Менеджер/ начальник отдела по тендерам, по работе с клиентами и партнерами, по продажам, по персонал

Резюме 109900   ·   23 февраля 2015, 22:25

Имя

Мадина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Уральск

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

6 лет 2 месяца

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (3 апреля 1985)


Опыт работы


Период работы

февраль 2014 — июнь 2014   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ТОО "Надир" (г.Уральск)

Обязанности

- Холодные звонки, маркетинг и продвижение брэнда;
- Консультирование действующих бизнес-клиентов;
- Сегментация и анализ рынка;
- Активный поиск новых клиентов, создание, ведение и расширение клиентской базы;
- Оформление и заключение договоров;
- Участие в переговорах с клиентами, проведение презентаций
- Оптимизация условий продаж;
- Формирование ценовых и коммерческих предложений;
- Составление коммерческих предложений и презентаций;
- Участие в подготовке тендеров для клиентов, подготовка тендерной документации


Период работы

октябрь 2012 — ноябрь 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист по продажам Департамента тендерных продаж

Компания

ТОО "Орда Мед Центральная Азия" (г.Алмата)

Обязанности

- Холодные звонки, маркетинг и продвижение брэнда;
- Консультирование действующих бизнес-клиентов;
- Сегментация и анализ рынка;
- Активный поиск новых клиентов, создание, ведение и расширение клиентской базы;
- Оформление и заключение договоров;
- Участие в переговорах с клиентами, проведение презентаций.
- Оптимизация условий продаж;
- Формирование ценовых и коммерческих предложений;
- Составление коммерческих предложений и презентаций;
- Участие в подготовке тендеров для клиентов, подготовка тендерной документации


Период работы

май 2010 — октябрь 2012   (2 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами и ТМЦ

Компания

ТОО "Реал Гольф" (г. Алматы)

Обязанности

- Ведение клиентской базы, консультирование клиентов по ассортименту продаваемой продукции, прием заявок, оформление первичной бухгалтерской документации (счетов-фактур, накладных), отслеживание дебиторской задолженности
- Прием и распределение входящих звонков, помощь в организации и планировании рабочего дня руководителя, ведение делопроизводства (подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, регистрация документов)
- Прием‚ учет‚ маркировка‚ проведение инвентаризации ТМЦ
- Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира,
- регистрация и ведение кассовой документации,
- Составление и рассылка коммерческих предложений;
- Работа с логистическими отчетами;
- Прием заявок, подбор необходимого оборудования, подготовка коммерческих предложений
- оформление договоров, ведение заказов


Период работы

январь 2008 — январь 2010   (2 года 1 месяц)

Должность

Участковый инспектор полиции лейтенант полиции, старший лейтенант полиции

Компания

ДВД Западно-Казахстанской области

Обязанности

- профилактика, выявление и пресечение правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних и граждан РК
- совместная работа с Комиссией по защите прав несовершеннолетних при акимате г. Уральска, а так же с Административным судом г.Уральска
- привлечение к административной ответственности несовершеннолетних и граждан РК
- ведение административно-правовой документации
- правовой анализ всех поступивших жалоб и заявлений в отдел общественной безопасности
- подготовка и регистрация протоколов и постановлений о привлечении к административной или уголовной ответственности граждан РК, регистрация административно-правовых действий
- обеспечение общественного порядка в общественных местах


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Западно-Казахстанский государственный университет имени М. Утемисова, г. Уральск

Специальность

Педагогический, педагог-психолог


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Государственная Академия Министерства Внутренних Дел г.Алматы

Специальность

Административно-правовой, инспектор административно-правовой деятельности


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Турецкий (Разговорный)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

- знание компьютерных программ: Microsoft office, Outlook Express, Microsoft Office Excel[
- знание программы 1С:
- Опыт работы на контрольно-кассовых машинах
- знание английского языка, уровень Intermediate
- знание турецкого языка. разговорный.
- знание техник и навыков продаж: выявление потребностей, работа с возражениями и т.д.
Личные качества:
исполнительность, ответственность, дисциплинированность, инициативность, умение вести переговоры на всех уровнях, умение работать в коллективе, легкая и быстрая обучаемость, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, стремление к развитию и профессиональному росту.



Другие резюме в Уральске


Администратор, преподаватель, ассистент

от 200 000 тнг.

Уральск

Специалист финансового отдела - финансист, экономист

договорная

Уральск

Водитель

от 50 000 тнг.

Уральск

Инженера по механике

от 300 000 тнг.

Уральск

Контрактный отдел

договорная

Уральск

Мастер или бурильщик Капитального ремонта скважин

от 150 000 тнг.

Уральск

Главный бухгалтер/Бухгалтер

от 100 000 тнг.

Уральск

Главный бухгалтер

от 400 000 тнг.

Уральск

Бухгалтер, помощник бухгалтера, Экономист, помощник экономиста

от 200 000 тнг.

Уральск

Инженер ОТ и ТБ, комендант

от 150 000 тнг.

Уральск