Руководитель отдела продаж

Резюме 158081   ·   3 мая 2017, 11:43

Имя

Борис

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

21 год 2 месяца

Пол

Мужской

Возраст

61 год   (25 декабря 1962)


Опыт работы


Период работы

май 2015 — август 2015   (4 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж - менеджер по оптовым и розничным продажам

Компания

AlfaStone, ИП

Обязанности

Сфера деятельности компании: изготовление и реализация искусственного декоративного камня. www.alfastone.kz
Должностные обязанности:
Изучение производства продукции, применения.
Исследование состояния рынка.
Реклама продукции.
Поиск покупателей, наработка базы данных.
Непосредственная работа с заказчиками, консультирование, проведение переговоров.
Продажи оптовым и розничным покупателям.
Выписка бухгалтерских документов.
Организация работы нештатных торговых представителей.
Организация отдела продаж.


Период работы

июнь 2014 — август 2014   (3 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж - менеджер по оптовым и розничным продажам

Компания

ECOLAND, ТОО

Обязанности

Сферы деятельности компании:
Поставка и реализация: светодиодных источников света X-Flash, Ecomir - эксклюзивный представитель на территории РК Вымпел, ООО. www.ecoland.kz, www.x-flash.kz, www.ecomir.kz
Проектирование, монтаж, обслуживание солнечных энергосистем Sunways. Поставка солнечных модулей и комплектующих энергосистем - эксклюзивный представитель на территории РК Санвэйс, ООО. www.sunways.kz, www.ecoland.kz
Должностные обязанности:
Самообучение по: принципам работы, техническим характеристикам, расчетам параметров, конструкций, эксплуатации продаваемой продукции.
Консультирование заказчиков, проведение переговоров.
Непосредственные оптовые и розничные продажи.
Оптовые и розничные продажи от сторонних поставщиков.
Поиск новых партнеров, установление контактов, проведение переговоров.
Наработка клиентской базы.
Организация отдела продаж.
Проведение ревизий.
Управление складом продукции.
Мотивация заказчиков на работу с компанией.
Логистика оборота товара и поставок от партнеров.
Организация и контроль отгрузки и доставки товара заказчикам.


Период работы

май 2013 — декабрь 2013   (8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж - менеджер по работе с корпоративными клиентами

Компания

Бизнес Трейдинг, ТОО

Обязанности

Сфера деятельности компании: поставка и реализация технических масел, смазок и жидкостей Fosser (Германия).
www.b-trade.kz
Должностные обязанности:
Поиск, сбор, систематизация, анализ информации о:
- состоянии рынка реализации товара;
- покупателях, потенциальных покупателях (создание, ведение информационных баз, повторная проработка ранее наработанных баз);
- деятельности конкурентов.
Выявление эффективных секторов рынка реализации товара.
Продвижение товара на рынок, разработка и реализация схем продаж товара.
Выявление потенциальных и перспективных покупателей товара (оптовых и розничных, посредников) и установление деловых контактов.
Проведение переговоров (на любом уровне) по продажам с покупателями по следующим направлениям:
- представление общих сведений о товаре и его свойствах;
- выявление потенциальных потребностей покупателей;
- информирование о спросе на товар и отзывах потребителей о товаре;
- устранение сомнений в невыгодных свойствах товара.
Работа с заказчиками:
- поддержание контактов, осуществление информационной поддержки;
- мотивация клиентов на работу с Компанией;
- определение номенклатуры и количества товара;
- получение заявок;
- подготовка коммерческих предложений;
- заключение договоров: определение вида, составление, согласование, подписание, контроль реализации;
- оформление документов на оплату, контроль оплаты, контроль дебиторской задолженности;
- организация и контроль отгрузки и доставки товара;
- информирование обо всех изменениях в ассортименте товара, увеличении или снижении цен, акциях по стимулирования спроса, наличия и времени прихода товара на склад;
- работа с рекламациями.
Участие в проведении выставок.
Составление планов работ и отчетов.


