Администратор

Резюме 158639   ·   1 октября 2015, 13:51

Имя

Алёна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 120 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

2 года 4 месяца

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (30 апреля 1994)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — сентябрь 2015   (4 месяца)

Должность

Управляющий магазина

Компания

ТОО Азия Дэ-Холдинг

Обязанности

Подбор, управление персоналом. Составление графика работы, ведение табеля (фактический/бухгалтерский).
Постановка и выполнение задач. Расчет ежедневного плана. Расчет плана по определенным товарам, исходя из количества рабочих дней сотрудников. Выполнение ежемесячного плана.
Ведение отчетности: отчет по срокам годности продукции, отчет о некондиционном товаре, еженедельный отчет, мониторинг остатков в торговом зале, на складе. Планирование ассортимента. Участие в инвентаризациях. Выборочные инвентаризации.
Слежение за работой оргтехники, исправность освещения, музыкального и видео сопровождения. Порядок в торговом зале. Работа с рекламными материалами. Оформление витрин. Расставление товара, оформление акций.
Обучение сотрудников. Сбор и объединение необходимой информации. Разработка скриптов. Разработка и проведение тренингов.
Планирование, организация и проведение мероприятий для покупателей.
Знание программ: 1С (8.2), Voyager, SMARTER.


Период работы

июль 2013 — июнь 2015   (2 года)

Должность

Администратор магазина

Компания

ГК Спортмастер

Обязанности

Контроль персонала, постановка задач по технике SMART на ежедневной и ежемесячной основе. Распределение обязанностей между персоналом, контроль выполнения. Соискание более эффективных методов достижения поставленных целей.
Наставничество, обучение персонала по специально разработанной системе, включающей в себя: Стандарты фирменного обслуживания, ключевые показатели эффективности, дневники обучения, этапы продаж.
Предоставление отчетности, заключающееся в формировании WBR (weekly buiceness repot) - еженедельный бизнес-отчет; ежедневные отчеты по выполнению ежедневного плана; отчеты по проведению выборочных и плановых инвентаризации; отчет по товару, нацеленный на отслеживание самого спроссового товара, отчет о продажах, фото-отчет по торговому залу и проделанным изменениям, контроль предоставления объяснительных по допущенным ошибкам.
Временное исполнение обязанностей кассира. Знание классовой дисциплины. Умение вести документацию, а именно: заполнение классовой книги, подшивка документов по вкладному листу, оформление обменов и возвратов. Умение работать с ККМ ПРИМ-86, МЕРКУРИЙ-112, POS-терминалом.
Работа с товаром, заключающаяся в приемке с помощью DENSO, путем сканирования единиц и сверки их наличия по накладной. Размещение товара на складе по адресам хранения. Предпродажная подготовка товара, вынос и размещение в зале.
Выполнение регламентных работ, требующее знания стандартов визуального мерчендайзинга, проведение перезонирования торгового зала, переоформление витрин, презентация товара.
Знание программ: КИС (корпоративная информационная система), 1С, Tradehal, Lotus notes.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Казахский университет экономики, финансов и международной торговли

Специальность

Экономика, Маркетинг


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Казахский (Разговорный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Основы мерчендайзинга
ТОО Fashion Retail Kazakhstan, Мерчендайзинг

Навыки и умения

Карьеристка, имею возможность работать при ненормированном графике;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Умею подать себя;
• Обладаю высокой интуицией;
• Творческая личность, отлично развиты воображение и фантазия;
• Отличное знание интернет-ресурсов. Быстрый поиск и обработка информации;
• Имею практические управленческие навыки;
• Проактивность, лидерство, коммуникабельность и умение эффективно работать с любыми людьми;
• Лояльна, но не стараюсь завоевать "дешевый авторитет";
• Нацеленность на результат и результативность действий - мой принцип в любом начинании;
• Стремление работать на результат, а не только выполнять рабочие процессы;
• Аналитическое мышление, умение работать с базами данных;
• Четко следую установленным в компании стандартам;
• Умение выявить, признать, понять и исправить собственные ошибки;
• Умение планировать свою деятельность и деятельность других людей, от которых зависит результат работы.



Другие резюме в Астане


Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

от 150 000 тнг.

Астана

Управление проектами

от 110 000 тнг.

Астана

Бухгалтер, финансист

договорная

Астана

Администратор, Помощник руководителя, офис-менеджер, помощник кадрового работника

от 100 000 тнг.

Астана

Переводчик

договорная

Астана

Учитель английского языка

от 100 000 тнг.

Астана

Региональный менеджер

от 200 000 тнг.

Астана

Специалист по подбору кадров

от 95 000 тнг.

Астана

Дизайнер мебели и интерьера

от 150 000 тнг.

Астана

Связист

договорная

Астана