Юрист, секретарь руководителя

Резюме 96541   ·   24 апреля 2017, 12:48

Имя

Алия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Костанай

Заработная плата

от 60 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

4 года 8 месяцев

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (29 сентября 1987)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 1 месяц)

Должность

Ассистент по мониторингу

Компания

АО АГРАРНАЯ КРЕДИТНАЯ КОРПОРАЦИЯ

Обязанности

) своевременно и качественно исполнять поставленные задачи, выполнять приказы,
распоряжения и поручения руководства Корпорации, директора филиала;
2) консультации заемщиков по вопросам погашения займов, подтверждения
целевого назначения и прочим вопросам, возникающим после выдачи займа;
3) отработка с заемщиком исполнения особых условий предусмотренных
решениями Кредитного комитета КТ / филиала / ЦА Корпорации после выдачи займа;
4) мероприятия по своевременному погашению заемщиками займов в порядке и в
сроки, установленные внутренними нормативными документами Корпорации;
5) работа с заемщиками по просроченной задолженности в порядке и в сроки,
установленные требованиями внутренних нормативных документов Корпорации;
6) рассмотрение заявок по замене / снятию и высвобождению залогового
обеспечения, по вопросам целевого использования займов в рамках программ кредитования,
по выдаче траншей в рамках открытой кредитной линии;
7) проведение финансового анализа в рамках расширенного мониторинга в
соответствии с внутренними нормативными документами Корпорации;
8) проведение мониторинга финансового состояния заемщиков, целевого
использования займов в порядке и в сроки, установленные внутренними нормативными
документами Корпорации;
9) проведение мероприятий по возврату просроченной задолженности, в порядке и в
сроки, установленные внутренними нормативными документами Корпорации.


Период работы

июль 2015 — сентябрь 2015   (3 месяца)

Должность

Специалист 1 категории Центра по обслуживанию юридических лиц

Компания

Костанайская ОДТ АО КАЗАХТЕЛЕКОМ

Обязанности

Прием и обработка заявление от юридических лиц
ведение документации
консультации


Период работы

апрель 2015 — июль 2015   (4 месяца)

Должность

Специалист факультета истории и права

Компания

КГУ им.А.Байтурсынова

Обязанности

1.организация и анализирование учебно-методической работы.
2. координировать работу методических и цикловых комиссий, кафедр по выявлению, обобщению и внедрению передового педагогического опыта.
3. обеспечение своевременного составления установленной отчетной документации.
4. контролировать работу по подготовке учебно-методической документации.


Период работы

октябрь 2014 — ноябрь 2014   (2 месяца)

Должность

Специалист по совершенствованию сервиса

Компания

Филиал РГП "ЦОН" по Костанайской области

Обязанности

Выполняет приказы, распоряжения и поручения руководства Филиала, Отдела развития сервиса РГП "ЦОН" в установленный срок, касающихся не основной деятельности в части формирования доходной части бюджета РГП "ЦОН";
2) реализует политику РГП "ЦОН" по развитию дополнительных видов деятельности для формирования доходной части бюджета РГП "ЦОН", совместно с Отделом развития сервиса РГП "ЦОН";
3) принимает участие в разработке основополагающих документов регламентирующих порядок предоставления платных услуг, совместно с Отделом развития сервиса РГП "ЦОН";
4) принимает участие в разработке рекомендаций по организации новых видов деятельности направленных на формирование и увеличение доходной части бюджета РГП "ЦОН", совместно с Отделом развития сервиса РГП "ЦОН";
5) осуществляет внедрение и мониторинг копировально-множительных услуг и услуг сканирования в целях повышения комфортности нахождения граждан в ЦОН на уровне Филиала, совместно с Отделом развития сервиса РГП "ЦОН";
6) осуществляет внедрение и мониторинг услуг по формированию пакета документов услугополучателей с последующей выдачей готового документа на уровне Филиала, совместно с Отделом развития сервиса РГП "ЦОН";
7) осуществляет внедрение и мониторинг услуг по вождению автотранспорта на автоматизированной электронной площадке Специализированного ЦОН на уровне Филиала, совместно с Отделом развития сервиса РГП "ЦОН";
8) принимает участие в разработке механизма взаимодействия со сторонними организациями либо инструкции, определяющие процесс оказания по внедрению платных услуг на уровне Филиала, по деятельности, предусмотренной в Уставе РГП "ЦОН", совместно с Отделом развития сервиса РГП "ЦОН";
9) ведет переписку с контрагентами и потенциальными клиентами РГП "ЦОН" по платным услугам на уровне Филиала, по деятельности, предусмотренной в Уставе РГП "ЦОН", с согласования Отделом развития сервиса РГП "ЦОН";
10) разрабатывает и направляет коммерческие предложения сторонним организациям, по деятельности на уровне Филиала, предусмотренной в Уставе РГП "ЦОН", с согласования Отделом развития сервиса РГП "ЦОН";
11) вносит предложения в Отдел развития сервиса при утверждении тарифов на платные услуги;
12) согласовывает, осуществляет контроль и анализ исполнения договоров заключенных в целях развития сервиса Предприятия и его структурных подразделениях;
13) предоставляет информацию для пресс-релизов пиар-менеджеру Филиала для информирования населения об осуществляемых видах деятельности платных услуг на уровне Филиала;
14) обеспечивает контроль за исполнением утвержденных Регламентов, меморандумов, планов и других нормативных документов по деятельности Отдела развития сервиса РГП "ЦОН";
15) предоставляет аналитические записки по результатам мониторинга оказания платных услуг руководству Филиала и Отдел развития сервиса РГП "ЦОН" при необходимости;
16) принимает участие в работе рабочих групп по вопросам, входящим в компетенцию Отдела развития сервис


