Специалист отдела кадров

Резюме 151376   ·   31 июля 2015, 15:08

Имя

Алуана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 120 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

6 лет

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (5 сентября 1989)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — июль 2015   (2 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Кари кз

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме,
графики сменности; работа с филиалами.
Знание ЗУП. Обязанности офис менеджера.


Период работы

февраль 2014 — март 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ТОО "БИПЭК АВТО Казахстан"

Обязанности

Ведение учета личного состава предприятия, подразделений, в соответствии с формами первичной документации.Поиск работников по открытым единицам, оформление прием, перевод, увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством РК, положениями и приказами руководителя. Полное ведение личных дел работников. Составление графиков отпусков по отделам, контроль выходов в отпуска работников. Подготовка документов для повышения квалификации работников. Работа в 1С 8, 2 и Кадры 1С 8, ведение табеля учета рабочего времени. Оформление больничных. Сделали план по приему сотрудников и продажи автомобилей поднялись в 2014 г.


Период работы

август 2013 — ноябрь 2013   (4 месяца)

Должность

Hr-администратор

Компания

TOO “Prime Source”

Обязанности

Ведение кадровой документации, Организация и обеспечение работоспособности производства. Контроль отпусков сотрудников, сдача командировочных удостоверений.Ведение документации, Прием входящей/исходящей корреспонденции, прием звонков, работа с курьером, подготовка документов в бухгалтерию.


Период работы

июль 2009 — июль 2012   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Букмекерская контора "Зенит"

Обязанности

Ведение документации.Организация и обеспечение работоспособности производства. Управление персоналом. Составление отчетов по проделанной работе. Ведение личных дел сотрудников Обучение, контроль, координация работы сотрудников . Проведение собраний.


Период работы

февраль 2008 — апрель 2009   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Развлекательный центр "Бинго"

Обязанности

Встреча гостей, поиск персонала, проведение интервью, обучение персонала, прием/увольнение, составление рабочего графика, прием кассы, ежедневные отчеты, проведение собраний


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

СГА (Современная Гуманитарная Академия), Алматы

Специальность

Менеджмента, менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Профессиональная компетентность, умение проводить собрания, грамотное обучение по деятельности компании, не создаю и не иду на конфликты.



Другие резюме


Инспектор отдела кадров

от 100 000 тнг.

Астана

Психолог, Менеджер корпоративного института, Менеджер по кадрам, менеджер по работе с клиентами

от 40 000 тнг.

Костанай

Инспектор отдела кадров

от 150 000 тнг.

Атырау

IT специалист, менеджер по продажам

от 70 000 тнг.

Алматы

Кадровая служба

от 60 000 тнг.

Кызылорда

HR specialist, Recruiter

от 150 000 тнг.

Алматы

Менеджер

от 150 000 тнг.

Астана

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Астана

Менеджер по работе с персоналом

от 100 000 тнг.

Шымкент

Кадровое дело

от 70 000 тнг.

Актобе