Специалист по кадрам

Резюме 115455   ·   8 января 2016, 19:15

Имя

Илона

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

7 лет 4 месяца

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (17 октября 1986)


Опыт работы


Период работы

апрель 2015 — декабрь 2015   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу с совмещением обязанностей ассистент генерального директора.

Компания

ТОО Лифтинвест

Обязанности

Обязанности Менеджера по персоналу:
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции,
Введение кадрового делопроизводства для компании, разработка нормативно-правовых положении, разработка должностных инструкций,
Совместно с руководителями структурных подразделений участвовала в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
Составляла и оформляла трудовые договоры (контракты), оформляла личные дела работников и другие кадровые документы.
Доводила информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.
Проводила собеседования, тестирования и другие мероприятия с целью определения профессиональных навыков и социально-психологических качеств работающего персонала и кандидатов на вакантные должности.
Обязанности ассистента Генерального директора:
Планирование рабочего дня Директора (встречи, звонки, приемы и т.д.).
Регистрация записи на прием к руководителю, организовывала прием посетителей.
Встреча гостей (чай, кофе).
По поручению директора составляла письма, запросы, другие документы.
Осуществление сбора материалов и информации, необходимых Директору, подготовление аналитических, информационных, справочных и иные материалов и предоставление их руководителю.


Период работы

июль 2008 — январь 2015   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер/специалист по кадрам

Компания

ТОО Qiwi-Kazakhstan

Обязанности

Регистрация входящей и исходящей корреспонденций.
Прием и распределение звонков и факсов,
Встреча посетителей
Введение делопроизводства, обеспечение офиса компаний необходимыми расходными материалами,
Введение кадрового делопроизводства,
Отправка и прием электронной почты,
Оформление, ведение, хранение документации по личному составу, подбор персонала, проведение собеседование, составление табелей, учета рабочего времени, составление графика отпусков персонала,
Решение организационных и административных вопросов в компании (в том числе бронирование авиа- жд билетов, гостиниц, организации корпоративных мероприятий), ведение корпоративной связи сотрудников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Центрально-Азиатский Университет.

Специальность

Факультет - юридический. Специальность - юрист-правовед. Дипломная работа- Договор страхования в РК.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Сертификаты.
2009г. "Создание корпоративной культуры. Внедрение этических норм." Тренер О. Солотова 21 ВЕК Консультационный психологический центр.
Курсы
С 2010 по 2012гг. проходила курсы в школе I.D.& M.E- дизайнер-интерьер.

Навыки и умения

Windows XP, Internet, MS Office Package, Excel, Оргтехника, Outlook. Навыки адаптации персонала Умение разрешать конфликтные ситуации Управленческая отчетность самоорганизация



Другие резюме в Алматы


Продавец консультант

от 40 000 тнг.

Алматы

Помощник врача стоматолога

от 40 000 тнг.

Алматы

Водитель

договорная

Алматы

Кассир, продавец-консультант

от 60 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер

от 80 000 тнг.

Алматы

Юрист

от 150 000 тнг.

Алматы

Печатник

от 150 000 тнг.

Алматы

Монтажник слаботочник

от 100 000 тнг.

Алматы

Специалист систем безопасности

от 120 000 тнг.

Алматы

Администратор - кассир

от 80 000 тнг.

Алматы