Инспектор по кадровым делам

Резюме 133854   ·   6 апреля 2015, 16:59

Имя

Айжан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 130 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

6 лет 10 месяцев

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (16 апреля 1984)


Опыт работы


Период работы

июль 2014 — по настоящее время   (10 лет 6 месяцев)

Должность

Инспектор по кадровым делам

Компания

ТОО "АК ЖОЛ" г. Алматы

Обязанности

Должностные обязанности: - Ведение кадровой документации: подготовка приказов по личному составу сотрудников (о приеме, о переводе, о назначении, об увольнении, о трудовом отпуске (график отпусков), об отпуске без сохранения заработной платы, об отзыве, о командировании, о поощрении), подготовка приказов по основной деятельности (производственных приказов);
- Ведение табеля учета рабочего времени административно-управленческого персонала;
-Поиск, отбор и расстановка персонала, а также работа по установлению связей со службами занятости, информирование работников предприятия об имеющихся вакансиях, использование средств массовой информации для размещения объявлений, приглашение кандидатов на собеседование, проведение собеседования;
- Формирование личных дел сотрудников Товарищества;
- Составление должностных инструкции, правил внутреннего трудового распорядка;
- Оформление трудовых договоров, своевременные изменения и дополнения к ТД;
- Оформление трудовых книжек работников;
- Формирование штатного расписания. (Штатное количество сотрудников - 500 человек);
- Выдача справки: с места работы, о стаже, о заработной плате;
- Оформление социального обязательного страхования работников на предприятии.
- Ведение документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
-Ведение и оформление документов по СМК -ISO-9001:2008, ISO - 1400 экологический менеджмент.
-Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.


Период работы

июль 2014 — по настоящее время   (10 лет 6 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ТОО "STService" г. Алматы

Обязанности

Должностные обязанности: (инспектор по кадрам):Прием, увольнение, оформление отпусков, оформление б/листов, обработка табелей подразделений (штат 70чел) и т.п. Составление должностных инструкций, правил внутренне трудового распорядка, трудовых договоров, соглашений и т.д. Ведение, заполнение трудовых книжек.
(По бухгалтерии): Поступление материалов, On-line банк, оформление доверенности.


Период работы

декабрь 2013 — июль 2014   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер по ТМЦ, специалист по кадрам.

Компания

ТОО "Компания "Дега плюс"" г. Алматы

Обязанности

Должностные обязанности: Склад, приход-расход товара, разупаковка, перемещение, реализация товара, детализация по ПОС терминалу, ежемесячные отчеты по кредитным, наличным картам, сверка с поставщиками, On-line bank, начисление заработной платы, работа с кадрами (приказы по личному составу, производственные приказы и т.д.)


Период работы

декабрь 2012 — декабрь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер по реализации.

Компания

ТОО "Alatau Herbals" г. Алматы

Обязанности

Должностные обязанности: ведение участков: "реализация", формирование авансовых счетов-фактур, ежеквартальная сверка взаиморасчетов с контрагентами, контроль за поступлением документов от покупателей, проверка первичных документов, проверка дебиторской и кредиторской задолженности, склад, приход, перемещение готовой продукции, списание, наряд за смену, инвентаризация склада, касса, оформление кассовой книги, приходного - расходного кассового ордера, кассовая книга, работа на кассовом аппарате "Миника", "КФ - 100", банковские переводы, online-bank, выписки с банка, формирование заказа, контроль и планирование товарного запаса, отгрузка товара в регионы авансовые отчеты.


Период работы

июнь 2012 — ноябрь 2012   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по семинарам и обучению.

Компания

АО "Международная Ассоциация Менеджеров и Аудиторов Качества" г. Алматы

Обязанности

Должностные обязанности: Рассылки по организациям пригласительных на
внутренние семинары (по ISO 9001:2008, ISO 14001, OHSAS 18001) и на семинары Европейской Организаций Качества (ЕОК); изучение потребности предприятий и организаций, составление годовых и квартальных планов обучающих семинаров (курсов); подготовка предложения для принятия руководством решения о проведении корпоративного семинара (курса); разрабатывать, согласовывать и готовить на утверждение программы, анализировать и составлять качества проведенных семинаров, делать мониторинг анкеты удовлетворенности участников семинара и анализ удовлетворенности консультанта участниками семинара (курса);


Период работы

июнь 2008 — июнь 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Методист учебного отдела.

Компания

Алматинский Технологический Университет г. Алматы

Обязанности

Должностные обязанности: Участвовала в разработке учебной и методической документации (учебных планов по программам СПО, ВПО; рабочих учебных программ и учебно-методических комплексов); организация, контроль и анализ учебного процесса (графики, расписания, государственные экзамены); принимала участие в разработке учебно-методических и информационных материалов; принимала участие в Общеобразовательных выставках города.


Период работы

июль 2007 — июнь 2008   (1 год)

Должность

Инженер центра тестирования.

Компания

Алматинский Технологический Университет г. Алматы

Обязанности

Должностные обязанности: Составляла экзаменационные тесты; вела контроль и организовывала аудитории к сдаче экзаменов; составляла расписаний для студентов очного, заочного отделений; проводила экзаменационные тестирования для всех учащихся; проверяла и выставляла оценки за тестирования для всех учащихся ВУЗа.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Алматинский технологический университет

Специальность

Пищевой факультет, инженер-технолог.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

ПК: Умелый пользователь Microsoft Office Word 2007, Microsoft Office Excel 2007, Microsoft Office Outlook, Microsoft Power Point, 1 С Предприятие версия (7.7, 8.0, 8.2) Торговля - Склад, Бухгалтерия, Документооборот, Internet, умелый пользователь ПК, орг. техники.



Другие резюме


Ассистент руководителя, начальник кадрового отдела, администратор

от 200 000 тнг.

Алматы

Тренинг менеджер

договорная

Шымкент

Менеджер

от 100 000 тнг.

Атырау

Тренинг менеджер, внутренний PR компании, HR менеджер

от 230 000 тнг.

Астана

Психолог

от 70 000 тнг.

Астана

Специалист отдела кадров, Тренинг-менеджер, Пресс-секретарь

договорная

Талдыкорган

Психолог, менеджер по персоналу

от 80 000 тнг.

Кокшетау

Sales manager

от 100 000 тнг.

Атырау

HR manager

от 100 000 тнг.

Атырау

Специалист в отдел кадров

договорная

Алматы