Руководящая должность

Резюме 150635   ·   27 июля 2015, 09:56

Имя

Мадина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 200 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

4 года 10 месяцев

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (16 февраля 1986)


Опыт работы


Период работы

апрель 2013 — по настоящее время   (11 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер по планированию и прогнозированию

Компания

ТОО "Дьюфри Централ Эйжа"

Обязанности

Order processing:
-выгрузка ассортимента
-файлы для подготовки заказов
-отчет Sales per category (weekly, monthly)
-отчет WIR (weekly inventory report)
-отчет OOS (out of stock)
-отчет OOS in %
-отчет Stock and transit by category
-отчет Stock and transit by item
- Proposal report
- Forecast report
- формирование заказов по всем категориям
- Stock allocation report
Master data:
- заполнение шаблона для заливки карточек
-создание и корректировка а карточек в системе
- заливка заказов
- переоценка по всем категориям
Маркетинг:
- создание офферов в системе
- контроль и обеспечение всех промо материалов для Акций (Global promo, multi unit, single unit promotions), с целью увеличения продаж
- отчет Commercial KPI
- составление Промо плана
- РAX отчет (с ТС /без)
- Оffer report
- A&P tool
- поиск поставщиков, заключение договоров


Период работы

август 2012 — декабрь 2012   (5 месяцев)

Должность

Старший менеджер по бронированию

Компания

ТОО "Квадратный метр" Гостиница Oasis INN

Обязанности

Консультация клиентов о правилах бронирования номеров и их подтверждении на языке клиента, координация выполнение обязательств по размещению, проживанию гостей и транспортному обслуживанию;
Организация приема запросов от клиентов, оформление документации, оформление платежных документов, учет и хранение отчетных данных, осуществление руководства подчиненными мной работниками.
Введение контроля соблюдения персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания клиентов.
Изучение причины направления клиентами жалоб и претензий к качеству обслуживания и оказываемых услуг, или условиям заключенных договоров, и принятие меры по предупреждению их возникновения, в исполнении принятых заявок и договоров, ведение установленной документации и подготовка отчетности в установленные сроки, ежедневный отчет доходов в бухгалтерию, контроль отправки документов по почте.


Период работы

апрель 2012 — август 2012   (5 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ТОО "AlpaGroup" SARAR-мужской бренд одежды

Обязанности

Организация работы торгового персонала магазина, согласно принятым стандартам и принципам, организация и контроль соблюдения кассовой дисциплины
Обеспечение четкой и своевременной системы товарного учета, согласно внутренним стандартам, своевременное предоставление внутренней отчетности
Организация и контроль процесса продажи и обслуживания клиентов, организация процесса приемки, выкладки, оценки и переоценки и подсортировки товара в соответствии с распоряжениями руководства.
Организация и проведение переучета товара в магазине согласно утвержденному графику, участие в продаже товара и консультации клиентов по необходимости.
Предотвращение возникновения конфликтных ситуаций с клиентами и решение возникших конфликтов.
Подбор, оценка и адаптация и развитие персонала в соответствии с требованиями к должности совместно с департаментом персонала, создание команды (подбор, адаптация, обучение, мотивация персонала);
анализ продаж, учет и контроль за товарно-материальными ценностями;


Период работы

май 2010 — февраль 2011   (10 месяцев)

Должность

Заместитель Директора /Генеральный менеджер

Компания

ТОО "World Designer Brands"

Обязанности

Ведение деловых переговоров с иностранными партнерами
составление и заключение договоров, выезды по регионам, в целях привлечения потенциальных клиентов
растамаживание прибывшего груза, ведение квартальной отчетности и прочее


Период работы

август 2009 — март 2010   (8 месяцев)

Должность

Ассистент Президента университета Секретарь-референт -Делопроизводитель

Компания

АО "Новый университет Астаны" (Назарбаев Университет)

Обязанности

Выполнение поручений руководителя;
организация деятельности офиса;
учет и контроль оформления документации, идущих на подпись руководителю;
составление деловых документов;
получение и отправка документации по регионам;
прием звонков, факсов и электронной почты;
оформление командировок;
перевод с русского на английский язык деловой документации, рекламных брошюр, технических характеристик;
организация переговоров с клиентами компании;
принятие и регистрация корреспонденции,
направление ее в структурные подразделения.
отправление исполненную документацию по адресатам.
ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции,
систематизация и хранение документов текущего архива.
обеспечение сохранности проходящей служебной документации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Girne American University

Специальность

Business&Economics/Accounting


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Колледж "Туран"

Специальность

Финансы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Турецкий (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ:
Navision, A&P tool, GPO, MS Windows 2000, Word, Excel, Outlook.
Fidelio, офисное оборудование
(факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Коммуникабельность, целеустремленность ответственность, легкообучаемость, исполнительность, умение работать в команде, стремление к профессиональному и личному росту



Другие резюме


Администратор

от 80 000 тнг.

Алматы

Помощник руководителя

от 80 000 тнг.

Уральск

Переводчик

от 120 000 тнг.

Астана

Администратор офиса/Секретарь/Офис-Менеджер/Оператор ПК

от 110 000 тнг.

Павлодар

Агент по работе с клиентамт

от 100 000 тнг.

Семей

Менеджер по работе с клиентами, секретарь-референт

от 70 000 тнг.

Рудный

Секретарь-диспетчер

от 70 000 тнг.

Шымкент

Администратор

от 100 000 тнг.

Астана

Помощник бухгалтера

от 80 000 тнг.

Алматы

Секретарь

от 100 000 тнг.

Рудный