Помощник руководителя/делопроизводитель/специалист по кадровому делопроизводству

Резюме 139995   ·   23 июня 2015, 12:45

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 120 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

21 год 10 месяцев

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (2 сентября 1966)


Опыт работы


Период работы

июль 2014 — по настоящее время   (10 лет 3 месяца)

Должность

Вице-президент по деловому администрированию

Компания

ТОО РАЛЛ Озара Комек

Обязанности

Деловое администрирование;
Составление штатного расписания и ведение его в действие;
Составление номенклатуры дел и ведение делопроизводства ТОО, согласно номенклатуре дел;
Контроль и обучение руководителей структурных подразделений компании ведению административного и кадрового делопроизводства;
Создание распорядительных документов и официальных писем;
Составление внутри корпоративной нормативной документации, инструкций и положения;
Издание приказов по личному составу и по производству (по кадрам и основной деятельности);
Ведение учета кадров компании
.


Период работы

апрель 2014 — июль 2014   (4 месяца)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ИП "РАЛЛЫ"

Обязанности

Ведение документооборота компании в организации и представительствах по РК, согласно номенклатуре дел;
регистрация и обработка корреспонденции;
участие в составлении внутрикорпоративной нормативной документации;
ведение учета кадров компании;
ведение журналов учета.


Период работы

сентябрь 2012 — март 2013   (7 месяцев)

Должность

Заместитель начальника управления дистанционного образования

Компания

Международная открытая группа университетов (РФ)

Обязанности

Контроль и аудит работы управления (выполнение программы обучения, согласно учебным планам);
Контроль за бесперебойной работой сайта;
Ведение документации (по сопровождению обучения студентов и отчетность перед вузами);
Организация и участие в проведении государственных экзаменов и защиты выпускных квалификационных работ студентов.


Период работы

июнь 2010 — сентябрь 2012   (2 года 4 месяца)

Должность

Методист центра дистанционного образования

Компания

Международный Восточно-Европейский университет (РФ)

Обязанности

Прием абитуриентов в вузы России;
Сопровождение обучения студентов;
Ведение личного дела студента от приема до выпуска;
Составление графика тестирования и контроль за соблюдением семестровых сроков обучения студентов;
Распределение студентов преподавателям для написания выпускной квалификационной работы;
Организация и участие в проведении государственных экзаменов и защиты выпускных квалификационных работ студентов;
Отчет о выполнении нагрузки преподавателями.


Период работы

сентябрь 2004 — октябрь 2009   (5 лет 2 месяца)

Должность

Методист кафедры

Компания

Ижевский Государственный технический университет (РФ)

Обязанности

Сбор и формирование учебно-методической документации (УМКД);
Участие в разработке и составлении учебного плана;
Составление и контроль за выполнением графика учебной нагрузки преподавателей кафедры, согласно учебного плана;
Составление расписания. контроль за соблюдением графика учебного процесса;
Ведение отчетности по кафедре;
Куратор специальности (курирование студентов очного, заочного отделения специальности, а так же СПО и НПО, школа (учащиеся специализированных классов);
Организация и участие в проведении государственных экзаменов и защиты выпускных квалификационных работ студентов.


Период работы

сентябрь 1996 — сентябрь 2004   (8 лет 1 месяц)

Должность

Заместитель директора по воспитательной работе

Компания

Хореографический лицей № 95 (РФ)

Обязанности

Контроль и организация воспитательной работы среди учащихся лицея.
Проведение праздников и других общешкольных мероприятий воспитательной работы.
Ведение концертных программ (конферансье).


Период работы

сентябрь 1992 — сентябрь 1996   (4 года 1 месяц)

Должность

Учитель начальных классов

Компания

СОШ №20 г.Ижевска РФ

Обязанности

Обучение и классное руководство учеников с 1-4 классы;
Организация внеклассной работы и работы с родителями;
Работа с документами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

"Восточно-Европейский институт"

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Профессиональные навыки
составление УМКД‚ учебных планов‚ расчет нагрузки преподавателей‚ составление расписания‚ разработка и ведение документации кафедры, ведение документации проведения ГАК‚ пользователь ПК - MS Office (Word‚ Excel)‚ Internet.
Грамотная устная и письменная речь. Владение офисной оргтехникой‚
Дополнительные сведения
Возможность командировок: да
О себе: Коммуникабельность‚ ответственность‚ активная личностная позиция, управленческие и организаторские способности, стрессоустойчивость, исполнительность‚ пунктуальность, аналитические способности. Стремление к развитию и профессиональному росту.



Другие резюме в Алматы


Юрист

от 400 000 тнг.

Алматы

Водитель

от 100 000 тнг.

Алматы

Сантехник, сварщик

от 100 000 тнг.

Алматы

Сантехник, сварщик

от 100 000 тнг.

Алматы

Сантехник, сварщик

от 100 000 тнг.

Алматы

Врач кардиолог, врач скорой помощи, воп

от 100 000 тнг.

Алматы

Курьер

от 14 000 тнг.

Алматы

Директо филиала

от 250 000 тнг.

Алматы

Офис-менеджер

от 100 000 тнг.

Алматы

Медсестра

договорная

Алматы