Администратор, Помощник руководителя, офис-менеджер, помощник кадрового работника

Резюме 158631   ·   1 октября 2015, 12:48

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет 10 месяцев

Пол

Женский

Возраст

41 год   (26 ноября 1983)


Опыт работы


Период работы

январь 2006 — по настоящее время   (19 лет 2 месяца)

Должность

Администратор, Помощник руководителя, офис-менеджер, помощник кадрового работника

Обязанности

•Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий, встреча гостей, делегаций;
•Консультирование посетителей по вопросам деятельности компании, ведение записей на прием к первому руководителю;
• Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, обеспечение чистоты и порядка в помещении, обеспечение исполнения работниками указаний руководства предприятия;
• Прием, учет и распределение входящей информации: звонков, факсов, электронной почты и др.;
• Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю Компании;
• Работа с приказами, распоряжениями: подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение, формирование дел;
• Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;
• Организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
• Работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение; регистрация и работа с письмами руководителя компании, Генеральных директоров, и его заместителей; отправление срочных писем;
• оформление протокола совещаний и заседаний по основной деятельности компании, кадровые протоколы.
• По поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ;
•по поручению Генерального директора и директоров департаментов набор писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
• ведение табеля учета рабочего времени;
•Оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц);
• Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

КГПИ

Специальность

Педагогика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)



Другие резюме


Переводчик

договорная

Астана

Администратор

от 150 000 тнг.

Алматы

Секретарь

от 50 000 тнг.

Костанай

Руководитель/помощник рукаводителя

от 180 000 тнг.

Алматы

Специалист по подбору кадров

от 95 000 тнг.

Астана

Администратор

от 150 000 тнг.

Алматы

Администратор

от 65 000 тнг.

Алматы

Оператор ПК

от 62 000 тнг.

Алматы

Ассистент менеджера по персоналу

от 64 000 тнг.

Алматы

Офис-менеджер

от 65 000 тнг.

Алматы