Период работы

март 2012 — август 2012   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам карьерных и строительных машин

Компания

МЕТЭКС, Компания, ТОО

Обязанности

Сфера деятельности компании: поставка оборудования, материалов, производство собственной продукции, оказание инжиниринговых и транспортных услуг.
www.metex.kz
Должностные обязанности:
Сбор информации и анализ рынка, определение новых сегментов потенциальных покупателей.
Работа с ключевыми клиентами.
Пополнение баз данных заказчиков, актуализация имеющихся баз.
Тендеры (регистрация, мониторинг сайтов; подготовка документации; участие).
Проведение переговоров на любом уровне и любой степени сложности.
Получение разрешений МЧС на применение машин на предприятиях РК.
Подготовка, подписание договоров.
Контроль отгрузки, доставки, приема-передачи, пуска в эксплуатацию машин.
Контроль дебиторской задолженности.
Работа с бухгалтерской документацией.
Сдача машин в аренду.
Предпродажная подготовка товара на складе.
Инвентаризация и сверка с бухгалтерскими данными складских запасов закрепленного товара.
Координация работы и ведение документации сервисной службы.


Период работы

июнь 2011 — февраль 2012   (9 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

Professional-V, ТОО

Обязанности

Сфера деятельности компании: поставка инструмента и оборудования для машиностроительных, нефтедобывающих, металлургических и строительных предприятий.
www.professionalv.com
Технический директор (июнь 2011 - ноябрь 2011).
Генеральный директор (ноябрь 2011 - февраль 2012).
Должностные обязанности:
Стратегическое и оперативное руководство коммерческой деятельностью компании.
Разработка эффективной стратегии развития и основных разделов плана развития компании.
Освоение новых направлений бизнеса и рынков.
Разработка проектов технической и административной модернизации.
Обеспечение компании квалифицированными кадрами.
Представление интересов компании во взаимоотношениях с государственными органами, юридическими лицами.


Период работы

февраль 2011 — апрель 2011   (3 месяца)

Должность

Менеджер проекта

Компания

Pneumatic Group, ТОО

Обязанности

Сфера деятельности компании: поставка энергетического оборудования, КТП, электростанций, сварочного оборудования, компрессоров, насосного оборудования, пневматического оборудования, электродвигателей.
http://3334100.kz/main/
Должностные обязанности:
Создание, ведение информационных баз покупателей, повторная проработка ранее наработанных баз.
Работа с заказчиками.
Мониторинг тендеров.
Подготовка тендерной документации.
Участие в тендерах.


Период работы

март 2009 — март 2010   (1 год 1 месяц)

Должность

Директор Представительства в РК

Компания

СПЕКО, ООО

Обязанности

Сфера деятельности компании: поставка, монтаж, пуск в эксплуатацию, сервис асфальтобетонных и бетонных заводов; дробильно-сортировочных комплексов; оборудования для погрузки, разгрузки, перевалки, складирования; конвейеров.
www.speco-plants.ru
Должностные обязанности:
Обеспечение постоянного представительства ООО "СПЕКО" на территории РК.
Анализ и планирование, текущее руководство деятельностью, отчетность перед головным офисом.
Исследование, анализ, расширение рынка сбыта, увеличение объемов продаж.
Наработка, поддержание и расширение клиентских баз.
Разработка и реализация рекламной стратегии.
Проведение переговоров на любом уровне и любой степени сложности.
Проведение и участие в выставках.
Участие в конкурсах и тендерах.
Проработка, согласование, подписание и отслеживание реализации контрактов.
Работа с рекламациями.
Отслеживание эксплуатации поставленной продукции в гарантийный и послегарантийный периоды.
Контроль дебиторской задолженности.
Представление ООО "СПЕКО" и Представительства в отношениях с государственными и негосударственными органами и организациями.
Защита юридических прав и интересов ООО "СПЕКО" на территории РК.
Подбор, наем, увольнение и управление персоналом Представительства.
Достижения:
Организовал деятельность Представительства с "нуля".
Осуществил продвижение бренда компании, повысил узнаваемость бренда.
Наработал клиентские базы.
Установил деловые контакты с непосредственными заказчиками, провел переговоры о поставках оборудования и заключении контрактов.


Период работы

декабрь 1995 — декабрь 2008   (13 лет 1 месяц)

Должность

Директор Представительства в РК

Компания

Bumar Sp. z o.o.

