HR-менеджер

Резюме 151709   ·   3 августа 2015, 00:32

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 130 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

6 лет 1 месяц

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (23 января 1988)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — июль 2015   (7 месяцев)

Должность

Руководитель группы УУЧР

Компания

АО "Станция Экибастузская ГРЭС-2"

Обязанности

1.Организовывать работу с персоналом в соответствии с общими
целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального
совершенствования работников.
2 Обеспечивать укомплектование предприятия работниками
необходимых профессий, специальностей и квалификации.
3 Определять потребность в персонале, изучать рынок труда с целью
определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
4 Осуществлять подбор кадров, проводить собеседования с
нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с
целью комплектования и штата работников.
5.Совместно с руководителями структурных подразделений
участвовать в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения
по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а
также увольнения работников.
6. Составлять и оформлять трудовые договоры и контракты, вести
личные дела работников и другую кадровую документацию.


Период работы

март 2013 — январь 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по кадрам

Компания

ТОО "КВАРЦ КЗ"

Обязанности

Возглавлять работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров.
2. Организовать разработку прогнозов, определение текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.
3. Принимать участие в разработке кадровой политики и стратегии предприятия.
4. Организовать своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.
5. Организовать хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
6. Обеспечивать подготовку документов по пенсионному страхованию.
7. Обеспечивать социальные гарантии трудящихся в области занятости, соблюдение порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций.
8. Проводить систематический анализ кадровой работы на предприятии, разрабатывать предложения по ее улучшению.
9. Проводить анализ причин текучести кадров.
10. Разрабатывать мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролировать их выполнение


Период работы

октябрь 2012 — февраль 2013   (5 месяцев)

Должность

Кредитный админитсратор

Компания

ТОО "Казахстанская Факторинговая Группа"

Обязанности

Привлечение и консультирование клиентов, оформление кредитных договоров на потребительский кредит и сопутствующей документации.


Период работы

сентябрь 2009 — октябрь 2012   (3 года 2 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ТОО "Кызылорда-Нефтесервис"

Обязанности

- организация работы с персоналом в соответствии с правилами для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников;
- обеспечение укомплектованности предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации;
- определение потребности в персонале, изучение рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами;
- осуществление подбора кадров, вместе с проведением собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектации штата работников;
- организацияобучение персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры;
- доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников;
- организация проведения оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей;
- участие совместно с руководителями структурных подразделений в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников;
- разработка систем оценки деловых качеств работников, мотивации их должностного роста;
- консультация руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом;
- составление и оформление трудовых договоров (контрактов), ведение личных дел работников и другую кадровую документацию.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Кызылординский Государственный Университет им.Коркыт -Ата

Специальность

Финансист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Учебный центр “IQ” 02.11.2009-07.11.2009 г.г курсы "Компьютерная грамотность и орг. техника"
Международный центр финансово-экономического развития Казахстана 02.06.2011- 03.06.2011 г.г
семинар "Кадровое дело производство на государственном и русском языке"
Учебный центр “IQ” 14.05.2012 18.07.2012 г.г курсы "Основы бухгалтерского учета и 1С:Бухгалтерия"
TOO "Казахстанский Межрегиональный Центр Повышения Квалификации"
04.06.2015 07.06.2015 г.г Бизнес-семинар "Кадровое делопроизводство и трудовое законодательство РК с изменениями и дополнениями на 2015 г."



Другие резюме в Алматы


Удаленный работник

от 100 000 тнг.

Алматы

Менеджер по работе с клиентами

от 85 000 тнг.

Алматы

Преподаватель, переводчик, офис-менеджер

от 80 000 тнг.

Алматы

Офис менеджер

от 110 000 тнг.

Алматы

Кассир, продавец

от 80 000 тнг.

Алматы

Менеджер

от 70 000 тнг.

Алматы

Любой

от 60 000 тнг.

Алматы

Администратор

от 70 000 тнг.

Алматы

Электрик проектировщик

от 150 000 тнг.

Алматы

Менеджер по продажам автомобилей, диспетчер

договорная

Алматы