Менеджер по персоналу

Резюме 108835   ·   24 января 2015, 19:18

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

7 лет 7 месяцев

Пол

Женский

Возраст

42 года   (3 октября 1982)


Опыт работы


Период работы

март 2014 — январь 2015   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ТОО "Корпорация Мегаспорт"

Обязанности

- подбор персонала в центральный офис и предприятия Компании посредством использования различных источников: интернет-ресурсы (рекрутинговые сайты, социальные сети); СМИ, внутренние кадровые ресурсы).
- взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам планирования подбора, формирования профиля должности и портрета кандидата;
- взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам кадровой ситуации на предприятиях Компании и оперативное принятие мер по ее стабилизации;
- формирование и ведение базы данных кандидатов;
- мониторинг рынка труда и анализ заработных плат в г. Астана и регионах;
- анализ причин текучести персонала (проведение бесед с руководителями подразделений и увольняющимися сотрудниками с целью выяснения причин увольнения), разработка мероприятий по их предотвращению и устранению;
- анализ эффективности используемых источников подбора.


Период работы

сентябрь 2011 — январь 2014   (2 года 5 месяцев)

Должность

Руководитель администрации Генерального директора Топливно-энергетического комплекса

Компания

ТОО " Корпорация Казахмыс"

Обязанности

Общее руководство деятельностью администрации ТЭК, обеспечение своевременного исполнения распоряжений, решений и поручений Генерального директора, протоколирование совещаний, документационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности администрации ТЭК, своевременное и полное информирование Генерального директора о положении дел в структурных подразделениях комплекса, организация мероприятий с участием Генерального директора, обеспечение жизнедеятельности офиса.


Период работы

май 2010 — сентябрь 2011   (1 год 5 месяцев)

Должность

Административный помощник Управляющего директора по энергетике

Компания

ТОО "Корпорация Казахмыс"

Обязанности

Прием и распределение звонков, контроль за исполнением документов в системе электронного документооборота Lotus Notes, выполнение поручений руководителя, организация встреч, выполнение административно-хозяйственных функциий.


Период работы

октябрь 2008 — январь 2010   (1 год 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО " VD group"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства. Прием и распределение звонков, управление документооборотом, оперативное выполнение поручений руководителя, организация встреч, бронирование авиабилетов, обеспечение трансфера, организация и протоколирование совещаний, ведение деловой переписки на русском и английском языках, осуществление перевода деловых писем, договоров, коммерческих предложений, инвойсов, обеспечение жизнедеятельности офиса.


Период работы

февраль 2007 — июль 2008   (1 год 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист АХО совмещение с должностью ассистента Зам. генерального директора по финансам

Компания

ТОО " Алмаз Азия"

Обязанности

Выполнение административно-хозяйственных функций, ведение кадровой работы, осуществление перевода бухгалтерских и аудиторских отчетов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Костанайский государственный университет им. А. Байтурсынова

Специальность

Журналистика и коммуникативный менеджмент


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Костанайский социально-технический университет

Специальность

Переводческое дело


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Имею сертификаты о прохождении следующих семинаров и тренингов:
- HR-менеджмент в современной организации, г. Астана
- Трудовое законодательство РК, г. Астана
- Система эффективного найма и адаптации персонала, г. Караганда
- Теоретические и практические аспекты документирования, г. Алматы

Навыки и умения

Считаю себя человеком коммуникабельным и открытым. Умею обходить острые углы, так как являюсь дипломатом по натуре. Я ответственна и исполнительна, тем не менее люблю проявлять инициативу и не боюсь нести ответственность за то, что делаю. Имею огромное желание работать и развиваться в сфере HR-менеджмента.



Другие резюме в Астане


Кассир

от 70 000 тнг.

Астана

Мед брат

от 50 000 тнг.

Астана

Помощник бухгалтера

от 100 000 тнг.

Астана

Менеджер

от 100 000 тнг.

Астана

Переводчик-казаховед

от 40 000 тнг.

Астана

Риск-менеджер

от 200 000 тнг.

Астана

Кассир, администратор

от 100 000 тнг.

Астана

Офис-менеджер

договорная

Астана

Поиск интересной и перспективной работы

от 250 000 тнг.

Астана

Продавец консультантант

от 100 000 тнг.

Астана