Специалист по работе с клиентами

Резюме 150652   ·   27 июля 2015, 11:09

Имя

Гулжанат

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Среднее специальное

Опыт работы

19 лет 6 месяцев

Пол

Женский

Возраст

43 года   (14 января 1981)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — по настоящее время   (9 лет 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Филиал ООО "ИнтехСтрой"

Обязанности

Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.); Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливать их к счетной обработке; Отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; Производить начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей; Обеспечивать руководителям, кредиторам, аудиторам и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям учета; Разрабатывать рабочий план счетов, формы первичных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности; Подготавливать данные бухгалтерского учета для составления отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их для передачи в архив;


Период работы

ноябрь 2013 — декабрь 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист стартового комплекса

Компания

Филиал акционерного общества "Совместное Казахстнаско - Российское предприятие "Байтерек"

Обязанности

Оформление допуска и пропуска работников предприятия на объекты космодрома "Байконур"; Предотвращать необоснованный допуск и доступ к сведениям, составляющим коммерческую тайну предприятия. При необходимости организовать и обеспечивать внутриобъектный пропускной режим и наделять в этом случае властными полномочиями соответствующий персонал. Контролировать соблюдение требований режима безопасности сотрудниками и посетителями. Контролировать соблюдение требований режима безопасности сотрудниками и посетителями. Выявлять и локализовать несанкционированный физический допуск неизвестных лиц на охраняемую территорию. Вести учет и анализ нарушений режима. Прием, регистрация и направление корреспонденции в структурные
подразделения предприятия, отправка исполненной документации по адресатам. Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов. Контролировать за своевременным исполнением документов, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. Вести документооборот в отделе.


Период работы

сентябрь 2008 — октябрь 2013   (5 лет 2 месяца)

Должность

Заведующая хозяйством

Компания

Филиал акционерного общества "Совместное Казахстнаско - Российское предприятие "Байтерек"

Обязанности

Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.); Принимать участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов; Организация проведения ремонта помещений, осуществлять контроль за качеством выполнения ремонтных работ; Обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществлять наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; Руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке помещений предприятия и прилегающей территории; Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря; Следить за санитарным состоянием помещений предприятия и прилегающей территории; Организация хранения, обеспечение сохранности инвентаря и прочего имущества предприятия в соответствии со своими функциональными обязанностями, вести учет и составлять отчеты о сохранности и состоянии инвентаря и прочего имущества; Производить инвентаризацию, списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов; Своевременно обеспечивать работников предприятия канцелярскими принадлежностями, расходными материалами к хозяйственно-бытовой и оргтехнике, предметами хозяйственного обихода, спецодеждой, инструментами.


Период работы

ноябрь 2007 — сентябрь 2008   (11 месяцев)

Должность

Архивариус

Компания

Филиал акционерного общества "Совместное Казахстнаско - Российское предприятие "Байтерек"

Обязанности

Осуществлять работу по ведению архивного дела на предприятии. Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив. Принимать и регистрировать поступившие на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством. Участвовать в разработке номенклатур дел, проверять правильность формирования и оформления при их передаче в архив. В соответствии с действующими правилами шифровать единицы хранения, систематизировать и размещать дела, вести их учет. Подготавливать сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли. Вести работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивать удобный и быстрый их поиск. Следить за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности. Контролировать соблюдение правил противопожарной защиты в помещении архива. Выдавать в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составлять необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготавливать данные для составления отчетности о работе архива.


Период работы

январь 2007 — ноябрь 2007   (11 месяцев)

Должность

Техник - эскизировщик

Компания

Федеральное государственное унитарное предприятие "Научно - производственная фирма "Космотранс"

