HR-директор, Заместитель директора по общим вопросам

Резюме 151784   ·   3 августа 2015, 13:19

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 250 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (6 сентября 1989)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 3 месяца)

Должность

Заместитель директора по общим вопросам

Компания

ТОО "Каратау Транс Сервис"

Обязанности

Формирование кадровой политики фирмы.
Контроль ведения документооборота фирмы в соответствии с нормативными и законодательными актами.
Руководство отделом закупок.
Контроль сохранности имущества фирмы.
Составление и соблюдение бюджетов.
Планирование, организация и контроль работы по всем hr-направлениям.


Период работы

февраль 2013 — сентябрь 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Начальник HR

Компания

ТОО "Каратау Транс Сервис"

Обязанности

Планирование, организация и контроль работы по всем hr-направлениям: подбор персонала, адаптация, мотивация, оценка, корпоративная культура, кадровое делопроизводство.
Бюджетирование и отчетность.
Составление табеля, разработка нормативных документов, оптимизация кадровых процессов, прохождения кадровых проверок.


Период работы

декабрь 2012 — август 2014   (1 год 9 месяцев)

Должность

Альфа-Банк (Казахстан)

Компания

Руководитель Collection

Обязанности

Общее руководство отделом по работе с проблемными займами на стадии досудебного урегурирования (просрочка 120+)
Проведение торгов : английский метод, голландский метод и адресная продажа
Соблюдение процедур по изъятию авто, а так же реализации прочего залогового имущества.
Работа с ипотекой, а так же с займами МСБ.
Подготовка и передача материалов в юридический отдел, для последующей подачи в суд.
Подготовка ответов на запросы Нац Банка.
Рассмотрение обращений граждан, вынос вопросов на УО.
Работа по взаимодействию с коллекторскими компаниями, в частности с ЕКА.
Оздоровление проблемного портфеля по средствам реструктуризации проблемных займов.
Подготовка и предоставление отчетности .


Период работы

декабрь 2011 — октябрь 2012   (11 месяцев)

Должность

Начальник Отдела 1 го этапа сбора платежей Soft Collection

Компания

Kaspi Bank, АО

Обязанности

Руководство Отделом численностью 350 человек, составление управленческой отчетности отражающей эффективность работы вверенного подразделения. Участие в написании коллекшен скоринга, разработка системы мотивации сотрудников, написание и внедрение стандартов обслуживания клиентов.
Менеджер проекта по внедрению Oracle Siebel.
Создание и пилотный запуск Отдела по реструктуризации займов.


Период работы

октябрь 2010 — декабрь 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Руководитель группы soft collection

Компания

Kaspi Bank, АО

Обязанности

Руководство вверенным подразделением, составление отчетности : оперативной, статистической, аналитической.


Период работы

сентябрь 2008 — октябрь 2010   (2 года 2 месяца)

Должность

Специалист soft collection

Компания

Kaspi Bank, АО

Обязанности

Обзвон должников, составление оперативной отчетности по результатам работы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Казахский национальный технический университет имени К. И. Сатпаева, Алматы

Специальность

Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

2015 HR менеджмент, Учебный центр "Прогресс", Управление персоналом
2013 Создание и внедрение Collection, Call Center, Apex Berg Consulting г Москва, Управление и построение процессов
2012 Эффективное управление персоналом, тайм менеджмент, Учебный Центр "Каскад", Управление персоналом

Навыки и умения

Управление персоналом Мотивация персонала Корпоративная культура Oracle Siebel CRM Управление сотрудниками в регионах Оптимизация численности персонала Кадровый менеджмент Управленческая отчетность Формирование бюджета Кадровая политика Работа с проблемными активами Разработка и внедрение политик и процедур Управление бюджетом Автоматизация документооборота Подбор персонала Управление проектами Холодные продажи Организаторские навыки Обучение персонала Планирование продаж Мотивация Организация мероприятий MS Outlook MS PowerPoint Заключение договоров



Другие резюме в Алматы


Заведующий хоз, вахтер

от 60 000 тнг.

Алматы

Кассир, помощник бухгалтера, оператор

от 80 000 тнг.

Алматы

Водитель

от 120 000 тнг.

Алматы

Художник-мастер. портреты, пейзажи, роспись стен

от 70 000 тнг.

Алматы

Архивариус

договорная

Алматы

Архитектор

договорная

Алматы

Помощник бухгалтера

от 80 000 тнг.

Алматы

Оператор 1С

от 70 000 тнг.

Алматы

Менеджер по работе с клиентами/ по продаже

от 190 000 тнг.

Алматы

Главный бухгалтер

договорная

Алматы