Обязанности

Сфера деятельности компании: производство, поставка, пуск в эксплуатацию, сервис: горно-шахтных машин, фронтальных погрузчиков, дизель генераторов, силовых агрегатов для буровых установок, компрессоров.
www.bumar.com
Главный менеджер Представительства (декабрь 1995 - май 1996).
Директор Представительства в РК (г.Алматы) (май 1996 - декабрь 2008).
Должностные обязанности:
Обеспечение постоянного представительства Bumar Sp. z o.o. на территории РК.
Разработка стратегии развития бизнеса и ее реализация.
Реализация маркетинговых мероприятий.
Анализ рынка, прогноз продаж, ценообразование.
Развитие клиентской базы.
Организация участия в профильных выставках.
Общее руководство деятельностью Представительства, руководство персоналом.
Составление, заключение и отслеживание реализации контрактов.
Сертификация поставляемой продукции и получение разрешений на применение и эксплуатацию на территории РК.
Приемка поставленной продукции с представителями заказчика и пуск в эксплуатацию.
Работа с рекламациями.
Отслеживание эксплуатации поставленной продукции в гарантийный и послегарантийный периоды.
Контроль дебиторской задолженности.
Представление Bumar Sp. z o.o. и Представительства в отношениях с государственными и негосударственными органами.
Защита юридических прав и интересов Bumar Sp. z o.o. на территории РК
Достижения:
Реорганизовал и добился положительной динамики в работе Представительства на основе анализа предыдущей деятельности.
Восстановил и расширил клиентские базы.
Увеличил объемы продаж на 100 %.


Период работы

сентябрь 1991 — декабрь 1995   (4 года 4 месяца)

Должность

Директор

Компания

КАЗМАРТ, СП

Обязанности

Сфера деятельности компании: поставка, техническое обслуживание и ремонт чехословацких дорожно-строительных машин
Начальник отдела сервиса чехословацкой техники.
Заместитель директора по сервису и ремонту.
Директор (январь 1994 - декабрь 1995).
Должностные обязанности:
Руководство СП с целью представления интересов учредителей в РК.
Управление продажами, поставками, процессами технического обслуживания и ремонта чехословацких дорожно-строительных машин.
Учредители: ПО "Казсервисмашиспытание" (г.Алматы), ПО "НодФос" (г.Джамбул); Западносибирский металлургический комбинат (Россия, г.Новокузнецк); Заводы тяжелого машиностроения Дубница над Вагом, АО "МАРТИМЭКС", ООО "ЗТС Дубница Трэйд" (Словакия).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1988 год

Учебное заведение

Казахский политехнический институт

Специальность

Металлургический / Диплом инженера-механика по специальности "Механическое оборудование заводов цветной металлургии"


Образование

Среднее специальное

Окончание

1983 год

Учебное заведение

Алмаатинский индустриальный техникум

Специальность

Технологическое отделение / Диплом с отличием техника-технолога по специальности "Холодная обработка металлов резанием"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категории B, C, D

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

Ключевые навыки:
- опыт работы на руководящих должностях 20-ть лет
- опыт работы в крупных торговых и производственных организациях
- формирование команды, управление персоналом до 50-ти человек
- опыт развития бизнеса с "нуля", разработка стратегии продвижения компании
- управление финансами организации, бюджетирование
- уверенные навыки проведения переговоров, презентаций
- знания в области стратегического маркетинга, менеджмента
- обеспечение постоянного представительства компании на вверенной территории
- сбор и обработка информации о состоянии рынка и потребителях
- анализ деятельности
- составление заключений и рекомендаций на основе анализа
- планирование деятельности
- составление отчетов о деятельности
- непосредственная работа с потребителями продукции (в т.ч. выезд в командировки)
- реклама продукции
- проведение переговоров на любом уровне
- участие в конкурсах и тендерах
- отслеживание реализации контрактов
- работа по рекламациям
- снабжение комплектующими
- проведение и участие в выставках
Деловые качества: ориентация на результат, профессионализм, инициативность, ответственность, организованность, целеустремленность, трудолюбие, пунктуальность, исполнительность, умение работать в коллективе, способность к обучению и самообучению, стрессоустойчивость.



Другие резюме в Алматы


Менеджер по подбору персонала

от 70 000 тнг.

Алматы

Администратор

от 80 000 тнг.

Алматы

Менеджер по аренде (администратор по хозяйственной части)

договорная

Алматы

Семейный водитель

от 150 000 тнг.

Алматы

Директор по развитию

от 200 000 тнг.

Алматы

Помощник бухгалтера

от 80 000 тнг.

Алматы

Любая

от 60 000 тнг.

Алматы

Оператор

от 50 000 тнг.

Алматы

Администратор

от 100 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер

от 120 000 тнг.

Алматы