Офис менеджер

Резюме 15210   ·   8 сентября 2015, 13:56

Имя

Сапина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

4 года 7 месяцев

Пол

Женский

Возраст

33 года   (9 января 1991)


Опыт работы


Период работы

август 2014 — август 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер операционного обслуживания физических и юридических лиц.

Компания

АО "Нурбанк" филиал в г. Алматы

Обязанности

Консультирование клиентов по вопросам:
- открытия, ведения и закрытия банковских счетов (в том числе используемых с применением платежных карточек)
- условия приема и выдачи вкладов/депозитов;
- условиям выпуска и обслуживания платежных карточек;
- проведения банковских операций без открытия банковского счета (в том числе переводов по международным системам "Western Union", "Contact",
"Unistream", "Золотая Корона");
- проведения валютных операций;
- расчетно-кассового обслуживания, оформления первичных документов;
- формирование документарного досье клиента, заведение карточек клиента в системе операционного дня банка;
- прием и проверка указаний клиента по проведению платежей и переводов в национальной валюте;
- прием, проверка и исполнение указаний заявлений клиента по проведению
покупки, продажи безналичной иностранной валюты;
- выдача клиентам индивидуальных и корпоративных платежных карточек, проведение и инструктажа по их использованию;
-подготовка выписок по счетам клиентов и подбор документов к ним;
- подготовка и предоставление справок о наличии банковских счетов, об остатках и движении денег на счетах клиентов по запросам владельцев счетов и их законных представителей.


Период работы

сентябрь 2013 — август 2014   (1 год)

Должность

АО "Темiрбанк" филиал в г. Алматы

Компания

Секретарь-референт административного отдела.

Обязанности

- прием документов и личных заявлений на подпись директору филиала;
- прием телефонных звонков и посетителей в приемной филиала, переадресация входящих и управление исходящими телефонными звонками, прием и отправка факса. Выяснение потребности звонящих и посетителей. Фиксирование полученной по телефону для директора филиала информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения.
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение;
- работа с электронными служебными записками (сформирование, переадресация, отправка в архив);
- подготовка совещаний и заседаний, проводимых директором филиала (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- осуществление обеспечения офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями, водой, чаем кофе, сахаром, моющими средствами. Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя. Выполнение правил трудового распорядка, принятые в филиале.


Период работы

январь 2013 — сентябрь 2013   (9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО "Kaz-Ir Agro" (Каз-Ир Агро)

Обязанности

Принимать телефонные звонки и посетителей в приемной офиса.
Выяснять потребности звонящих и посетителей.
Переадресовывать входящие и управлять исходящими телефонными звонками, принимать и отправлять факсы, записывать сообщения для сотрудников. Обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию (принимать, регистрировать, переадресовывать).Вести архив документов, писем, газет, информационных материалов. Вести работу с офисным электронным почтовым ящиком (прием, отправка файлов, макетов, писем).Осуществлять доставку особо важных документов и договоров. Следить за порядком в офисе. Организовывать работу уборщицы.
Организовывать работу водителя. Осуществлять обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями, водой, чаем кофе, сахаром, моющими средствами. Выполнять отдельные служебные поручения непосредственного руководителя. Выполнять правила трудового распорядка, принятые в компании.


Период работы

март 2012 — октябрь 2012   (8 месяцев)

Должность

Офис менеджер

Компания

ТОО "ЕАТ"

Обязанности

- прием документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
Прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения.
Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организация встречи посетителей и гостей Компании. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Обеспечение жизнедеятельность офиса: Заказ воды по мере необходимости. Заказ канцелярии ежеквартально.
Координирование и контролирование работы:
- водителя: (прием заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании);
- курьеров;
- уборщицы.


Период работы

февраль 2011 — февраль 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Продавец консультант

Компания

ТОО "Мето- Меко" бутик "Lady Collection"

Обязанности

Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара
Прием, учет, маркировка товара
Работа с ККМ, исполнение обязанности кассира
Ведение кассовой документации участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин
Прием товара, инвентаризации товара


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Академия Экономики и Права

Специальность

Учет и аудит / Экономист бухгалтер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Алматинский колледж энергетики и электронных технологий

Специальность

Учет и аудит / Экономист бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категории B, C

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

"Клиентоориентированный сервис и кросс-продаж"

Навыки и умения

MS Word, MS Excel, MS Outlook, Internet, Lotus-Notes 8.5, NUR_Way4, DepositNP32, Payer32, Pact 32, работа с POS- терминалом, с кассовым аппаратом и орг.техникой. Международная система денежных переводов "Western Union", "Contact", "Unistream", "Золотая Корона".



Другие резюме в Алматы


Сотрудник по уборке помещений;техничка;уборщица

от 50 000 тнг.

Алматы

Заведующий складом

от 100 000 тнг.

Алматы

Начальник транспортного управления

договорная

Алматы

Продавец

от 40 000 тнг.

Алматы

Кредитный менеджер, ассистент руководителя, кредитный администратор

от 100 000 тнг.

Алматы

Менеджер по туризму

от 70 000 тнг.

Алматы

Юрист

договорная

Алматы

Помощник руководителя, офис - менеджер

от 80 000 тнг.

Алматы

Экономист

договорная

Алматы

Специалист онлайн-продаж

от 800 000 тнг.

Алматы