Специалист по закупкам, продажам и тендерам

Резюме 158205   ·   4 декабря 2015, 11:42

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Талгар

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

10 лет 2 месяца

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (26 ноября 1984)


Опыт работы


Период работы

июль 2014 — август 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Начальник контрактного отдела

Компания

ТОО Компания Азияпром

Обязанности

*Руководство и координация работой контрактного отдела ;
*Подбор персонала в отдел;
* Выполнение коммерческой оценки и проведение предварительных переговоров с потенциальными поставщиками;
* Отработанные проекты с заказчиками:ТОО "СП Казгермунай", АО "Казтрансойл", АО "Эмбамунайгаз", ДГКП "Су Желесi " Аджип ККО;
* Подготовка c нуля пакета тендерной документации, работа на площадках Самрук-Казына, Госзакуп, Реестр Надлок ;
* Координация внутренних и внешних связей компании. ;
* Координация логистических процессов авиа, ж/д, авто, растаможивание грузов, работа с ВЭД, наличие поставщиков РФ, ВЭД ;
* Управление базами данных с поставщиками для оценки на основе коммерческих, финансовых, технических и качественных требований качества. ;
* Работа в системе МОТИВ для ввода и отслеживания деятельности по текущим договорам, подготовка отчетов, ввода обновлений и т.п. ;
* Разработка, внедрение системы менеджмента качества в соответствии со стандартом ИСО 9001-2000 и системы менеджмента профессиональной безопасности и здоровья согласно OHSAS 18001 поддержание систем в рабочем состоянии, проведение внутренних аудитов, разработка документов по СМК и OHSAS 18001 контроль над документами.
Проекты:
Компания Аджип ККО, Мангистауская область, база Баутино, Компания НКОК, АО "КазТрансОйл", АО "РД "КазМунайГаз", ТОО "СП "Казгермунай", Водоканалы г. Алматы, г. Атырау


Период работы

май 2007 — июнь 2014   (7 лет 2 месяца)

Должность

Специалист контрактного отдела

Компания

ТОО Компания Азияпром

Обязанности

- Изучение рынка товаров
- Закуп и поставка нефтегазового оборудования, измерительных приборов, лабораторного оборудования, химической продукции.
- Организация сбора информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения), анализ потребности заказчиков
- Выявление потенциальных и перспективных покупателей товаров и установка деловые контакты.
- Проведение переговоров по продажам с покупателями
- Организация преддоговорной работы (выбор вида договоров, определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей).
- Организация работы по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам.
- Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.
- Поддержание контакта с постоянными клиентами, способствование перезаключения договоров с ними.
-Участие в тендерах/закупках на площадках Самрук-Казына, Госзакуп, Реестр Надлок.


Период работы

октябрь 2006 — апрель 2007   (7 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ТОО Компания Азияпром

Обязанности

Контроль за сохранностью имущества компании
-реализация продукции предприятия
-ведение кассы
-учет и движение денежных средств
-банк-клиент
-налоговая отчетность, касса, банк-клиент
-первичная документация
-заполнение ТТН


Период работы

август 2006 — сентябрь 2006   (2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО Компания Азияпром

Обязанности

Организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса.
-Организация работы по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм).
-Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализ и определение потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составление плана на канцтовары, расходные материалы и др., проверка наличия канцтоваров и расходных материалов; анализ предложений, структуры цен, систем скидок; обеспечение размещения заказа у поставщиков канц. товаров)..
-Обеспечение заказа визитных карточек, анализ их содержания, их хранение, выдачу;
-Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
-Организация встреч, приемов, регистрации и необходимого обслуживания визитеров, гостей, клиентов, партнеров;
-Ведение деловой корреспонденции (регистрации и обработки входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов. Осуществление отправки писем, бандеролей в удаленные подразделения Компании.


Период работы

август 2005 — август 2006   (1 год 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО "EXPO Almaty"

Обязанности

Прием и распределение звонков и факсов;
* ведение делопроизводства, первичной бухгалтерии;
* обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами;
* организация и проведение корпоративных праздников;
* ведение клиентской базы компании
* документооборот;
* прием входящих звонков;
* работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
* выполнение поручений руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Современная гуманитарная академия, Москва

Специальность

Экономический, финансы и кредит


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Внедрение OHSAS 18001:2007
Внутренний аудитор системы менеджмента OHSAS 18001:2007 и ИСО 19011:2011

Навыки и умения

Составление договоров Закупки Участие в Тендерах Управление проектами.
Обо мне: Ответственность, амбициозность, коммуникабельность, бесконфликтность, пунктуальность, творческий подход к задачам и аналитический склад ума, открытость для новых идей, умение работать в команде и исполнять соответствующие должностные обязанности, работа на результат, энергичность, надежность, аккуратность и исполнительность.
Без вредных привычек.



Другие резюме в Талгаре


Административная работа

от 150 000 тнг.

Талгар

Фармацевт, Продавец-консультант косметики

от 100 000 тнг.

Талгар

Грузчик кладовщик

договорная

Талгар

Помощник бухгалтера

от 60 000 тнг.

Талгар

Выпусник

от 250 000 тнг.

Талгар

Начальник отдела, заместитель руководителя

от 150 000 тнг.

Талгар

Информатик

договорная

Талгар

Мастер КИПиА

договорная

Талгар

Менеджер, кассир, оператор

договорная

Талгар

Любая

от 80 000 тнг.

Талгар