Администратор, Помощник руководителя, офис-менеджер, помощник кадрового работника

Резюме 158631   ·   1 октября 2015, 12:48

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет 10 месяцев

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (26 ноября 1983)


Опыт работы


Период работы

январь 2006 — по настоящее время   (18 лет 11 месяцев)

Должность

Администратор, Помощник руководителя, офис-менеджер, помощник кадрового работника

Обязанности

•Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий, встреча гостей, делегаций;
•Консультирование посетителей по вопросам деятельности компании, ведение записей на прием к первому руководителю;
• Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, обеспечение чистоты и порядка в помещении, обеспечение исполнения работниками указаний руководства предприятия;
• Прием, учет и распределение входящей информации: звонков, факсов, электронной почты и др.;
• Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю Компании;
• Работа с приказами, распоряжениями: подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение, формирование дел;
• Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;
• Организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
• Работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение; регистрация и работа с письмами руководителя компании, Генеральных директоров, и его заместителей; отправление срочных писем;
• оформление протокола совещаний и заседаний по основной деятельности компании, кадровые протоколы.
• По поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ;
•по поручению Генерального директора и директоров департаментов набор писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
• ведение табеля учета рабочего времени;
•Оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц);
• Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

КГПИ

Специальность

Педагогика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)



Другие резюме в Астане


Переводчик

договорная

Астана

Учитель английского языка

от 100 000 тнг.

Астана

Региональный менеджер

от 200 000 тнг.

Астана

Специалист по подбору кадров

от 95 000 тнг.

Астана

Дизайнер мебели и интерьера

от 150 000 тнг.

Астана

Связист

договорная

Астана

Инженер электрик, энергетик

от 250 000 тнг.

Астана

Офис-менеджер, оператор

от 100 000 тнг.

Астана

Программист

от 120 000 тнг.

Астана

Менеджер по продажам

от 120 000 тнг.

Астана