Период работы

март 2014 — октябрь 2014   (8 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя операционного зала

Компания

Костанайский отдел № 1 филиала РГП "ЦОН" по Костанайской области

Обязанности

.обеспечение организации основных технологических процессов при обслуживании населения.
2.доводит до сведения работников, поставленные пред ними задачи, проверяет готовность работников к выполнению должностных обязанностей, распределяет участки работ между работниками
3. корректирует работу персонала, при возникновении незапланированных и нестандартных ситуаций и сбоях в общем порядке направляет работников на выполнение определенных работ.
4. принимает меры по созданию благоприятных взаимоотношений в коллективе.
5.ведет наблюдение за профессиональным поведением работников, указывает на ошибки.
6.присутствует при общении работника с услугополучателем.
7.проводит постоянный мониторинг работы.
8.своевременно устраняет замечания Ситуационного центра РГП "ЦОН".
9.принимает меры по обеспечению бесперебойного обслуживания граждан.
10. выполняет требования по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности.
11.сообщает руководству о выявленных нарушениях.


Период работы

март 2012 — март 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Руководитель операционного зала

Компания

Костанайский отдел № 3 филиала РГП "Центр Обслуживания Населения" по Костанайской области

Обязанности

1. обеспечивает общее руководство и организует работу операционного зала по всем видам оказываемых государственных услуг
2. координирует работу подразделений отдела, принимает меры по обеспечению своевременного и правильного приема и выдачи документов.
3. осуществляет методическое руководство работы операционного зала.
4. обеспечивает ежедневный контроль за работой консультантов и инспекторов операционного зала.
5. решает административные вопросы в пределах своей компетенции
6. обеспечивает сохранность служебных документов


Период работы

сентябрь 2011 — февраль 2012   (6 месяцев)

Должность

Инспектор операционного зала

Компания

Филиал РГП "Центр Обслуживания Населения" по Костанайской области

Обязанности

1. прием заявлений на оформление документов.
2. проверка правильности заполнения заявлений, полноты пакета документов.
3.вносить в ИИС ЦОН личные данные заявителя.
4. составление ежемесячного отчета по принятым документам.


Период работы

июль 2010 — август 2010   (2 месяца)

Должность

Юрист

Компания

ТОО "WORVERK"

Обязанности

1.составление договоров.
2. представительство других государственных и не государственных учреждениях.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Костанайский социально-технический университет имени З. Алдамжара

Специальность

Экономики и Права, Магистр права


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Костанайский государственный университет имени А. Байтурсынова

Специальность

Юридический, Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Казахский (Базовый)

Владение компьютером

Уверенный пользователь



Другие резюме в Костанае


Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, начальник отдела

договорная

Костанай

Продавец, администратор

от 80 000 тнг.

Костанай

Экономист

от 50 000 тнг.

Костанай

Делопроизводитель, бухгалтер

от 70 000 тнг.

Костанай

Руководитель отдела, директор. Менеджер по рекламе, маркетолог

от 120 000 тнг.

Костанай

Водитель, водитель с личным авто

договорная

Костанай

Специалист отдела кадров, юрист

от 70 000 тнг.

Костанай

Переводчик

от 100 000 тнг.

Костанай

Администратор, менеджер по управлению

от 85 000 тнг.

Костанай

Юрист

от 220 000 тнг.

Костанай