HR - менеджер

Резюме 162707   ·   11 ноября 2015, 10:49

Имя

Багжан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 90 000 тнг.

График работы

Вахтовый метод работы


Образование


Среднее специальное

Опыт работы

7 лет 5 месяцев

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (17 июля 1989)


Опыт работы


Период работы

август 2015 — по настоящее время   (9 лет 4 месяца)

Должность

HR менеджер

Компания

ТОО "Универсал Кетринг"

Обязанности

Кадровое делопроизводство, подбор персонала, мотивация персонала, адаптация персонала, развитие персонала, тренинги,
развитие корпоративной культуры, обучение персонала, табель учета времени.


Период работы

январь 2015 — июль 2015   (7 месяцев)

Должность

Маркетолог

Компания

РГКП ДКС "Алатау"

Обязанности

Оформление сайта, видеосъемка, составление писем, работа со спонсорами, реклама


Период работы

август 2014 — декабрь 2014   (5 месяцев)

Должность

Кассир, бухгалтер по питанию

Компания

РГКП ДКС "Алатау"

Обязанности

Осуществление операций с денежными средствами и ценными
бумагами. Ведение кассовых книг. Составление кассовой отчетности. Накладные, списание продуктов, материальный отчет, акт выполненных работ,


Период работы

декабрь 2013 — август 2014   (9 месяцев)

Должность

Старший специалист отдела кадров

Компания

РГКП ДКС "Алатау"

Обязанности

Своевременно оформлять приемы, переводы, увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами генерального директора.
Вести личные дела сотрудников, своевременно вносить в них изменения и обеспечивать их хранение.
Вести учет личного состава, вести программу “АСУ- КАДРЫ” и своевременно вносить в нее изменения по личному составу.
Вести трудовые книжки сотрудников, своевременно вносить в них изменения и обеспечивать их хранение.
Вести штатное расписание, своевременно вносить в него изменения, предоставлять его администрации и начальникам отделов.
Своевременно составлять отчета отдела.


Период работы

сентябрь 2008 — декабрь 2013   (5 лет 4 месяца)

Должность

Специалист канцелярий

Компания

РГКП ДКС "Алатау"

Обязанности

Подготовка, редактирование и рассылка организационно-распорядительных документов;
Согласование документов, их регистрация в базах данных;
Работа с официальными письмами, приказами (в том числе доведение до ответственных лиц);
Взаимодействие со всеми структурными подразделениями Компании.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Алматинский колледж экономики и статистики

Специальность

Финансы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь



Другие резюме


Менеджер среднего звена

договорная

Уральск

Менеджер

от 60 000 тнг.

Шымкент

Менеджер, специалист по работе с персоналом, делопроизводство

от 130 000 тнг.

Аксай

Директор по персоналу, НR менеджер, Руководитель отдела кадров

от 150 000 тнг.

Шымкент

Бухгалтер

от 100 000 тнг.

Алматы

Ассистент HR менеджера

договорная

Алматы

Архивариус

от 50 000 тнг.

Астана

Manager

договорная

Алматы

Специалист

от 100 000 тнг.

Алматы

HR specialist Recruiter Assistant

от 150 000 тнг.

Атырау