Менеджер, помощник руководителя, администратор

Резюме 159544   ·   14 ноября 2015, 20:29

Имя

Лилита

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Костанай

Заработная плата

от 70 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

7 лет 3 месяца

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (26 ноября 1988)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2013 — октябрь 2015   (2 года)

Должность

Руководитель

Компания

ИП Сулейменова Л.М.

Обязанности

- руководство работой сотрудников офиса г.Костанай (планирование, обучение, организация, управление, контроль)


Период работы

ноябрь 2013 — октябрь 2015   (2 года)

Должность

Координатор BTL-проектов

Компания

ТОО "Urban Media"

Обязанности

- организовать проведение акции согласно Брифа
-всесторонне изучить Бриф проекта, а также сопутствующую документацию.
-подобрать промоперсонал, полностью соответвующий требованиям Брифа в необходимом количестве.
-организовать проведение тренингов промоперсонала и супервайзеров руководствуясь Брифом и используя дополнительные материалы, предложенные Заказчиком.
-разработать Адресную программу акции, составить маршруты супервайзеров, а также закрепить промоперсонал за ТТ.
-своевременно представлять текущие (еженедельные и ежедневные - по согласованию с Заказчиком) и финальные отчеты, в т.ч. финансовые по завершению акции.
-вести учет всех материалов акции, организовать условия для их хранения.
-постоянно быть на связи с представителями Заказчика, при необходимости оперативно внести корректировки в работу персонала.


Период работы

январь 2011 — октябрь 2013   (2 года 10 месяцев)

Должность

Библиотекарь

Компания

ГУ "Костанайская городская централизованная библиотечная система"

Обязанности

Разработка планов комплектования библиотеки на основе изучения тематических планов книжных издательств, профиля работы агрегатного производства и перспективы его развития.
Учет, комплектование, проведение периодических инвентаризаций библиотечного фонда.
Принятие мер по созданию условий для своевременного удовлетворения запросов на литературу, совершенствованию обслуживания читателей, повышению оперативности информационной работы.
Осуществление связи с другими библиотеками.
Организация составления списков новых поступлений литературы и рассылка их подразделениям агрегатного производства.
Руководство проведением научно-информационной, научно-методической и библиографической работы, технической и научной обработкой поступающей в библиотеку литературы, составлением систематического и алфавитного каталогов.Обеспечение составления библиографических справок по запросам читателей и других предприятий.
Участие в организации тематических выставок по актуальным вопросам науки, техники и передового производственного опыта, в оформлении наглядной агитации, витрин, стендов.
Обеспечение сохранности библиотечного фонда, ведение статистического учета по основным показателям работы библиотеки и подготовка установленной отчетности.


Период работы

май 2009 — сентябрь 2009   (5 месяцев)

Должность

Помощник администратора

Компания

Гостиница "Wilderness Resort" (USA)

Обязанности

Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.
Осуществлять контроль над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
Информировать проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение.
Осуществлять контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.
Контролировать соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Принимать меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
Информировать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Костанайский государственный педагогический институт, Костанай

Специальность

Истории и искусств


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Европейская школа корреспондентского обучения (Менеджер по связям с общественностью (PR MANAGER))

Навыки и умения

Работа в команде, грамотная речь, пользователь ПК, MS Internet Explorer, управление персоналом, организация мероприятий



Другие резюме в Костанае


Интернет-агент

договорная

Костанай

Офис менеджер

от 50 000 тнг.

Костанай

Начальник отдела продаж

от 100 000 тнг.

Костанай

Менеджер

от 70 000 тнг.

Костанай

Менеджер

от 90 000 тнг.

Костанай

Помощник руководителя

от 70 000 тнг.

Костанай

Офис-менеджер

от 70 000 тнг.

Костанай

Ассистент диспетчера

от 40 000 тнг.

Костанай

Делопроизводитель оператор

от 40 000 тнг.

Костанай

Помощник бухгалтера, офис-менеджер, кассир

от 60 000 тнг.

Костанай