Начальник/Старший менеджер по персоналу

Резюме 115859   ·   29 декабря 2014, 09:39

Имя

Айнагуль

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

14 лет 11 месяцев

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (25 ноября 1975)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2010 — по настоящее время   (14 лет)

Должность

Старший менеджер по персоналу

Компания

ТОО "Caspian Offshore Construction Realty "

Обязанности

1. Кадровое администрирование:
• Полный цикл кадрового делопроизводства: прием, перевод, отпуска, дисциплинарные взыскания, премирование, командировки, увольнения и т.д.;
• Составление графиков сменности (сменный, гибкий, вахтовый), ознакомление работников согласно ТК РК и контроль над их соблюдением;
• Составление графика отпусков, контроль над его соблюдением;
• Организация проведения аттестации работников Компании, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определение круга специалистов, подлежащих повторной аттестации;
• Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии Компании;
• Разработка и утверждение должностных инструкций и внутренних нормативных документов,
• Подготовка, утверждение и внесение изменений в штатное расписание;
• Номенклатура дел, прием, хранение трудовых книжек и занесение в них данных о трудовой деятельности работников;
• Курирование работы региональных сотрудников;
• Учет рабочего времени (в том числе суммированный учет), табелирование;
• Периодическая отчетность (ежемесячная, квартальная, годовая и т.д.);
2. Подбор персонала:
• Взаимодействие с руководителя подразделений в процессе составление заявки на подбор персонала, определение портрета кандидата, размещение вакансии на интернет ресурсы и СМИ;
• Проведение собеседований, определение наиболее подходящих кандидатов, организация последующих этапов собеседований (при необходимости);
• Работа с рекрутинговыми агентствами;
• Организация рабочего места для вновь принятых работников, адаптация, контроль за прохождением испытательного срока;
3. Административно-аналитическая функция
• Проведение анализа текучести кадров;
• Работа со страховыми компаниями, подготовка приложения, заключение договора страхования и дополнительных соглашений.
• Выбор и приобретение корпоративных подарков (для партеров и детей сотрудников);
• Участие в организации корпоративных мероприятий.
(Могу предоставить рекомендательное письмо)


Период работы

ноябрь 2008 — октябрь 2010   (2 года)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ТОО Торговый дом "VITA Trade"

Обязанности

1. Кадровое администрирование:
• Контроль ведения кадрового делопроизводства в 17 регионах;
• Полный цикл кадрового делопроизводства по курируемым подразделениям: прием, перевод, отпуска, дисциплинарные взыскания, премирование, командировки, увольнения и т.д.;
• Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии Компании;
• Разработка и утверждение должностных инструкций и внутренних нормативных документов,
• Подготовка, утверждение и внесение изменений в штатное расписание;
• Номенклатура дел, прием, хранение трудовых книжек и занесение в них данных о трудовой деятельности работников;
• Учет рабочего времени. Консолидация, проверка и утверждение табелей;
• Периодическая отчетность (ежемесячная, квартальная, годовая и т.д.);
2. Подбор персонала:
• Взаимодействие с руководителя подразделений в процессе составление заявки на подбор персонала, определение портрета кандидата, размещение вакансии на интернет ресурсы и СМИ;
• Проведение собеседований, определение наиболее подходящих кандидатов, организация последующих этапов собеседований (при необходимости);
• Работа с рекрутинговыми агентствами;
• Организация рабочего места для вновь принятых работников, адаптация, контроль за прохождением испытательного срока;
3. Административно-аналитическая функция
• Проведение анализа текучести кадров;
• Участие в организации корпоративных мероприятий.