Обязанности

Под руководством более квалифицированного специалиста выполнять работу по обработке информации, проведению необходимых технических расчетов, разработке несложных проектов и простых схем, обеспечивая их соответствие техническим заданиям, действующим стандартам и нормативным документам. Осуществлять наладку, настройку, регулировку и опытную проверку оборудования и систем в лабораторных условиях и на объектах, следит за его исправным состоянием. Участвовать в проведении экспериментов и испытаний, подключать приборы, регистрировать необходимые характеристики и параметры и проводить обработку полученных результатов. Принимать участие в разработке программ, инструкций и другой технической документации, в изготовлении макетов, а также в испытаниях и экспериментальных работах по проводимым исследованиям и разработкам. В процессе осуществления исследований и разработок в соответствии с утвержденной методической программой выполнять работу по сбору, обработке и накоплению исходных материалов, данных статистической отчетности, научно-технической информации. Составлять описания проводимых исследований и разрабатываемых проектов, необходимые спецификации, диаграммы, таблицы, графики и другую техническую документацию. Выполнять техническую работу по оформлению плановой и отчетной документации, осуществлять графическое оформление материалов. Вносить необходимые изменения и исправления в техническую документацию в соответствии с решениями, принятыми при рассмотрении и обсуждении выполняемой работы. Сверять и исправлять документы после копирования и размножения. Принимать и регистрировать поступающую документацию и корреспонденцию по выполняемой работе, обеспечивает ее сохранность, вести учет прохождения документов и контроль за сроками их исполнения, а также осуществляет техническое оформление документов, законченных делопроизводством. Систематизировать, обрабатывать и подготавливать данные для составления отчетов о работе.


Период работы

октябрь 2004 — январь 2007   (2 года 4 месяца)

Должность

Заместитель директора по административно - хозяйственной части

Компания

Государственное образовательное учреждение "Межшкольный учебный комбинат"

Обязанности

Обеспечивать хозяйственное обслуживание предприятия в соответствии с правилами и нормами, а также контроль за исправностью оборудования. Принимать участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов, составлять сметы хозяйственных расходов. Организация проведения ремонта помещений, осуществлять контроль качества выполнения ремонтных работ. Обеспечивать структурные подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации труда, осуществлять наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивать ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территории и зданий. Организация обслуживания проводимых презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. Обеспечивать выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Принимать меры по внедрению современных средств связи, вычислительной и организационной техники. Контролировать выполнение требований правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, охраны труда работников административно - хозяйственной части.


Период работы

ноябрь 2002 — июнь 2004   (1 год 8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Пиццерия "Палермо"

Обязанности

Устройство и проведение банкета; Конкретное разделение обязанностей промеж сотрудниками ресторана; Обучение, мотивация и адаптация работников; Контроль выполнения охраны труда и ТБ; Соблюдение санитарных норм; Соблюдение стандартов приготовления блюд; Проведение инвентаризации; Контроль сроков годности пищевых продуктов; Инкассация денег и ведение и контроль кассовой документации; Проведение собеседований и отсмотр работников; Предупреждение спорных ситуаций посетителей и сотрудников заведения.


Период работы

декабрь 1997 — июнь 2004   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Вахтер

Компания

Центральная городская библиотека

Обязанности

Проверять целостность учреждения (замков и других запорных
устройств: наличия пломб, противопожарного инвентаря; исправность
сигнализации, телефонов, освещения) совместно с представителем
администрации или сменяемым сторожем; Совершать наружный и внутренний обход учреждения; Производить прием и сдачу дежурства, с соответствующей записью в журналах.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Учреждение Колледж Университета "Болашак"

Специальность

Финансист; Экономист по финансовой работе


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Байконурский электрорадиотехнический техникум

Специальность

Техник - электрик; Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных предприятий и гражданских зданий.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

2006 г. - Курсы бухгалтера со знанием 1С бухгалтерия версия 7.7.

Навыки и умения

Организаторские навыки; Электронный документооборот; Документооборот; Пользователь ПК; MS Outlook; MS Internet Explorer; Adobe Photoshop; Административно-хозяйственная деятельность; Работа с поставщиками; Делопроизводство; Internet; Закупка мебели, основных средств, товарно - материальных запасов; Кадровое делопроизводство; Работа в команде; Организация мероприятий; Деловая переписка; Контроль хозяйственной деятельности; Первичная бухгалтерская документация; Управление документооборотом; Управление секретариатом.



Другие резюме


Стилист-визажист

от 160 000 тнг.

Астана

Офис-менеджер, менеджер по персоналу

от 60 000 тнг.

Караганда

Руководящая должность

от 200 000 тнг.

Астана

Администратор

от 80 000 тнг.

Алматы

Помощник руководителя

от 80 000 тнг.

Уральск

Переводчик

от 120 000 тнг.

Астана

Администратор офиса/Секретарь/Офис-Менеджер/Оператор ПК

от 110 000 тнг.

Павлодар

Агент по работе с клиентамт

от 100 000 тнг.

Семей

Менеджер по работе с клиентами, секретарь-референт

от 70 000 тнг.

Рудный

Секретарь-диспетчер

от 70 000 тнг.

Шымкент