Manager

Резюме 162362   ·   7 ноября 2015, 21:23

Имя

Zhanat

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

3 года 5 месяцев

Пол

Женский

Возраст

32 года   (23 июня 1992)


Опыт работы


Период работы

март 2014 — по настоящее время   (10 лет 9 месяцев)

Должность

Document Controller / Делопроизводитель

Компания

NCOC

Обязанности

Работа с контрактами ;
Проверка качества работы сотрудников;
Управление и контроль за качеством проекта, чтобы обеспечить соответствие кодов, стандартов, правил, оборудования конкретных спецификаций и требований СМК.
Работа с разными электронными поисковыми системами для получения электронных файлов;
Работа с контрактами и координатором в поиске пробелов в архивации документации;
Предоставление помощи группе контракт холдеров предоставляя информацию о том, что вся документация получена, проверена и отправлена в Центральный архив и каталогизирована в соответсвии с процедурами компании управления документами и нумерации ;
Проверка полноты контрактных документов, уже сохраненных в Центральном архиве;
Обеспечивает оперативную помощь другим членам команды в соответствии с требованиями руководства контракного отдела.
• Work with contract’s close out documents;
• QA/QC ; Manage and oversee project quality to ensure compliance to codes, standards, regulations;
• Searches the different electronic legacy system to retrieve electronic file;
• Confirms completeness of documents as per Archiving Checklist (Annex F) before sending
• sending the documents to the Central Archive.
• Provides support to the group of assigned CH/CA by ensuring that all Contract documentation is
to be property received, reviewed and submitted to the Central Archive and catalogued according
to the Company Document Control and Numbering Procedures.
• Checks the completeness of Contract documents already stored at the Central Archive, providing
support to the Company’s team to verify that post-award documentation is property catalogued
and archive.
• Provides operational assistance to other CMP team members as required by CMP Management
relevant to Contracts Administration tasks.


Период работы

август 2013 — март 2014   (8 месяцев)

Должность

Администратор по сверке данных/Customs Reconciliation Administrator

Компания

NCOC

Обязанности

Оценка назначенных кодов ТН ВЭД таможенных деклараций на ввезенные товары;
- Обзор и анализ таможенных деклараций;
- Проверка значений, суммы ;
- Согласование платежных квитанции с суммой;
- Работа с составлением специальных форм / отчетов
• To support the supply chain customs reconciliation of Customs payments and of all relative records
• Assessment of assigned HS codes as per Company customs declarations to the imported goods;
• Review and analysis of customs declarations;
• Check values declared against payments made;
• Reconcile payment slips with amounts declared on CCDs;
• Assist with compilation of special forms/reports as required;
• Assist in the compilation of reconciliation reports as required;
• Support SCM Customs in administrative duties relating to reconciliation activities


Период работы

апрель 2013 — август 2013   (5 месяцев)

Должность

Менеджер отделa продаж/Sales Manager

Компания

KazInterService LLP

Обязанности

- Подготовка документов для участия в государственных тендерах.
- Организация встреч, презентаций.
- Работа с наработанной клиентской базой, pасширение клиентской базы.
- Полное сопровождение сделки, pабота с документацией.
- Работа с поставщиками, координация заказанных товаров.


Период работы

июнь 2012 — август 2012   (3 месяца)

Должность

Фотограф/Photographer

Компания

Picture Perfect LLC, США, Висконсин

Обязанности

- Фотографировать туристов ;
- Работа с туристами ;
- Продажа продуктов компании ;
• Take pictures of tourists ;
• Prepare photos ;
• Sales company products.


Период работы

февраль 2012 — март 2012   (2 месяца)

Должность

Стажер/Intern

Компания

Tengizchevroil

Обязанности

- Работа с базой данных рабочих ТШО;
- Обеспечение административной поддержкой отдел кадров;
- Встреча гостей и их сопровождение.
• Work with TCO employees’ data base
• Archiving personal folders of employees, make sure correct filing of documents.
• Providing general administrative support to HR department
• Meeting guests and escort them


Период работы

июль 2011 — август 2011   (2 месяца)

Должность

Преподаватель Английского языка/Teacher of English language

Компания

AIESEC TURKEY, BURSA/ АЙЗЕК, Г.БУРСА, ТУРЦИЯ

Обязанности

- Преподование английского языка детям в возрасте 14-16 лет;
- Провeдение презентаций на темы глобальных проблем в мире;
- Обучение лидерским навыкам и мотивация студентов;
- Ознакомление студентов с казахской культурой;
- Организация пикников для детей.
• Teaching English language to Turkish students, 14-16 years old
• Organizing seminars on different topics related to global problems.
• Providing a platform for youth leadership development
• Introducing our country by making presentations about Kazakh culture
• Arranging small picnics with children and exchange cultural knowledge


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

University of Suleyman Demirel

Специальность

Two Foreign Languages


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Центральный Дом Бухгалтера, Алматы 2013
Сертификат "Бухгалтерский учет в системе "1С:Предприятие"8.2, с элементами
МСФО, производственный учет, торговый учет. Налоги, налогообложение, формирование
налоговой отчетности.
Central House of Accountants, Almaty 2013
Certificate "Accounting with elements of IFRS (cost accounting),
the trading account, " 1C: Enterprise "8.2,
The theory and practice of tax for limited liability companies and entrepreneurs
Computing: MS Office - Word, Excel, Power Point, Outlook, etc

Навыки и умения

• Участие в региональных и республиканских соревнованиях по Английскому языку;
• Работа со студентами младших курсов, помощь в обучении, организация разных активити ;
• Участник мировой молодежной организации - AISEC
• Защита научного проекта " Роль мужчины в казахском обществе", сертификат
Республиканской конференции
• Сертификаты : “Training in Computer Science” (Windows XP, Office XP);
“Upper intermediate level of English”; “Intermediate level of Turkish”, “IELTS 2011”
• Participation in regional and republic scientific competitions in English subject
• Worked as an educator for younger students at university (provide education services,
Coordinate several classes, manage other educators, organization of social activities)
• Member of AIESEC - AIESEC is the world"s largest youth-run organization
• Defense of scientific project “The role of man in Kazakh society”, certificate of republic competition
• Certificates: “Training in Computer Science” (Windows XP, Office XP);
• “Upper intermediate level of English”; “Intermediate level of Turkish”, “IELTS 2011”



Другие резюме


Специалист

от 100 000 тнг.

Алматы

HR specialist Recruiter Assistant

от 150 000 тнг.

Атырау

Начальник отдела кадров

от 200 000 тнг.

Актобе

Ассистент отдела кадров

от 100 000 тнг.

Атырау

Психолог

от 90 000 тнг.

Астана

HR manager

договорная

Алматы

Менеджер

договорная

Алматы

Специалист по кадровой работе

от 180 000 тнг.

Астана

Специалист, Менеджер, Администратор

от 80 000 тнг.

Атырау

Руководитель

от 500 000 тнг.

Астана