Старший специалист, специалист

Резюме 16353   ·   18 февраля 2015, 15:19

Имя

Жадыра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Костанай

Заработная плата

от 40 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Среднее специальное

Опыт работы

7 лет 7 месяцев

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (28 августа 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2013 — ноябрь 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ИП "Анарметова"

Обязанности

2.1.Выйти на рабочее место в 10.00ч., вместе с охранником принять зал и все материальные ценности. Проверить предварительную подготовку зала ресторана к работе:
-освещение в ресторане;
-чистоту зала, барной стойки, туалетной комнаты, подсобных помещений; в случае необходимости вызывать строителей, химчистку и любые другие службы по согласованию с директором;
-предварительную сервировку столов.
2.2.Распределять официантов по позициям и закреплять за ними дополнительные обязанности.
2.3.Осуществлять контроль своевременного выхода официантов на работу:
2.4.Проверять внешний вид барменов, официантов и кассиров.
2.5.Следить за присутствием официантов на позиции у входа и у VIP стола.
2.6.Встречать и размещать гостей в зале, а в случае отсутствия администратора в зале эту обязанность необходимо закрепить за официантом.
2.7.Проводить работу по повышению квалификации официантов, барменов, а также нести персональную ответственность за состояние трудовой и производственной дисциплины на смене.
2.8.Нести материальную ответственность за сохранность имущества зала ресторана и мойки.
2.9.В течение смены следить за чистотой зала и санитарией всех подсобных помещений, экономией электроэнергии и фоновым звуком.
2.10.Своевременно передавать грязные скатерти в стирку, вести учет столового белья, сдаваемого в прачечную.
2.11.К 1-му числу ежемесячно предоставить директору отчетную документацию.
2.12.К 1-му и 15-му числу ежемесячно подготовить отчет по инвентаризации, ведомость премий и штрафов, ведомость учета хоз. товаров и табель учета рабочего времени предоставить директору.
2.13.К 25-му числу текущего месяца предоставлять на утверждение директору графики выхода на работу барменов, официантов, кассиров, мойщиц, гардеробщиков и уборщиц на следующий месяц.
2.14.В конце рабочей смены, администратор ресторана должен:
- заполнить табель учета рабочего времени
- написать отчет администратора, отразив все происшедшее за смену.


Период работы

апрель 2007 — июль 2013   (6 лет 4 месяца)

Должность

Страрший специалист УАКО

Компания

АО "Темирбанк" в г. Астана

Обязанности

- подготовить и своевременно передать на государственное хранение, образованные в процессе деятельности предприятия документы, Архивного фонда РК;
- контролировать формирование и оформление дел в делопроизводстве подразделений предприятия;
- обеспечение отбора, упорядочения, комплектования, использования, сохранности, принимаемых в архив, документов, в том числе законченных делопроизводством документов практического назначения;
- создание справочного аппарата к ним;
2.2. Для исполнения вышеуказанных обязанностей архивариус:
- принимает участие в работе по экспертизе научной и практической ценности архивных документов;
- осуществляет прием и регистрацию, поступивших на хранение от структурных подразделений документов, которые закончились делопроизводством;
- обеспечивает хранение и сохранность документов, поступивших в архив;
- проводит работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивая быстрый и удобный их поиск;
- принимает участие в разработке номенклатуры дел, проверяет правильность их формирования и оформления при передаче в архив;
- ведет подготовку сводных описей единиц временного и постоянного срока хранения, а также актов для передачи документов на государственное хранение, на уничтожение и списание материалов с истекшими сроками хранения;
- шифрует единицы хранения, размещает и систематизирует дела, ведет их учет в соответствии с законодательством;
- принимает участие в работе по экспертизе ценности архивных документов;
- осуществляет контроль соблюдения правил противопожарной защиты в помещении архива;
- принимает необходимые меры по использованию в работе современных
технических средств;
- выдает архивные копии и документы в соответствии с поступающими запросами;
- на основе сведений, которые имеются в документах архива, составляет необходимые справки;
- подготавливает данные для составления отчетности о работе архива;
- осуществляет контроль за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдение таких условий в помещениях архива, которые необходимы для обеспечения их сохранности;
2.3. По поручению заведующего архива архивариус выполняет отдельные служебные поручения.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Колледж "экономики и право"

Специальность

Финансист с отличием


Дополнительная информация


Иностранные языки

Казахский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Пунктуальность, ответственность и умение выполнять требование Начальника



Другие резюме в Костанае


Продавец-консультант кассир

от 50 000 тнг.

Костанай

Менеджер, охрана, оператор ПК

от 60 000 тнг.

Костанай

Специалист

от 75 000 тнг.

Костанай

Главный бухгалтер

от 150 000 тнг.

Костанай

Бухгалтер

от 50 000 тнг.

Костанай

Менеджер-инженер

от 60 000 тнг.

Костанай

Администратор, кассир, бухгалтер (расчетный стол)

от 50 000 тнг.

Костанай

Водитель

от 60 000 тнг.

Костанай

Кассир, менеджер

от 70 000 тнг.

Костанай

Консультант, офис-менеджер, продавец

от 40 000 тнг.

Костанай