Специалист отдела кадров

Резюме 151376   ·   31 июля 2015, 15:08

Имя

Алуана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 120 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

6 лет

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (5 сентября 1989)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — июль 2015   (2 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Кари кз

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме,
графики сменности; работа с филиалами.
Знание ЗУП. Обязанности офис менеджера.


Период работы

февраль 2014 — март 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ТОО "БИПЭК АВТО Казахстан"

Обязанности

Ведение учета личного состава предприятия, подразделений, в соответствии с формами первичной документации.Поиск работников по открытым единицам, оформление прием, перевод, увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством РК, положениями и приказами руководителя. Полное ведение личных дел работников. Составление графиков отпусков по отделам, контроль выходов в отпуска работников. Подготовка документов для повышения квалификации работников. Работа в 1С 8, 2 и Кадры 1С 8, ведение табеля учета рабочего времени. Оформление больничных. Сделали план по приему сотрудников и продажи автомобилей поднялись в 2014 г.


Период работы

август 2013 — ноябрь 2013   (4 месяца)

Должность

Hr-администратор

Компания

TOO “Prime Source”

Обязанности

Ведение кадровой документации, Организация и обеспечение работоспособности производства. Контроль отпусков сотрудников, сдача командировочных удостоверений.Ведение документации, Прием входящей/исходящей корреспонденции, прием звонков, работа с курьером, подготовка документов в бухгалтерию.


Период работы

июль 2009 — июль 2012   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Букмекерская контора "Зенит"

Обязанности

Ведение документации.Организация и обеспечение работоспособности производства. Управление персоналом. Составление отчетов по проделанной работе. Ведение личных дел сотрудников Обучение, контроль, координация работы сотрудников . Проведение собраний.


Период работы

февраль 2008 — апрель 2009   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Развлекательный центр "Бинго"

Обязанности

Встреча гостей, поиск персонала, проведение интервью, обучение персонала, прием/увольнение, составление рабочего графика, прием кассы, ежедневные отчеты, проведение собраний


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

СГА (Современная Гуманитарная Академия), Алматы

Специальность

Менеджмента, менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Профессиональная компетентность, умение проводить собрания, грамотное обучение по деятельности компании, не создаю и не иду на конфликты.



Другие резюме в Алматы


Водитель

от 100 000 тнг.

Алматы

Водитель экспедитор

договорная

Алматы

Юрист

от 130 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер, помощник бухгалтера

от 70 000 тнг.

Алматы

Оператор

от 100 000 тнг.

Алматы

Переводчик с французского и английского языков

от 90 000 тнг.

Алматы

Сотрудник

от 90 000 тнг.

Алматы

Офис-менеджер

от 90 000 тнг.

Алматы

Комендант

от 60 000 тнг.

Алматы

Подработка

от 60 000 тнг.

Алматы