Инспектор отдела кадров, Администратор

Резюме 134250   ·   24 ноября 2015, 13:35

Имя

Зухра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Уральск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

25 лет 1 месяц

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (18 апреля 1974)


Опыт работы


Период работы

май 2014 — апрель 2015   (1 год)

Должность

Администратор Торгового Дома (мебельный салон "Zeta")

Компания

ТОО "Дельта Капитал" "КПК ZETA"

Обязанности

Ведение и учет рабочего времени всех работников мебельного салона, контроль, учет филиалов (г.Аксай - 1 магазин; и 2 филиала в городе). Заявки, заказы, инвентаризация трех магазинов, инвентаризация - 1 раз в месяц основного склада (1С 8.2), заключение договоров по гос.закупу, подача заявок поставщикам (Иран, Италия, Россия, Вьетнам, Казахстан), перемещение товара в (1С 8.2), прием на работу, ведение и учет прихода и расхода ТМЦ, контроль качества культуры обслуживания перемещение кадров, увольнение, отпуска, декретные отпуска, командировки (1С 8.2), клиентов и т.д. (13-менеджеров, 9-сборщиков, 3-кладовщика, 3-кассира, 4- тех.персонала)


Период работы

март 2012 — декабрь 2013   (1 год 10 месяцев)

Должность

Администратор Торгового Дома

Компания

ТОО "Стекло-Сервис" Торговый Дом "Мир Стекла"

Обязанности

Ведение и учет рабочего времени цеховых работников и офисных работников; работа с менеджерами по обслуживанию клиентов; контроль за распределением обязанностей, развитие культуры и служебной этики; контроль за соблюдением санитарных норм; ведение и учет ТМЦ (зап.частей, фурнитуры); ведение и учет прихода и расхода ТМЦ (нарезка, остаток, переработка, обработка стекла); контроль за исполнением замеров, заказов, доставок, установок; ведение переговоров с потенциальными поставщиками (стекла, фурнитуры - Литва, Россия, Турция, Казахстан);
посещение семинаров и всемирных выставочных центров (EXPOCENTRE г.Москва);
контроль за обеспечением безопасной и бесперебойной эксплуатации оборудования; контроль за своевременной подачей заявок; решение спорных вопросов с клиентами не в ущерб компании; организация и проведение мероприятий связанных со скидками, акциями; своевременная сдача отчетов в головной офис; своевременная подача объявлений в СМИ; контроль и исполнение повышения имиджа компании, контроль качество культуры обслуживания клиентов;


Период работы

январь 2011 — март 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор жилого городка, Заведующая Службы Сервиса и Размещения (Вахтовый поселок "Тенгиз").

Компания

Тенгиз, ТОО "САПСАН

Обязанности

Контроль за соблюдением санитарных норм проживания в общежитиях. Управление Службой Сервиса и Размещения (общежитие на 400 мест, офисное здание, прачечная, территория городка)
Проведение вводного инструктажа для вновь прибывших работников; ведение и учет ТМЦ, своевременная сдача материальных отчетов (акты-списания, заявки-требования); еженедельные отчеты по мониторингу; сдача отчетов по диз.инфекции; составление и контроль графиков перевахтовок; распределение работников по общежитиям; контроль за соблюдением жителями правил Внутреннего Трудового Распорядка; правил проживания в общежитиях; проведение внутреннего аудита в корпусах; контроль за соблюдением чистоты и порядка на территории городка; проведение тестирования работников ССиР (горничные, коменданты, тех.работники, работники прачечной, садовники); набор персонала в установленные сроки и проведение интервью.


Период работы

январь 2010 — декабрь 2010   (1 год)

Должность

Администратор.

Компания

ТОО "Торгово- Развлекательный Центр "Атриум" - ресторан "DIXIE", паб "Dixie"

Обязанности

Должностные обязанности: Контроль за соблюдением санитарных норм, обеспечение качественного обслуживания клиентов, организация и контроль всех мероприятий проходящих в ресторане и в пабе, отчеты по кассе, соблюдение правил гигиены, табелирование обслуживающего персонала, планирование, организация и контроль обслуживающего персонала, обучение обслуживающего персонала, подбор кадров в установленные сроки (официанты, бармены, технички) проведение собеседования.


