Офис-менеджер

Резюме 9890   ·   11 ноября 2017, 22:08

Имя

Гулдаурен

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

10 лет

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (19 мая 1986)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — октябрь 2017   (2 года 10 месяцев)

Должность

Администратор делопроизводства

Компания

ТОО GeoEnergiGroup

Обязанности

• прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
• прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
• ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
• организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
• Организовать командировки сотрудников: заказывать авиа и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы


Период работы

январь 2013 — январь 2015   (2 года 1 месяц)

Должность

Ассистентка отдел кадра (2-степени)

Компания

АО "Казахтелеком" филиал ОДС (Объединения "Дальняя связь") ТУСМ-13

Обязанности

• Принимает меры к обеспечению соблюдения структурными подразделениями ТУСМ-13 установленных требований к ведению делопроизводства и организации документооборота.
• Осуществляет подготовку проектов распорядительных документов по вопросам ведения делопроизводства и организации документооборота, вносит предложения по совершенствованию организации работы и внесению необходимых изменений в действующие распорядительные документы филиала.
• Проводит контроль и мониторинг за своевременным исполнением документов, находящихся на контроле, в ЭБД "Контроль и мониторинг".
• Постоянно координирует и контролирует функционирование электронных баз данных (ЭДО) ("Протокольные решения", "Материалы к совещанию", "Постановочные вопросы", "Планы", "Контроль и мониторинг", "Входящая/Исходящая корреспонденция", "Приказы").
• Разрабатывает планы мероприятий, регламенты, другие документы, а также организует исполнение планов и соблюдение положений Регламента работы ТУСМ-13, в части ведения документооборота и внедрения государственного языка
• Обеспечивает свод и формирование Номенклатуры дел филиала. Формирует дела Руководства ТУСМ-13 в соответствии с утвержденной номенклатурой дел ТУСМ-13, обеспечивает их сохранность и сдачу в архив в установленные сроки.
• Документы системы менеджмента качества (СМК)
• Электронный документооборот Lotus Notes;


Период работы

январь 2007 — январь 2012   (5 лет 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО "Запад Эксперт"

Обязанности

• Делопроизводство в полном объеме.
• Прием и распределение входящих звонков и электронных сообщений;
• Сбор информации и оформление ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов для клиентов компании;
• Проведение переговоров информационно-организационного характера с сотрудниками и клиентами компании.
• Размещение и ведение в базе данных новых проектов
Стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
• Организовать командировки сотрудников: заказывать авиа и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

АГУ

Специальность

Педагогика и психология / Педагог и психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Дипломная работа на тему: "Сознание человека".
Английский курсы степени "Headway Beginner" и "Headway Elementary"
.
Водительское удостоверение категорий В.

Навыки и умения

Опыт работы в таких программах как: Microsoft Excel, Word, Outlook Express, Internet Explorer и т.д.



Другие резюме


Делопроизводитель

от 60 000 тнг.

Костанай

Переводчик английского языка

от 150 000 тнг.

Астана

Переводчик

от 80 000 тнг.

Костанай

Помощник руководителя

от 120 000 тнг.

Астана

Управляющий, директор, Топ менеджер

от 300 000 тнг.

Алматы

Офис-менеджер, секретарь-референт, администратор

от 50 000 тнг.

Караганда

Специалист по гос.закупкам

от 100 000 тнг.

Астана

Оператор контакт-центра

от 80 000 тнг.

Талгар

Администратор, кассир, секретарь

от 50 000 тнг.

Петропавловск

Менеджер

от 120 000 тнг.

Алматы