Специалист

Резюме 115864   ·   29 декабря 2014, 11:24

Имя

Елдар

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

6 лет

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (8 декабря 1985)


Опыт работы


Период работы

август 2014 — по настоящее время   (10 лет 4 месяца)

Должность

Специалист Департамента кастодиальной деятельности

Компания

HSBC Bank Kazakhstan, ДБ, АО

Обязанности

• Предоставлять высококвалифицированное кастодиальное обслуживание международным и местным клиентам, выявление и удовлетворение их потребности в эффективной и точной манере
• Оказание помощи и участие в официальных визитах иностранных и местных клиентов
• Подготовка отчетности и корреспонденции для клиентов. Обеспечение обновления портфеля клиента на регулярной основе, чтобы стоимость имущества соответствовала рыночной оценке. Сверка по портфелю клиента.
• Осуществление корпоративных мероприятий (сбор и распределение интереса/купона/дивидендов, реструктуризация мероприятий)
• Внесение инструкций по сделкам во внешние и внутренние кастодиальные системы
• Поддерживать хорошие отношения с ЦДЦБ, КФБ и другими участниками рынка
• Подготовка отчетности в КФН, НацБанк, Головной офис и отчетов управленческой отчетности, контроль соответствия с финансовыми стандартами, правилами, политикой и процедурами
• Подготовка ответов на запросы регулирующих органов, Центрального Депозитария и КФБ
• Не допускать убытков, связанных с операционными ошибками работников
• Хранение документов в порядке и архивировать их при необходимости
• Тесно сотрудничать со всеми другими ведомствами для обеспечения высокого качества обслуживания клиентов по всему банку
• Повышение производительности за счет расширения знаний и использования внутренних систем и продуктов
• Следить за обновлением на рынке, новостями, изменениями в законодательстве


Период работы

июнь 2012 — август 2014   (2 года 3 месяца)

Должность

Главный Специалист отдела поддержки клиентов

Компания

HSBC Bank Kazakhstan, ДБ, АО

Обязанности

Поддержка и обучение новых сотрудников отдела
Управление рабочим процессом отдела
Оценка и мониторинг работы сотрудников


Период работы

июнь 2009 — май 2012   (3 года)

Должность

Специалист предотвращения транзакционного мошенничества и отдела поддержки клиентов

Компания

Акционерное общество Дочерний Банк “RBS Kazakhstan”

Обязанности

Сведение к минимуму рисков связанных с транзакционным
мошенничеством:
• Мониторинг транзакций, анализ отчета эмитента по риску и подозрительных операций, предотвращение потерь
• Обработка и анализ предоставленной VISA International и European Fraud Sharing Group информации
• Общение с клиентами и обработка подозрительных операций
• Операционное управление банкоматами
Поддержка первого уровня розничных клиентов:
• Полная консультация по банковским тарифам и процедурам связанных с продуктами и обслуживанием Розничного Бизнеса, урегулирование жалоб от клиентов
• Консультация клиентов по всем вопросам относительно открытия, ведения и закрытия счетов, депозитов, персональных займов и кредитных карт в соответствии с действующим законодательством и внутренними процедурами банка
• Предоставление полной консультации относительно лимитов, переводов, сервиса мобильного и интернет банкинга, расчета кредита, платежей и спорных вопросов, реквизитов и различных заявлений
• Мониторинг банкоматов сети банка и связи с платежной системой VISA
• Обслуживание по запросам кода авторизации филиалов, коммерсантов и других банков
• Мониторинг отправки ежемесячных выписок, CID сообщений
• Обработка входящих звонков и электронных сообщений в банк в ночное время, нерабочие дни и час


Период работы

декабрь 2009 — июнь 2009

Должность

Специалист Управления продаж/Финансовый отдел

Компания

Акционерное общество Дочерний Банк “ABN AMRO Банк”

Обязанности

• Продажа револьверных кредитных карт и потребительских займов, привлечение депозитов
• Продвижение розничного бизнеса ABN AMRO Банк Казахстан
• Консультирование клиентов по банковским продуктам
• Оформление досье
• Привлечение клиентов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана, Алматы

Специальность

Иностранный язык: два иностранных языка Английский язык, Бакалавр


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Университет международного бизнеса

Специальность

Финансы, Бакалавр


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Казахский (Свободный)

Водительские права

Категории B, C

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Тренинги: "Активные продажи", "Поддержка клиентов", "Кредитные карты и потребительские займы", "Навыки Презентации", "Фронт менеджеры банка", "Compliance"

Навыки и умения

Ответственный, пунктуальный, стрессоустойчивость, внимательность к деталям, умения решать несколько задач



Другие резюме в Алматы


Водитель

от 100 000 тнг.

Алматы

Начальник/Старший менеджер по персоналу

договорная

Алматы

Заместитель директора

от 200 000 тнг.

Алматы

Продавец-консультант

от 50 000 тнг.

Алматы

Продавец администратор

от 80 000 тнг.

Алматы

Сторож, ночной сторож

договорная

Алматы

Фельдшер, медсестра

от 50 000 тнг.

Алматы

Монтажник

от 70 000 тнг.

Алматы

Преподаватель математики и информатики

от 60 000 тнг.

Алматы

Работа на дому

договорная

Алматы