Период работы

январь 2009 — декабрь 2009   (1 год)

Должность

Менеджер по реализации продукции, зав.склад

Компания

Международная Компания "Инфинум-Холдинг" г.Актау

Обязанности

Ведение и учет ТМЦ; своевременная сдача отчетов в головной офис; учет прихода и расхода товара; своевременная подача заявок; обеспечение качественного обслуживания клиентов; организация и проведение мероприятий связанных со скидками, акциями


Период работы

январь 2008 — декабрь 2008   (1 год)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

Западно-Казахстанский областной "Онкологический Диспансер"

Обязанности

Ведение и учет рабочего времени; составление годовых планов развития и обучения; своевременная подача заявок мед.работников на обучение, переквалификацию; ведение и учет табелей; составление, заключение трудовых договоров, инструкции, положений, регламентов; оформление приказов, декретных отпусков, отпусков, больничных листов, прием, увольнение, перевод; учет, ведение и заполнение личных дел, трудовых книжек; взаимодействие с контролирующими органами (пенсионные фонды, банки, управление по делам обороны, отчеты в мин.здравоохранения);
заявки на приобретение канц.товаров


Период работы

январь 2005 — декабрь 2007   (3 года)

Должность

Начальник Отдела кадров

Компания

АО КХП "Ак кайнар"

Обязанности

Контроль за ведением кадрового делопроизводства в полном объеме (штатное расписание, прием, увольнение, перевод, отпуска, командировки, больничные листы); оформление личных дел, ведение и заполнение трудовых книжек; учет рабочего времени; составление, заключения трудовых договоров, инструкции, положений, регламентов; участие в разработке формирования фонда оплаты труда, участие в разработке политик и мероприятий компании в области кадрового делопроизводства; взаимодействие с контролирующими органами (пенсионными органами, банками, управление по делам обороны); своевременный отчет о свободных вакансиях; отбор потенциальных кандидатов и проведение интервью; учет входящей и исходящей документации; обработка и составление заявок; ведение и учет административно-хозяйственного отдела


Период работы

январь 1999 — декабрь 2004   (6 лет)

Должность

Заведующий складом

Компания

Западно-Казахстанская Областная Инспекция по охране рыбных запасов

Обязанности

Учет и контроль за складами находящимися на территории рыб.инспекции; ведение
и учет ТМЦ; ведение и учет конфискованных материалов; своевременная сдача
отчетов (акты-списания, заявки); выдача заявок (материалов) инспекторам


Период работы

январь 1997 — декабрь 1998   (2 года)

Должность

Менеджер

Компания

ПТ "Руслан и К"

Обязанности

Менеджер по реализации готовой продукции


Период работы

январь 1991 — декабрь 1997   (7 лет)

Должность

Швея пошивочного цеха 3 разряда

Компания

АО "ДИАНА"

Обязанности

Швея пошивочного цеха


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

УФ АТ и СО

Специальность

Юрист правовед


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Сертификат прохождения 1СБухгалтерия
Тренинг-центр "Маэстро" г.Самара "Технология активных продаж"



Другие резюме


Менеджер

от 100 000 тнг.

Алматы

Администратор офиса

от 70 000 тнг.

Атырау

Офис менеджер

договорная

Алматы

Делопроизводитель

от 100 000 тнг.

Атырау

Инспектор по кадрам

договорная

Экибастуз

Специалист отдела кадров

от 80 000 тнг.

Усть-Каменогорск

Специалист по кадрам, делопроизводство

от 150 000 тнг.

Актобе

Специалист

договорная

Атырау

Инспектор по кадровым делам

от 130 000 тнг.

Алматы

Ассистент руководителя, начальник кадрового отдела, администратор

от 200 000 тнг.

Алматы