Помощник директора

Резюме 140045   ·   20 мая 2015, 10:01

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 180 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

4 года 10 месяцев

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (9 мая 1984)


Опыт работы


Период работы

февраль 2009 — декабрь 2011   (2 года 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по мобилизациидемобилизации персонала

Компания

ОАО "Стройтрансгаз" филал Абу Даби в ОАЭ

Обязанности

• Организация встреч и проводов сотрудников (подготовка отчетной документации/подготовка и учет переданных оригинальных рабочих разрешений надлежащей службе),
• Работа с сотрудниками (консультация и предоставление информации сотрудникам прибывающих по контракту в О.А.Э./помощь в адаптации на проекте),
• Подготовка пакета документов для пребывания сотрудников в О.А.Э.
• Работа с авиа агентствами (по приобретению авиабилетов/обмену/сдачи),
• Работа с посольствами, консульствами (обмен паспортов/открытие закрытие виз рабочих виз/подготовка документальной отчетности),
• Открытие туристических виз (учет и оформление документации/деловые письма запросы, ответы и иные письменные документы в адрес юридических и физических лиц, а так же в официальные учреждения и ведомства),
• Контроль по прибытию и отбытию сотрудников, командированных,
• Оформление командировочных листов,
• Оплата консульских сборов и иные обязательные платежи для получения виз и приглашений.
• Контроль и обработка полученных виз.
• Работа с документацией по отчетности для вышестоящего руководства.
Отпуска, Демобилизация.
************************
• Контроль по демобилизации (составление графика/подготовка документация для отчетности).
• Работа с авиа агентствами (по приобретению авиабилетов/сдаче/обмену).
• Контроль по отпускам (подготовка документации для отчетности/составление графика отбывающих сотрудников в отпуск).
• Организация встреч и проводов сотрудников прибывающих и отбывающих с проекта.
• Работа с документацией по отчетности для вышестоящего руководства.
• Контроль по финансовой отчетности и подготовка документации за приобретенные/обменянные/отмененные а/билеты.
****************************************************
• сбор документов необходимых для оформления виз,
• оформление и получение всех типов рабочих виз,
• прием на работу и формирование личных дел,
• создание и обновление базы данных по сотрудникам филиала,
• ведение личных дел сотрудников,
• подготовка и передача личных дел в архив,
• подготовка отчетов по запросу руководителя службы и директора Филиала;


Период работы

июнь 2008 — ноябрь 2008   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по бронированию отелей, визовый отдел

Компания

"Fountain Tourism" L.L.C. Дубай

Обязанности

• Продажа туристических пакетов (экскурсии и др. развлекательные места),
• Бронирование мест в гостинице по телефону, факсу,
• Бронирование а/билетов (приобретение, обмен, отмена),
• Маркетинг (исследование туристического рынка/анализ и обработка информации),
• Работа с клиентами (консультация и осведомления по своду правил для пребывания в страну, встреча - организация трансфера из и в аэропорт),
• Работа с Посольствами по оформлению виз для иностранцев в страны СНГ, России, Европы.
• Работа с Посольствами по оформлению виз для граждан СНГ, России, Европы в О.А.Э.
• Работа с документацией по отчетности
• Предоставление клиенту устную и письменную информацию о размещении и продаже номеров на языке клиента,
• Ответы на вопросы клиента в рамках тематики своей работы,


Период работы

декабрь 2006 — ноябрь 2007   (1 год)

Должность

Помощник Генерального директора

Компания

ТОО "UBS-Service", г.Алмата

Обязанности

• Составление плана рабочего дня для генерального директора (звонки, встречи, прием и тд.),
• Техническое обеспечение генерального директора (заказ билетов, гостиниц, транспорта, переводов, встреч и др.),
• Подбор персонала, собеседование,
• Организация встреч, переговоров и тд.,
• Участие в деловых встречах, переговоров, специальных приемах,
• Работа с банками по оформлению таможенных документов, перевод,
• Сбор информации и материалов, которые необходимы генеральному директору (подготовка справочных, аналитических, информационных и др. материалов),
• Получение корреспонденции, поступающей на рассмотрение генерального директора, прием личных заявление и документы на подпись генеральному директору, регистрация и учет,
• Прием посетителей и запись на прием к генеральному директору,
• Редактирование по поручению генерального директора (запросы, письма, прочие документы),
• Командировки по Казахстану, О.А.Э.
• Заключение договоров
• Оценка и выбор поставщиков рекламных услуг
• Открытие, закрытие паспортов сделки
• Исполнения особых служебных поручений генерального директора.


Период работы

июль 2006 — ноябрь 2006   (5 месяцев)

Должность

Офис - менеджер

Компания

ТОО "Kazexim Group ", г.Алмата

Обязанности

• Открытие, закрытие паспортов (визовая поддержка),
• Контроль, обеспечение балансов,
• Оценка и выбор поставщиков рекламных услуг,
Прием и переадресация звонков
• Описание объектов,
• Контроль по состоянию архива,
• Консультации
• Подбор персонала,
• Оформление сотрудников, увольнение, передача личных дел в архив.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Казахский Государственный Университет Им. Турара Рыскулова

Специальность

Факультет Финансы и кредит Специальность Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Водительские права

Категория A

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Специальные навыки:
Языки: Русский - свободно, Английский - свободный
Владение компьютером: MS Windows 95982000XP, MS Office, MS Internet Explorer, работа с орг. техникой.
Личные качества:
Отличные организаторские способности, упорство, коммуникабельность, трудолюбие и исполнительность, стремление к самосовершенствованию, способность к быстрому обучению, умение работать самостоятельно и в коллективе, презентабельность, умение вести переговоры.
Интересы:
Компьютеры, спорт, языки, музыка, кино, история, автомобили



Другие резюме


Экономист

от 170 000 тнг.

Атырау

Офис-менеджер

от 50 000 тнг.

Актобе

Помощник руководителя/делопроизводитель/специалист по кадровому делопроизводству

от 120 000 тнг.

Алматы

Менеджер, делопроизводитель

договорная

Атырау

Помощник руководителя

от 60 000 тнг.

Уральск

Секретарь

от 70 000 тнг.

Астана

Директо филиала

от 250 000 тнг.

Алматы

Офис-менеджер

от 100 000 тнг.

Алматы

Офис менеджер

от 60 000 тнг.

Семей

Директор, помшник руководителя

от 150 000 тнг.

Алматы