Hr менеджер

Резюме 134259   ·   14 мая 2015, 13:21

Имя

Арайлым

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 180 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка


Образование


Высшее

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (31 октября 1988)


Опыт работы


Период работы

май 2015 — по настоящее время   (9 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ТОО КазСнекСауда

Обязанности

1. Подбор персонала/ Массовый подбор/Руководящие должности в том числе
2. Адаптация персонала/Тестирование/Опросы
3. Ведение табеля/Графики сменные/частичные/ полные
4. Учет личного состава/Ведение базы данных
5. Разработка графика отпусков/Контроль
6. Контроль за состоянием трудовой дисциплины/Применение дисциплинарных взысканий/Надзор работы бригадиров
7. Кадровое делопроизводство в полном объеме/Акты, приказы, Распоряжения, Протоколы
8. Работа 1:С последние версии/Работа в двух базах
9. Разработка Должностных инструкций/Графики разработки ДИ
10. Разработка и внедрение Положений о подразделениях и иных Положений касающихся деятельности производства
11. Мониторинг рынка заработной платы/График мониторинга
12. Составление мотивационных карт по заработной плате
13. Ведение хранение учет трудовых и санитарных книжек
другие поручения руководителя


Период работы

апрель 2013 — декабрь 2014   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ТОО Тулпар-ЦДС

Обязанности

1. Разработка кадровой политики и кадровой стратегии предприятия.
2. Осуществление работы по страхованию сотрудников компании
3. Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.
4. Учет личного состава
5. Выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников
6. Хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам
7. Созданию банка данных о персонале предприятия
8.работа в 1С 8, 2
9. Организация табельного учета


Период работы

апрель 2011 — декабрь 2014   (3 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер отдела кадров

Компания

AvtoAlmaTrans

Обязанности

Осуществление работы по подбору персонала
1. Разработка кадровой политики и кадровой стратегии предприятия.
2. Осуществление работы по страхованию сотрудников компании
3. Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия,
4. Учет личного состава
5. Выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников
6. Хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам
7. Созданию банка данных о персонале предприятия
8. Контролирование исполнения руководителями подразделений и сотрудниками законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.
9. Организация табельного учета
10. Составление и выполнение графиков отпусков
11. Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка
12. Подписывание и визирование документов в пределах своей компетенции
13. работа в 1С 8, 2
14. Участие в сборе пакета документов для тендера
15. Координирование системы мониторинга за автотранспортными средствами
16. Надзор за работой диспетчерской службы


Период работы

ноябрь 2008 — апрель 2011   (2 года 6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер/менеджер по работе с корпоративными клиентами

Компания

ТОО Алматы-Такси

Обязанности

1. Организация делопроизводства.
Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации
Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции
2. Оформления и обработки документов.
3. Составление деловых писем с использованием типовых форм.
4. Организация проведений телефонных переговоров и деловых встреч руководителя
Выполнение различных операций с применением компьютерной техники.
Организация приема посетителей
Работа с документами, имеющими гриф "Конфиденциально" или "Для служебного пользования"
Протоколирование собраний предприятия
Составление приказов по реализации автомашин, их регистрация, подготовка полного пакета документов необходимых для снятия автомашины с учета предприятия
Выполнение отдельных служебных поручений руководителя


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Казахский университет путей сообщения

Специальность

Экономический/ финансист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Казахский университет путей сообщения

Специальность

Экономический/ финансист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

Легкообучаемость, стремление к совершенству, умение работать в команде, навыки лидера



Другие резюме


Инспектор отдела кадров, Администратор

договорная

Уральск

Менеджер

от 100 000 тнг.

Алматы

Администратор офиса

от 70 000 тнг.

Атырау

Офис менеджер

договорная

Алматы

Делопроизводитель

от 100 000 тнг.

Атырау

Инспектор по кадрам

договорная

Экибастуз

Специалист отдела кадров

от 80 000 тнг.

Усть-Каменогорск

Специалист по кадрам, делопроизводство

от 150 000 тнг.

Актобе

Специалист

договорная

Атырау

Инспектор по кадровым делам

от 130 000 тнг.

Алматы