Период работы

январь 2008 — сентябрь 2008   (9 месяцев)

Должность

Специалист ОК, инженер по ОТ и ТБ

Компания

Региональный филиал "Лизинг Алматы" АО "Пассажирские перевозки"

Обязанности

Специалист ОК
• Полный цикл кадрового делопроизводства: прием, перевод, отпуска, дисциплинарные взыскания, премирование, командировки, увольнения и т.д.;
• Составление графиков сменности, ознакомление работников согласно ТК РК и контроль над их соблюдением;
• Разработка и утверждение должностных инструкций и внутренних нормативных документов,
• Подготовка, утверждение и внесение изменений в штатное расписание;
• Номенклатура дел, прием, хранение трудовых книжек и занесение в них данных о трудовой деятельности работников;
• Учет рабочего времени, табелирование;
• Периодическая отчетность (ежемесячная, квартальная, годовая и т.д.);
2. Инженер по ОТ и ТБ
• Проведение инструктажа по ОТ и ТБ;
• Ведение журналов регистрации по ОТ и ТБ;


Период работы

август 2004 — март 2007   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по кадрам

Компания

АО "Алматинский вагоноремонтный завод"

Обязанности

1. Кадровое администрирование:
• Полный цикл кадрового делопроизводства: прием, перевод, отпуска, дисциплинарные взыскания, премирование, командировки, увольнения и т.д.;
• Составление графиков сменности (сменный, гибкий, вахтовый), ознакомление работников согласно ТК РК и контроль над их соблюдением;
• Составление графика отпусков, контроль над его соблюдением;
• Организация проведения аттестации работников Компании, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определение круга специалистов, подлежащих повторной аттестации;
• Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии Компании;
• Разработка и утверждение должностных инструкций и внутренних нормативных документов,
• Подготовка, утверждение и внесение изменений в штатное расписание;
• Номенклатура дел, прием, хранение трудовых книжек и занесение в них данных о трудовой деятельности работников;
• Учет рабочего времени (в том числе суммированный учет), табелирование;
• Периодическая отчетность (ежемесячная, квартальная, годовая и т.д.).
2. Административно-аналитическая функция
• Проведение анализа текучести кадров;
• Участие в организации корпоративных мероприятий.


Период работы

март 2002 — май 2004   (2 года 3 месяца)

Должность

Машинистка ОК

Компания

АО "Алматинский вагоноремонтный завод"

Обязанности

• Набор приказов по личному составу и основной деятельности;
• Формирование личных дел, подшивка документов;
• Заполнение личных карточек Т-2.


Период работы

март 2002 — май 2004   (2 года 3 месяца)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

АО "Алматинский вагоноремонтный завод"

Обязанности

• Формирование и ведение личных дел сотрудников, заполнение личных карточек Т-2;
• Составление графиков сменности, ознакомление работников согласно ТК РК и контроль над их соблюдением;
• Подготовка, документальное оформление и проведение плановых аттестаций;
• Составление графика отпусков и контроль над его исполнением;
• Разработка проектов должностных инструкций и внутренних нормативных документов,
• Номенклатура дел, прием, хранение трудовых книжек и занесение в них данных о трудовой деятельности работников;
• Учет рабочего времени, табелирование;
• Периодическая отчетность (ежемесячная, квартальная, годовая и т.д.);


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Казахская Академия транспорта и коммуникации

Специальность

Технико-правовая экспертиза/инженер эксперт


Образование

Среднее специальное

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Петропавловский экономический колледж

Специальность

Правоведение/юрисконсульт


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

2014 - Unity of Russiness Professionals
Кадровое делопроизводство от А до Я
Сертификат
2005 - Казахская Академия транспорта и коммуникации
"Связи с общественностью"
Свидетельство
2003 - Академический образовательный научно-производственный центр
"Экспертиза товаров"
Свидетельство
2003 - Казахская Академия транспорта и коммуникации
"Кадровая работа и правовые основы"
Свидетельство

Навыки и умения

Отличное знание Трудового Кодекса Республики Казахстан
Знание программы 1С 7.7, 1С 8.2, 1С ЗУП.
Хорошо справляюсь со всей офисной техникой



Другие резюме в Алматы


Заместитель директора

от 200 000 тнг.

Алматы

Продавец-консультант

от 50 000 тнг.

Алматы

Продавец администратор

от 80 000 тнг.

Алматы

Сторож, ночной сторож

договорная

Алматы

Фельдшер, медсестра

от 50 000 тнг.

Алматы

Монтажник

от 70 000 тнг.

Алматы

Преподаватель математики и информатики

от 60 000 тнг.

Алматы

Работа на дому

договорная

Алматы

Инженер-конструктор, Мастер участка, техник-технолог

от 80 000 тнг.

Алматы

Менеджер

договорная

Алматы