделений, текущую потребность в кадрах, участие в разработке кадровой политики предприятия;
- Обеспечение соответствия ведения кадрового учета требованиям законодательства РК и формировании регламентирующих документов в рамках своей деятельности;
- Оформление приемов, переводов, увольнений, трудовых отпусков и т.д. сотрудников Компании;
- Ведение и проверка табельного учета;
- Контроль над выполнением графиков отпусков и трудовой дисциплины;
- Предоставление отчетности в государственные органы по количественному и качественному составу работников Компании;
- Составление, формирование и сдача статистической отчетности (квартальные и годовые), аналитической и другой информации по поручению руководства Компании, и предоставление данных в уполномоченные органы;
- Ведение работы с модулем "Персонал" в автоматизированной информационной системе 1С-ЗУП: занесение в базу всей необходимой информации по сотрудникам.


Период работы

ноябрь 2012 — август 2015   (2 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по кадрам

Компания

Группа компаний "K&K GmbH" (сети магазинов "Kimex", "Grazie", "Mango", "Promod")

Обязанности

- Обеспечение соответствия ведения кадрового учета требованиям законодательства РК;
- Оформление приемов, переводов, увольнений, трудовых отпусков и т.д. сотрудников Компании;
- Ведение табельного учета;
- Участие в формировании регламентирующих документов в рамках своей деятельности;
- Предоставление отчетности в государственные органы по количественному и качественному составу работников Компании;
- Составление и формирование статистической отчетности, аналитической и другой информации по поручению начальника отдела, руководства Компании, и предоставление данных в уполномоченные органы;
- Ведение работы с модулем "Персонал" в автоматизированной информационной системе 1С-ЗУП: занесение в базу всей необходимой информации по сотрудникам.


Период работы

ноябрь 2011 — ноябрь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ТОО "Прима Дистрибьюшн"

Обязанности

- Обеспечение соответствия ведения кадрового учета требованиям законодательством РК
- Оформление приемов, переводов, увольнений, трудовых отпусков и т.д. сотрудников Компании
- Участие в формировании регламентирующих документов в рамках своей деятельности
- Предоставление отчетности в Гос. органы по количественному и качественному составу работников Компании
- Составление и формирование статистической отчетности, аналитической и другой информации по поручению начальника отдела, руководства Компании и предоставление данных в уполномоченные органы
- Ведение работы с модулем "Персонал" в автоматизированной информационной системе 1С: занесение в базу всей необходимой информации по сотрудникам.


Период работы

сентябрь 2010 — ноябрь 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Офис-менеджер (с функциями HR - менеджера)

Компания

ТОО "Компания Магнум Cash&Carry"

Обязанности

- Обеспечение соответствия ведения кадрового учета требованиям законодательством РК
- Оформление приемов, переводов, увольнений, трудовых отпусков и т.д. сотрудников Компании
- Участие в формировании регламентирующих документов в рамках своей деятельности
- Предоставление отчетности в Гос. органы по количественному и качественному составу работников Компании.
- Составление и формирование статистической отчетности, аналитической и другой информации по поручению начальника отдела, руководства Компании и предоставление данных в уполномоченные органы
- Ведение работы с модулем "Персонал" в автоматизированной информационной системе 1С: занесение в базу всей необходимой информации по сотрудникам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

1. Алматинский Государственный Университет им. Абая (год окончания 1996г); 2. Казахская Финансово-Коммерческая Академия

Специальность

1. фак-т: Педагогика и методика начального обучения, спец-ть: Преподаватель-методист начальной школы; 2. фак-т: Финансы и кредит, спец-ть: Экономист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Опыт в кадровом делопроизводстве (около 6 лет (шести) опыта, из них около 1 года - начальник отдела);
Способность работать с документами, согласно требованиям законодательства РК, формирование регламентирующих документов в рамках своей деятельности;
Умение организовывать работу и планировать выполнение задач;
Навыки межличностного делового общения;
Умение проявлять гибкость;
Уверенное владение ПК, Знание программы 1С-ЗУП (версия 8:2).



Другие резюме в Алматы


Эксперт-оценщик, кассир

от 110 000 тнг.

Алматы

Психиатр

от 200 000 тнг.

Алматы

Инженер-эколог

от 150 000 тнг.

Алматы

Офис-менеджер

от 150 000 тнг.

Алматы

Помощник бухгалтера, помощник по кадрам

от 140 000 тнг.

Алматы

Начальник отдела продаж

от 250 000 тнг.

Алматы

Spetsialist

от 75 000 тнг.

Алматы

Spetsialist

от 75 000 тнг.

Алматы

Помощник бухгалтера

от 80 000 тнг.

Алматы

Оператор

от 70 000 тнг.

Алматы