Офис менеджер

Резюме 171664   ·   3 марта 2016, 14:12

Имя

Айдана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Актобе

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Среднее специальное

Опыт работы

2 года 4 месяца

Пол

Женский

Возраст

41 год   (6 апреля 1983)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — по настоящее время   (9 лет 9 месяцев)

Должность

Офис менеджер

Компания

Trans Consulting

Обязанности

- Принимает телефонные звонки. Производит междугородние соединения с сотрудниками офиса.
- В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки или создает база данных.
- Отправляет исполненную документацию и почтовую корреспонденцию по адресатам.
- Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения.
- Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива.
- Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации.
- Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам.
- Направляет сообщение (письменно) о предстоящих командировках сотрудников компании в финансовый отдел и отдел кадров.
- Производит бронирование гостиниц, и другой жилплощади, авиа и ж/д билетов для сотрудников компании, иностранных граждан, а также посетителей.
- Организация транспорта, встреча и проводы для местных сотрудников и иностранных гостей.
- Раз в месяц обновлять список телефонных номеров и раз 3 месяца принимать заказы на канцтовары со всех отделов.
- Обеспечение работы оборудования предприятия.
- Приемка и установка нового оборудования на предприятии.
- Ежеквартальный отчет по проделанным работам компании.
- Поддерживать чистоту офиса.


Период работы

декабрь 2013 — май 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер (статистик)

Компания

ГУ "Инспекция транспортного контроля по Актюбинской области"

Обязанности

- Принимает телефонные звонки. Производит междугородние соединения с сотрудниками офиса.
- Прием и регистрация документов в журналы и в электронную программу ЕСЭДО.
- Отправляет исполненную документацию и почтовую корреспонденцию по адресатам.
- Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения.
- Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива.
- Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации.
- Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам.
- Направляет сообщение (письменно) о предстоящих командировках сотрудников компании в финансовый отдел и отдел кадров.
- Еженедельные, ежемесячные и ежеквартальные отчеты по проделанным работам.
- Поддерживать чистоту офиса.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Колледж при Актюбинском университетете им. С. Баишева

Специальность

Вычислительная техника и программное обеспечение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Электронный документооборот
Работа в команде оформление документации
Поиск информации в интернет
Деловая переписка
Навыки работы с первичной документацией
Работа с документами
Умение работать в коллективе
Материальная ответственность
Автомобильные перевозки
Государственные структуры
Анализ рынка
Учет остатков
Работа с поставщиками
Охрана труда и техника безопасности
Учет ТМЦ Офисная техника
Договоры поставки
Проведение инвентаризаций
Материально-техническое обеспечение
Ведение переговоров
Пользователь ПК
Электронная почта
Бронирование билетов
Организация мероприятий
Бронирование гостиниц
Деловое общение
Управление документооборотом
Управление персоналом



Другие резюме


Директор филиала, финансовый аналитик, финансовый директор

от 500 000 тнг.

Актобе

Специалист

от 80 000 тнг.

Усть-Каменогорск

Кассир, офис менеджер

от 100 000 тнг.

Алматы

Администратор

от 50 000 тнг.

Караганда

Администратор

договорная

Алматы

Администратор, руководящие должности

от 100 000 тнг.

Щучинск

Sales and Marketing Director

от 120 000 тнг.

Алматы

Переводчик

от 300 000 тнг.

Атырау

Переводчик, административный ассистент

от 200 000 тнг.

Атырау

Финансовый директор

от 500 000 тнг.

Алматы